Роман Дворец царя-дракона глава Глава 80

Чэнь Мо кивнул и сразу перешёл к делу:

— Лекарственные средства готовы?

— Они в гостиной, – сказала Цзинь Пэйюнь.

— Я пойду посмотрю.

С этими словами пошёл в сторону гостиной. Там на столе было разложено множество диковинных трав. Проходя мимо них, Чэнь Мо вдруг взбодрился:

— Корень дикорастущего женьшеня – сто пятьдесят лет, корень горца многоцветкового – сто семьдесят лет, снежный лотос – двести лет…

На лице парня появилась тёплая улыбка. Найденные Цзинями лекарственные средства оказались даже лучше, чем он ожидал. Похоже, в будущем и ему стоит набраться сил и влияния, так искать сырьё гораздо удобнее. Всё же он не может разорваться, каким бы способным он ни был.

Почтительно встав позади Чэнь Мо, Цзинь Пэйюнь спросила:

— Мастер Чэнь, нужны ли вам ещё инструменты для изготовления духовных пилюль? Например, печь для изготовления пилюль?

Замерев от удивления, парень обернулся на девушку и странно на неё посмотрел:

— Где ты услышала про печи для изготовления пилюль?

На мгновение растерявшись, Цзинь Пэйюнь недоуменно сказала:

— Во всех романах о них пишут, разве нет? Чем лучше печь, тем лучше будет качество получившейся пилюли.

Засмеявшись, Чэнь Мо покачал головой и подхватил со стола травы. Уже направляясь в соседнюю комнату, он бросил слова:

— Для изготовления пилюль мне достаточно моих рук!

Парень ничего не трогал, но дверь за ним сама по себе закрылась – причём на замок. Взмахнув руками, он высвободил духовную силу, в один миг разделив все травы надвое.

— Настоящему культиватору, практикующему алхимию, не нужно никакое пламя или печь – всё это лишь материализация жизненных сил природы. С достаточным количеством духовной силы я и земной шар перевернуть могу!

Обеими руками он сформировал сложную печать, и в воздухе появилась уменьшенная версия формации для сбора духовной силы. Взмахом руки он отправил обе части трав в эту формацию. Мощный поток духовной силы привёл в движение жизненные силы природы, начав процесс улучшения лекарственного сырья. Несмотря на отсутствие открытого пламени, воздух перед Чэнь Мо искажался и подрагивал от высокой температуры, созданной при помощи духовной силы.

Десять минут спустя обе порции лекарственных трав были усовершенствованы, превратившись в прототипы для десяти пилюль. Одной рукой Чэнь Мо продолжал вливать духовую силу, контролируя процесс изготовления пилюль, а другой чертил в воздухе сложные заклинания, накладывая их на прототипы.

Через двадцать минут десять духовных пилюль были готовы. Глядя на десять покачивающихся в воздухе прозрачных и блестящих пилюль, Чэнь Мо позволил себе тень усталости. «Теперь понятно, почему учитель говорил мне, что для создания таких пилюль нужно достичь как минимум третьего уровня концентрации внутренней энергии Ци. Если бы не мой богатый опыт в алхимии, мне бы ни за что не удалось создать эти пилюли с моим нынешним первым уровнем – а ведь это простейшая пилюля царства бессмертных!».

Откинувшись на кресле, Чэнь Мо прикрыл глаза и потратил десять минут на то, чтобы отрегулировать дыхание. Только после этого он вышел из комнаты.

Хотя Цзинь Чжунжунь изо всех сил старался контролировать свои эмоции, он всё же не смог скрыть своей надежды, когда устремил взгляд на Чэнь Мо – слишком уж его мучила его трудноизлечимая болезнь.

— Мастер Чэнь, всё готово? – голос старика дрожал от напряжения.

Цзинь Пэйюнь тоже смотрела на парня с беспокойством. Сердце у неё стучало как у кролика – она боялась, что Чэнь Мо скажет, что переработка не удалась.

Чэнь Мо протянул руку, держа на ладони изысканную и блестящую как жемчуг пилюлю, источающую слабое благоухание:

— Держите. Примите её!

Дрожащей рукой Цзинь Чжунжунь взял пилюлю и, не обращая внимания на то, как он выглядит, сразу же её проглотил.

Цзинь Пэйюнь с ожиданием посмотрела на старика:

— Дедушка, ну как?

Вместо ответа тот вдруг сел в позу сукхасана и начал практиковаться. Девушка была озадачена. Так сработала пилюля или нет?

Чэнь Мо одобрительно кивнул: воздействие пилюли могло не только излечить Цзинь Чжунжуня, но и перевести его на новый уровень как культиватора боевых искусств.

— Не трогай его. Подожди, он сам очнётся.

После этих слов Чэнь Мо спокойно сел на стул и закрыл глаза, регулируя дыхание.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона