Роман Дворец царя-дракона глава Глава 241

Молодого господина Лю ещё никогда не высмеивали при таком скоплении народа. Он тут же вспыхнул и гневно уставился на Чэнь Мо:

— Изобьёшь меня до смерти? Одной пощёчиной? Ну давай, вот он я – посмотрим как ты меня ударишь, если не струсишь!

В клубе «Ханбян-Марриотт» были свои правила – никаких беспорядков. Хотите разрешить какой-то конфликт, идите на улицу. Учинить драку в самом клубе – всё равно что плюнуть в лицо его хозяину. А хозяин этого заведения – Вань Вэнью, старший сын первого богача Ханьяна. Среди золотой молодёжи Ханьяна Вань Вэнью был сродни императору, никто не осмелился бы его оскорбить.

Начать драку в клубе – значит проявить неуважение к Вань Вэнью. Молодой Лю не верил, что Чэнь Мо на это осмелится.

Раздался резкий, отчётливый звук смачной оплеухи. От этого удара мужчина отлетел, завывая от боли.

Разумеется, Чэнь Мо проявил к нему снисхождение – в противном случае его голова бы уже валялась отдельно от тела.

Повисла гробовая тишина. Эта пощёчина ударила не только по лицу одного только молодого Лю – это был удар по репутации всей золотой молодёжи, что сейчас насмехалась над Чэнь Мо, не веря, что он осмелится что-либо ему сделать.

Держась за пострадавшее лицо, молодой Лю поднялся с пола и со злостью отпихнул девушку. Он не мог поверить в реальность произошедшего – неужели Чэнь Мо и впрямь вот так взял и посмел его ударить?!

— Ублюдок, так как ты посмел меня ударить?! Ты труп!

С этими словами он бросился вперёд.

После чего Чэнь Мо снова его ударил. А тот самый Вань Вэнью так и не объявился.

Чэнь Мо в одиночку заставил этих высокомерных богатеев молча склонить перед ним головы!

Не видя больше смысла здесь оставаться, Чэнь Мо забрал Вэнь Цин и уехал на такси.

***

Ханьян, интернациональный бизнес-отель «Расцвет».

Это был лучший отель Ханьяна – не один из, а действительно лучший. Он издавна был местом проведения официальных приёмов для высоких гостей. Именно здесь каждый год проводился саммит Ханьяна.

В восемь часов утра к отелю «Расцвет» подъехали два чёрных автомобиля Мерседес-Бенц бизнес-класса с Ли Суфан и её группой от корпорации «Мэйхуа».

«Расцвет» сиял роскошью и элитным убранством высшего класса, при этом не теряя внутреннего содержания, что полностью отвечало его прекрасной репутации.

Перед дверями отеля стояло целое море роскошных автомобилей стоимостью не менее трёх миллионов юаней, а состояние людей, приглашённых принять участие в саммите Ханьяна, начинается с цифр в сотни миллионов.

Ли Суфан сегодня надела чёрное платье с белой шубой и выглядела на редкость элегантно. Несмотря на то, что ей было больше сорока, возраст ни капли не убавил её изящества.

Вэнь Цин тоже подумала над своим нарядом. Она надела однотонную длинную юбку, которая визуально делала её ещё выше, а на белоснежной шее сияла искусная нефритовая подвеска. Образы обеих женщин прекрасно дополняли друг друга в своём ослепительном великолепии.

Вкупе с особой нежностью и мягкостью Вэнь Цин, которая оттеняла её естественную красоту девушки простого происхождения, образ вышел очень целостным и примечательным.

За ними шёл Чэнь Мо, а позади следовал Чэнь Сунцзы в одеяниях даосского монаха, а также Сансан и Янь Цинчэн, обе в красных юбках. Хотя последняя намеренно надела то же самое, что и Сансан, она всё равно выделялась среди них своей несравненной красотой.

Чэнь Мо и его компания сразу же оказались в центре всеобщего внимания, стоило им только появиться в зале. В то же время с другой стороны подошёл ещё один человек, тоже окружённый людьми. Чэнь Мо поднял взгляд, когда в зал вошёл интеллигентный мужчина средних лет.

Это был самый богатый человек в Ханьяне, председатель Торговой палаты и глава совета директоров корпорации Гуанхань, Вань Чанжу!

Чэнь Мо смотрел на этого учтивого человека, и из его взгляда капля за каплей уходило тепло. Каким бы дружелюбным ни выглядел самый богатый человек Ханьяна, Чэнь Мо прекрасно помнил его коварную натуру по своей прошлой жизни. Добрый не станет воином, честный не разбогатеет. Сам факт того, что он является богатейшим человеком Ханьяна, доказывает, что благочестием он не страдает.

Стоило появиться Вань Чанжу, как оживлённая толпа сразу же стихла. Где бы они ни проходил, всюду люди уступали ему дорогу и с уважением приветствовали этого человека.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона