Роман Дворец царя-дракона глава Глава 16

Лицо Ли Ливэня было полно горя, с трудом сглатывая подступивние слёзы, он с грустью в голосе произнёс:

— Отец, этот выродок Суфан разрушил у Ли Юэ Данятянь, место сосредоточения жизненных сил. Боюсь, мой сын теперь не сможет медитировать.

Услышав эти слова ближайшего наследника Дунъяна, старшее поколение клана Ли несказанно возмутилось, молодёжь же стоял молча, опустив головы. Разрушение Данятяня ставило жирный крест на продолжении юношей успешно заниматься единоборствами, накапливая в себе внутренний духовные силы. Это ещё полбеды, главное же заключалось в том, что это могло привести к бесплодию и прекращению продолжения рода со стороны старшего сына Ли Дунъяна. Этот вопрос больше всего беспокоил главу рода. Не скрывая своего раздражения, он злобно выкрикнул:

— И эта мелкая скотина ещё пытается зловредничать!

После недлительного молчания, Ли Дунъян обратился ко второму своему сыну:

— Лиу, возьми кого-нибудь с собой и приведи сюда этого мерзавца и его мать!

— Слушаюсь, отец! – Ли Лиу без всякого энтузиазма послушно развернулся и уже готов был идти в стороону гостевых домиков, когда в темноте раздался спокойный голос Чэнь Мо:

— Не стоит утрруждать себя! Я уже здесь!

С этими словами молодой человек вышел на ярко освещённое место. Взоры всех собравшихся были обращены в сторону одетого в сине-белую школьную одежду паренька.

Тётя Чэнь Мо, Ли Лиянь с нескрываемым удивлением произнесла:

— Вопреки всем ожиданиям, ты сам отважился сюда придти!

Остальные же смотрели на Чэнь Мо, словно на человека, приговорённого к казни.

— Ты слишком опрметчиво поступил, придя сюда один, – мрачно глядя из-под бровей на юношу, медленно произнёс Ли Дунъян, — неужели ты не понимаешь, что сейчас решается твоя судьба?

Ли Лиу, не успевший сделать и пару шагов в сторону гостевых домиков, несмотря на то, что недолюбливал сына своей сестры, сейчас смотрел на него с некоторым уважением. «Да ты смельчак, как я посмотрю!» – мысленно аплодировал он юноше.

Неожиданно тётка Чэнь Мо, жена Ливэня, Ван Сяоюнь решительно выступила вперёд а, угрожающе размахивая руками, накинулась с бранью на паренька:

— Ах ты, маленький ублюдок! Ли Юэ твой двоюродный брат. Как ты мог так поступить с ним?

Её муж, Ливэнь, казалось, готов был наброситься на своего племянника и хорошенько проучить его, но он не осмеливался сделать это в присутствии главы семейного рода. Стоящая в стороне Фу Бо, наблюдая за этой картиной, предпочла ретироваться и отошла в сторону сада, куда не проникал свет от уличных фонарей.

Чэнь Мо игнорировал всех, кроме своего деда, его глаза пристально смотрели в глаза Ли Дунъяна, как будто спрашивая, что он сможет с ним поделать? В свою очередь, глава семьи, чувствуя свою власть, изучающе смотрел на юношу.

— Встань передо мной на колени и попроси прощения! – произнёс старик совершенно спокойным голосом. К удивлению Чэнь Мо, голос деда не был высокомерным, к которому привыкли все окружающие его.

Все прекрасно видели, что злость клокотала внутри него, но ровный его голос просто поразил всех. Хотя Ли Дунъян и не относился к лику Бессмертных он обладал могучей внутренней силой, накапливаемой внутри себя на протяжении нескольких десятков лет.

Однако Чэнь Мо, пропустив эти слова мимо ушей, всё также равнодушно смотрел на своего деда.

— На колени! – более требовательно произнёс Ли Дунъян.

Все остальные притихли, немного дрожа в предвкушение всплеска ярости старца. Тайком поглядывая на Чэнь Мо, они гадали до какой же степени безрассудности может дойти этот оболтус?

Чэнь Мо демонстративно засунул руки в карманы брюк, улыбка сошла с его губ, и лицо стало серьёзным.

— Никто в этом мире, даже ты, не сможет заставить меня встать на колени! – с неприкрытым достоинством произнёс инок секты духовного перерождения «Сюаньдао» Царства Бессмертных. Никто не заставит его приклонить колени, если он сам того не захочет. Сегодня он уже приклонял колени перед гробом любимой бабушки.

— Безумец!

— Невежда!

— Тупица! Разве можно быть настоль опрометчивым?

Со всех сторон прозвучало шушуканье родственников. Никто в семье не хотел терпеть такую наглую выходку изгоя.

Даже Ли Лиянь, сестра Суфан, всегда благосклонно относящаяся к Чэнь Мо, во избежание очередного скандала между Ли Суфан и главой клана, укоризненно качая головой, попыталась урезонить своего племянника:

— Чэнь Мо, что ты такое говоришь? Немедленно опустись на колени перед дедом, признай свои ошибки и извинись перед ним!

Чэнь Мо совершенно не знал, какие мысли кружатся в голове свояченицы и что она хотела сказать этой своей фразой. Для него сейчас все члены семьи Ли, за исключением его матери, представляли собой свору бешенных бродячих собак, готовых по первой команде своего вожака наброситься и растерзать его.

— Я, Чэнь Мо, смотрящий за всем происходящим в небесах и на земле, какую же ошибку вы вменяете мне в вину?

Действительно, какую, по их мнению, ошибку он смог допустить? Это заявление юноши и его вопрос заставили всех встрепенуться и по-другому взглянуть на Чэнь Мо. Ли Ливэнь просто взорвался от такой наглости племянника:

— Ты, подлая скотина, и ты ещё считаешь себя членом семьи Ли? Ты только посмотри, что ты сделал со своим двоюродным братом! И не хочешь признать в содеянном свою ошибку? Да, что уж говорить, хорошего сыночка вырастила Суфан!

— О, сейчас ты признал меня членом семьи Ли, какой прогресс! – презрительно улыбаясь, произнёс Чэнь Мо, — вы хотите, чтобы я сожалел о совершённом и признал свою ошибку? Да мне, откровенно говоря, плевать с высокой колокольни на все ваши домыслы!

— Наглец! – на этот раз даже тётка Ваг Сяоюнь не смогла сдержать своего возмущения.

Обратившись к тестю, она со злобой в голосе, заверещала:

— Отец, ты только посмотри на него! Этот ублюдок не то, что не хочет признать свой проступок, так ещё и публично оскорбляет весь наш род! Прошу тебя, отец, заступись за нашего сыночка, Ли Юэ!

Ли Дунъян холодно посмотрел на Чэнь Мо, затем обвёл взглядом всех собравшихся родственников и торжественно объявил:

— Достоин наказания согласно Семейных устоев!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона