Роман Дворец царя-дракона глава Глава 8

— Как же так, дедушка? – с глазами, полными слёз, обернулась Цзинь Пэйюнь в своему деду.

— Тут уж ничего не поделаешь, внученька, – старался успокоить внучку старик, — болезнь у твоей бабушки слишком серьёзная, даже у лучших столичных врачей опускаются руки. Что уж тут говорить о каком-то заклинании!

Стоило только Цзинь Пэйюнь в слезах прижаться к груди старика, как лист бумаги внезапно превратился в несколько струек сизоватого дыма и и исчезли в голове спящей старушки. Не видя этого, девушка думала, уж, не означает ли это то, что бумага, на которой было написано заклинание, была слишком низкого качества? Ведь, первоначально какое-то улучшение у бабушки наблюдалось, значит, заклинание юноши действует, всё дело в бумаге!

— Чжунжунь…

Когда разочарование полностью охватило девушку, вдруг у неё за спиной раздался слабый женский окрик. От неожиданности Пэйюнь вздрогнула, заставив вздрогнуть и своего дедушку. Девушка резко обернулась и с удивлением застыла на месте, рот её непроизвольно раскрылся, а глаза округлились. Старик вскочил на ноги и, пошатнувшись, чуть не грохнулся на пол.

Пожилая женщина, опираясь обеими руками на кровать, медленно приподнялась и приняла сидячее положение. Не веря своим глазам, дедушка и внучка были одновременно и ошеломлены и счастливы. Удивление на их лицах сменились широкой улыбкой. Пэйюнь, отпустив деда, словно на крыльях, подлетела к бабушке и, сев рядом с ней на кровати, обняв её за плечи, посмотрела ей в глаза.

— Бабушка, ты не спишь? – девушка радостно осматривала исхудалое лицо старушки, — ты узнаёшь меня?

Пожилая женщина удивлённо посмотрела на Цзинь Пэйюнь и ответила:

— Ты же моя внучка, Юньюнь, как же я не могу тебя не узнать?

На этот раз Цзянь Чжунжунь и его внучка были просто поражены: старушка месяц пробыла в забытие, не узнавая никого вокруг себя. Теперь же она, не смотря на свою слабость, практически самостоятельно села, взгляд её приобрёл ясность, она не только узнала свою внучку, но и вспомнила, как её зовут!

— Юньюнь, ну-ка быстренько позови сюда доктора Линя! – торопливо приказал внучке дедушка, всё его тело от напряжения и волнения просто трясло.

Цзянь Пэйюнь бросилась к своей куртке и вытащила оттуда мобильник, быстро набрав номер лечащего врача, она сообщила ему радостную весть и попросила срочно прихать к ним. Чере полчаса доктор Линь, внимательно осмотрев пациентку, с недоумением в голосе констатировал, что болезнь отступила и старушка практически здорова.

Не веря своим глазам, он выписал направление на клинические обследования. Он, не переставая, пытался выяснить, что предприняли родственники, и какие препараты они дали больной старушке, что та так быстро исцелилась. В его долгой практике это был первый случай.

— Это просто чудо! Просто чудо какое-то! – не умолкая, повторял он до тех пор, пока не покинул дом семьи Цзинь.

После того, как озадаченный доктор ушёл, Цзинь Чжунжунь в буквальном смысле слова атаковал свою внучку расспросами о процедуре приобретения заклинания, о словах и внешностях гуру. Тогда-то Пэйюнь и пришлось признаться, что она купила этот свиток у случайного школьника в парке. Узнав об этом, лицо старика стало внезапно более серьёзным, чем обычно.

— По твоим словам, это старшеклассник, – задумчиво произнёс Цзинь Чжунжунь, — ты вот что, постарайся-ка, используя все свои силы и возможности, побыстрее собрать об этом юноше как можно больше информации. Меня больше всего интересует его происхождение. И ещё, мне надо бы лично познакомиться с ним.

— Хорошо, дедушка! – ответила Пэйюнь.

— Погоди, – немного помолчав, продолжил старик, — помни, что своими расспросами ты ни в коем случае не должна спугнуть этого гуру.

— Не волнуйся, дедушка, я всё понимаю, – заверила его внучка.

Миловидное лицо девушки было преисполнено волнения: она не могла припомнить, что за последние десять лет дедушка так живо интересовался кем-нибудь. Она не понимала, чем был вызван этот интерес, и зачем дед поднимает вокруг этого такую суету. Ясно было одно, этот юноша, способный одним своим заклинанием излечить обречённую на смерть больную, представляет огромную ценность.

***

Чэнь Мо ничего не знал о том, что произошло в доме семьи Цзинь. В это время он был погружён в медитацию и находился в процессе самосовершенствования. Когда на востоке забрезжил рассвет, и небо побелело, словно брюшко у рыбы, он неожиданно раскрыл глаза. Яркие искры на доли секунд вспыхнули в его глазах. Тело его, внешне, вроде, не изменилось, но он чувствовал внутри себя прилив сил, всё его тело было похоже на извлечённый из ножен меч.

— Пфу… – Чэнь Мо глубоко вздохнул и выдохнул, — сверхъестественная сила Земли слишком слаба, я до сих пор не смог преодолеть первую веху, веху концентрации внутренней энергии Ци. Похоже, что для её преодоления мне потребуется, как минимум, три дня.

Чэнь Мо не стал продолжать медитировать. Вместо этого он вял свой мобильный телефон и включил его, он ожидал звонок от матери. По воспоминаниям из прошлой жизни, после промежуточного школьного экзамена, ученикам предоставили три дня отдыха. В первый день его мать, Ли Суфан взяла его в Яньцзин на похороны бабушки. Именно на похоронах он был нещадно унижен. Вернувшись домой, он решил распрощаться со своей разгульной жизнью, и, собрав волю в кулак, приобрёл чувство стыда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона