Роман Дворец царя-дракона глава Глава 25

На этот раз Чэнь Мо сразу понял, о чём думает даос, и тихо подошёл от дивана к чайному столику.

— Путь ищущего бессмертие нарушает законы природы. Старшинство определяется не по возрасту, а по силе.

Лицо парня стало серьёзным, он выглядел как настоящий гуру, стоящий на вершине мастерства, подняв палец вверх. Раздался щелчок – Чэнь Мо ударил пальцем как ножом и отрезал от угла коричневого столика из натурального дерева кусок. Этот столик был крепче кирпича, а он так просто сделал разрез, да ещё и такой гладкий. Пусть он ещё и не достиг Концентрации внутренней энергии Ци, его нынешняя сила была сопоставима со скромным мастером внутреннего предела.

Глядя на угол чайного столика, даос ни капли не огорчился – наоборот, он воодушевлённо сказал:

— Ладонь мастера внутреннего предела режет остро как нож, и золото, и нефрит – это очевидно как день! Я был слеп и не разглядел в вас мастера, мне очень стыдно!

Даос опустился на колени перед Чэнь Мо и торжественно сказал:

— Наставник, примите поклон от вашего ученика!

Парень кивнул, явно довольный. Пусть этот мужчина и немолод, но у него ясный ум, с ним можно работать.

— Встань!

Чэнь Мо зачерпнул руками пустоту, и даос почувствовал, что его поднимает какая-то внешняя сила. Это отбило у него последние сомнения в силе Чэнь Мо.

Парень сложил руки за спиной и посерьёзнел:

— Тебе ещё не хватает навыков, чтобы стать последователем секты. Пока запишу тебя как потенциального ученика.

Даос больше не смел сомневаться в Чэнь Мо. Хотя тот и назвал его лишь потенциальным учеником, но он готов был на всё, лишь бы стать мастером, ищущим бессмертия.

— Слушаю и повинуюсь!

Мужчина поклонился, смиренно склонив голову, всем своим видом выражая почтение. Чэнь Мо кивнул, довольный отношением даоса.

— У меня есть кое-какие дела. Я приду к тебе через пару дней и научу тебя техникам ищущих бессмертие. У последователей моей секты нет никаких табу, так что можешь делать что хочешь, пока меня нет.

После этих слов он зашагал прочь, не обращая внимания на то, остались ли у даоса какие-то сомнения или нет. Принять его в секту было его сиюминутной прихотью, его собственной идеей. Что же до того, что об этом думал сам даос, Чэнь Мо было слишком лень с этим разбираться.

— Ученик повинуется указу учителя! – вновь склонился в поклоне даос.

Попав к такому наставнику, который пускает всё на самотёк, даос внутренне был слегка недоволен, но не осмелился проявить ни капли непочтительности – всё благодаря его предыдущему наставнику и его обучению.

Уйдя с сине-зелёным камнем, Чэнь Мо вдруг вспомнил, что забыл спросить имя потенциального ученика, которого только что принял. Прыснув от смеха, он подумал: «Ну и ладно, в следующий раз спрошу».

Парень взял такси до своего жилища и сразу запер дверь, как зашёл. Он положил сине-зелёный камень на стол и приложил немного силы, чтобы провести в камень могучий энергетический импульс. Раздался щелчок – камень разделился на пять частей, обнажая своё изысканное и блестящее нутро. Разрезы были закруглёнными и выглядели весьма аккуратно.

Чэнь Мо встал посреди комнаты и активировал свою духовную силу, чертя в воздухе и воздействуя на жизненную силу природы, формируя видимые невооружённым глазом воздушные потоки, которые складывались в загадочный сложный узор.

— Формация для сбора духовной силы, завершение! – вдруг выкрикнул парень, и этот узор тут же накрыл его с головой, захватив вокруг около метра пространства, и исчез.

Чэнь Мо повёл рукой в воздухе над нефрита – четыре куска полетели к нему, а затем направились по четырём сторонам света. Стоило им коснуться пола, как они сразу же загадочным образом исчезали. В тот миг, когда все четыре куска исчезли, невидимые духовные силы вокруг стянулись к комнате Чэнь Мо. Несмотря на отсутствие ветра, сами собой покачнулись ветви османтуса во дворе.

Почувствовав, что сконцентрированная духовная сила стала мощнее в десять раз, Чэнь Мо улыбнулся:

— Да, с этой формацией я сегодня определённо смогу выйти на первый уровень Концентрации внутренней энергии Ци.

Выключив телефон, парень сел посреди формации в позу сукхасана и обратился к пути взмывающего к небесам дракона. Жизненная сила природы, проходя через формацию, видимым невооружённым глазом потоком устремилась в тело Чэнь Мо.

***

Яньцзин, семья Янь.

С тех пор, как Чэнь Мо и Ли Суфан ушли из семьи Ли, новости об этом прорвали все выставленные Ли блокады и распространились повсюду. Нынешний глава семьи Янь, отец Янь Цинчэн, Янь Маньчуань, получил новости о том, что Чэнь Мо разорвал отношения с семьёй Ли, в два часа ночи и после этого не спал всю ночь. В восемь часов утра семья Янь провела собрание на самом высоком уровне. Все участники собрания были прямыми потомками основной ветви семьи Янь, обладающими реальной властью в семье. Начавшись в восемь утра, собрание продлилось вплоть до трёх часов дня, когда Чэнь Мо вернулся из Яньцзина в Учжоу, и продолжалось до сих пор.

Главной темой собрания был брачный контракт, заключённый между Чэнь Мо и Янь Цинчэн. С тех пор, как девушка стала первой красавицей Яньцзина, этот контракт и так существовал больше на словах. Семья Янь не расторгла его лишь потому, что Чэнь Мо был внуком Ли Дунъяна, главы семьи Ли. Однако теперь, когда парень разорвал все контакты с семьёй и окончательно с ними рассорился, Чэнь Мо больше не представлял для семьи Янь никакой ценности. Он не шёл ни в какое сравнение с Янь Цинчэн, которая привлекала к себе внимание множества золотых сынков из влиятельных родов. Расторжение брачного договора было делом решённым.

Но среди вчерашних новостей была ещё одна важная деталь – Чэнь Мо, этот невежественный молодой богатей, внезапно оказался одним из легендарных мастеров внутреннего предела! Даже Ли Цзэ, первое лицо среди молодёжи семьи Ли, предложил Ли Дунъяну вновь принять к себе Чэнь Мо в их секту.

Несмотря на то, что, по меркам Яньцзина, семья Янь была довольно второстепенным родом, однако их влияние распространялось на каждый город Поднебесной, поэтому их нельзя было недооценивать. Среди них было и несколько мастеров внутреннего предела.

Тем не менее, даже ужасающей силы мастеров внутреннего предела было недостаточно, чтобы Ли Дунъян отбросил своё достоинство и вновь принял Чэнь Мо в семью. Но самого факта появления мастера внутреннего предела, которому ещё не исполнилось и восемнадцати лет, хватило, чтобы привлечь к нему внимание со стороны всех влиятельных сил.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона