Роман Дворец царя-дракона глава Глава 6

Девушка с нескрываемым любопытством посмотрела на Чэнь Мо. Юноша перед ней был одет в школьную форму, не было сомнений, что он являлся старшеклассником, но девушка не могла сказать, что от него веет детской наивностью, а наоборот, речь молодого человека была насыщена мудростью, присущей повидавшему жизнь старцу.

— Я тебе верю. И, всё-таки, кажи мне, сколько действительно стоят твои заклинания? Я куплю одно из них! – девушка с решительным видом взглянула на Чэнь Мо.

Чэнь Мо, конечно же, знал, что девушка всё ещё ему не верит, но ему нужны были деньги. Глубоко вздохнув, он произнёс:

— Заклинание умиротворения стоит тридцать тысяч, заклинание очищения разума – сорок тысяч, а остальные – по десять тысяч.

— Тридцать тысяч?! Ну, ты и крохобор! – вместо длинноволосой девушки возмутилась подошедшая со стороны коротко стриженная девушка в красивой кожаной куртке, чёрных брюках, заправленных в в высокие кожаные сапоги. Она с нескрываемым презрением впялилась своими злыми глазками в молодого человека.

Подошедшая девушка была чем-то похожа на длинноволосую, намеревающуюся купить заклинание, но была более высокопарна и темпераментней. Чувствовалось, что она физически была более крепко сложена, нагловата по натуре и решительна в своих действиях.

— Цзинь Пэйюнь, почему ты веришь во всю эту чепуху и даже не смотришь на того, кто это предлагает? Ты посмотри, это же просто школьник! – коротковолосая девушка взглянула на парнишку, словно на мошенника, — похоже, что он просто написал красивые иероглифы, пытаясь выманить деньги. Он что, известный каллиграф, чтобы за эту мазню просить аж тридцать тысяч! Это всё равно, что выкинуть деньги на ветер!

Цзинь Пэйюнь, казалось, была озадачена словами своей подруги. Возможно, её словами на самом деле были разумными, но что-то внутренне подталкивало Пэйюнь всё-таки приобрести рекомендуемое юношей заклинание. Она немного отодвинула свою закадычную подругу в сторону и, оправдываясь перед ней, грустно произнесла:

— Ли Шэннань, ты же знаешь, что моей бабушке становится всё хуже и хуже, лучшие неврологи в Яньцзине ничем не могут ей помочь, мы уже, наверно, всё испробовали, но улучшений нет. Была не была! Почему бы не попробовать и это. Может, это последняя возможность?

— Юньюнь, я прекрасно знаю, как твоя бабушка любит тебя с самого твоего рождения, – вновь попыталась удержать подругу от опрометчивого поступка Ли Шэннань, — мне понятно твоё стремление излечить её от этого недуга любым способом, но рассуди сама, обычно магические заклинания пишутся на жёлтой бумаге, а эти написаны на обычном белом ватмане. Даже шарлатан должен знать об этом! Хоть какими-то профессиональными навыками он должен владеть.

Действительно, широко известно, что магические заклинания или талисманы пишутся на специальной бумаге жёлтого цвета. Чэнь Мо же, вопреки этим правилам, написал свои заклинания на чертёжной бумаге белого цвета, чем вызвал подозрения Ли Шэннань в шарлатанстве.

Обвинения этой коротко постриженной девицы заставили Чэнь Мо, инока секты духовного перевоплощения «Сюаньдао» Царства Бессмертия, залиться красной краской. На какое-то время он опешил, понимая, что эта девушка права, он и впрямь написал заклинание не по устоявшимся канонам.

Но у него были для этого объяснения: во-первых, специальная жёлтая бумага для заклинаний, талисманов и ритуальных посланий в супермаркетах не продаётся, её можно купить только в специализированных лавках либо на рынке канцелярских и культурных товаров; а во-вторых, она стоила несколько дороже, чем ватман, а в деньгах Чэнь Мо был ограничен.

Кроме того, юноша был убеждён, что цвет бумаги не играет особого значения в чудодейственных свойствах заклинаний. Специальная тонкая жёлтая бумага, как и белая бумага для каллиграфов, не даёт иероглифам, написанным кисточкой, растекаться. Но, плотная чертёжная бумага обладает теми же свойствами.

Прохожие, с интересом наблюдавшие за этой сценой, не могли не заметить лёгкую усмешку на лице молодого человека, терявшего последнюю надежду, что его труды не пройдут даром. Однако, стоило только Цзинь Пэйюнь вспомнить о своей больной бабушке, как в её глазах тут же вспыхнули искорки решимости.

— Шэннань, я приняла решение и не надо меня отговаривать. Пусть даже я окажусь обманутой, но я должна использовать любой шанс, иначе потом я буду кусать локти! – безапелляционно произнесла она, обращаясь к своей подруге.

— Я куплю у тебя вот это заклинание умиротворения! – произнесла Цзинь Пэйюнь, обращаясь к Чэнь Мо, — но у меня нет с собой столько наличных, я могу перечислить тебе деньги по Вэйчату.

Ли Шэннань уничтожающим взглядом посмотрела на юношу: как же так, ей не удалось переубедить свою лучшую подругу, которая всегда слушалась её. Чэнь Мо проигнорировал это взгляд и обратился к Пэйюнь:

— Сколько у тебя с собой наличных?

Цзинь Пэйюнь порылась у себя в сумке и пересчитала наличные:

— Десять тысяч наберётся.

— Хорошо, сойдёмся на этой сумме! – уступил юноша, — как я уже говорил, тем, кому мои заклинания действительно нужны и кто знает, как ими пользоваться я готов отдать их бесплатно, другим же и за тысячу юаней не продам. Но мне сейчас срочно нужны наличные, поэтому я готов тебе уступить.

Девушка передала деньги Чэнь Мо, он, даже не пересчитывая их, убрал их в карман.

— Твоё почитание родных достойно уважения! – произнёс Чэнь Мо, — когда вернётесь домой, приложите это заклинание ко лбу больной и зачитайте его вслух, в конце произнеси «Запустись!», хворь и отступит!

Трудно понять почему, но Цзинь Пэйюнь прониклась доверием к этому заклинанию и юноше, продавшего его ей.

— Спасибо тебе! – тихо произнесла она, сворачивая лист бумаги.

— Но, смотри! Если заклинание не сработает, я отыщу тебя, где бы ты не прятался, и тогда ты ответишь мне за всё! – зло пошипела напоследок Ли Шэннань.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона