Роман Дворец царя-дракона глава Глава 10

Несмотря на то, что Суфан не чувствовала к себе особого расположения со стороны членом семейного клана Ли, жила она без них вполне нормально. И, хотя, мать Чэнь Мо на протяжении многих лет связывали тесные родственные отношения со всеми членами семьи, после её изгнания никто из родственников не проявлял никакого интереса к тому, как в дальнейшем сложилась её судьба.

С самого своего рождения Чэнь Мо, проживающий с родителями вдали от основной конгломерации семейного клана Ли, считался среди членов семьи стопроцентным чужаком, а сверстники, не скрывая, прямо в глаза называли его нечистокровным ублюдком, тем более, что он носил чужую, никому не известную фамилию.

То, что родственники по фамильной линии Ли думала о Чэнь Мо считалось внутренним делом семьи. С древних времён в семейном клане существовало правило все семейные неурядицы не распространять за пределами дома, поэтому никто за пределами семьи не знал истинный статус Чэнь Мо внутри семьи, а он был фактически ниже, чем у собаки, сторожившей дом. Второразрядные семейные кланы, стремящиеся породниться с родом Ли, и не знающие о хитрых переплетениях отношений внутри семьи, с взрослением паренька стали всё чаще обращать на него своё внимание, строя грандиозные планы.

Заключение брачных контрактов малолетних детей являлось нормальным явлением и неписанным правилом в Яньцзине, поэтому прямым потомкам семьи Ли приходилось думать и об этом. Даже Чэнь Мо со своим низким статусом внутри семьи считался завидным женихом для многих второразрядных семей. Для него же это был один из шансов выбраться из захолустья и перебраться куда-нибудь поближе к столице.

Преследуя цели укрепления своего рода, Ли Дунъян ещё в десятилетнем возрасте своего внука заключил брачный контракт со второразрядной семьёй Янь из города Яньцзина. Согласно этому контракту, невестой Чэнь Мо становилась его сверстница Янь Цинчэн, внучка тогдашнего главы рода Янь, Янь Аньчжуна. На момент заключения брачного контракта, дети не представляли из себя ничего особенного.

Но девочки меняются, когда взрослеют, и, спустя несколько лет, Янь Цинчэн превратилась в чудесный распустившийся цветок, став одной из первых столичных красавиц. Она сразу же своей красотой и статностью привлекла внимание молодых отпрысков из знатных семей, включая даже детей шестёрки наиболее могущественных семей Яньцзина. Между ними началась настоящая борьба за один только взгляд этой красавицы.

Но у неё уже был заключён брачный контракт с юношей из города Учжоу, имеющего какое-то далёкое родственное отношение к семье Ли. В нездоровом мозгу «золотой молодёжи» никак не могло уложиться то, что каким образом этот чудесный цветок уживётся в коровьем навозе.

В своей прошлой жизни Чэнь Мо как-то не особо думал о Янь Цинчэн. Мало того, он даже никогда не видел её в своей жизни, вплоть до того момента, когда семья Янь расторгла брачный контракт. После же смерти родителей Чэнь Мо и возникшими финансовыми проблемами, ему вообще было не до своей невесты.

Только после того, как он вошёл в Царство Бессмертных, он внезапно осознал, что именно Янь Цинчэн несколько последних лет тайно оберегала его от нападок врагов и недоброжелателей. Сейчас же Чэнь Мо был в полной растерянности, он не знал, как относиться к своей бывшей невесте. По своим воспоминаниям, он знал, что на похоронах своей бабушки он подвёргся нападению со стороны младших отпрысков семейного клана Ли, которые чуть ли не до смерти забили его.

Встав на защиту своего сына, Ли Суфан публично порвала все отношения с родом Ли, за что вторично была изгнана Ли Дунъяном без права возвращения в лоно семьи. Узнав об этом решении главы рода Ли, клан Янь незамедлительно направил своё доверенное лицо в Учжоу с целью расторжения брачного контракта между Чэнь Мо и Янь Цинчэн, устроив, при этом, уличные беспорядки по всему городу, объявив зачинщиком их семейку Чэнь.

Именно череда этих событий придала смелости Чэнь Мо, но он был в меньшинстве, и поэтому итог был предрешён. Теперь же он был в состоянии всё это предотвратить, ведь сейчас он не простой, обычный человек, а инок Царства Бессмертных, наделённый могучей силой и большими возможностями. Перед лицом предстоящих испытаний он не испытывал никакого страха, сердце его было полно ожиданий. «Что ж, по-видимому, мне вновь суждено встретиться с семьёй Ли, но на этот раз я за все ваши обиды и унижения выставлю счёт с процентами, и, поверьте, я заберу всё сполна!» – мысленно пригрозил Чэнь Мо.

Двухчасовая поездка подошла к концу, такси подъехало к аэропорту. Рассчитавшись с водителем, Чэнь Мл вышел из машины и набрал номер мобильника матери:

— Мама, я подъехал! Где тебя найти?

— Я под главным табло вылетов жду тебя, – ответила Ли Суфан.

Чэнь Мо быстрой походкой направился в зал вылета аэровокзала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона