Роман Дворец царя-дракона глава Глава 52

Чэнь Мо говорил, а Цзинь Пейюнь записывала, но он специально прибавил к возрасту нужных компонентов несколько десятков лет и увеличил их количество в два раза. Конечно, чем старше было лекарственное сырье, тем лучше был эффект. А что касается лишнего количества, то у Чэнь Мо были свои намерения. 

Выслушав рецепт, старик с внучкой одновременно нахмурились. Травы, которые назвал Чэнь Мо, было слишком трудно найти, но с силой семьи Цзинь это сделать было несложно, для подготовки требовалось всего день-два. Чтобы помочь дедушке поскорее поправиться, Цзинь Пейюнь тут же начала искать того, кто мог это купить.

Чэнь Мо собрался уходить. Однако он внезапно кое-что вспомнил, повернулся, чтобы посмотреть на старика, и спросил: 

— У меня есть вопрос, как много вы знаете о мире боевых искусств?

Услышав это, Цзинь Чжунжунь удивился и с изумлением посмотрел на Чэнь Мо. Он узнал от Цзинь Пейюнь, что Чэнь Мо не только умеет изготавливать амулеты, но и является непревзойденным мастером боевых искусств. Почему он вдруг спрашивал его о боевых искусствах? Однако Цзинь Чжунжунь не стал узнавать причин, и сразу же ответил: 

— Я мало знаю о мире боевых искусств. В конце концов, я совершенствовался неправильными методами. У меня нет наставника, это не сравнится с теми древними школами, знания которых передаются от предшественников.  

Чэнь Мо был удивлен: 

— Сейчас в Китае ещё есть древние школы боевых искусств? 

Цзинь Чжунжунь уверенно ответил: 

— Да, хотя я не знаю, где они находятся, я уверен, что в Китае, точно, есть древняя школа боевых искусств с очень долгой историей. В своих неправильных методах совершенствования я описал методы некоторых других направлений.

— Я понял. Можете рассказать мне о мире боевых искусств? – глаза Чэнь Мо слегка прищурились. 

Возможно, Ли Цзэ и Ли Юэ из семьи Ли должны имели какое-то отношение к этим древним школам боевых искусств.

— Да! – с почтением произнес Цзинь Чжунжунь. — По силе воина мир боевых искусств делится на четыре уровня, которые называются четырьмя границами пути воина. Внешняя граница, внутренняя граница, совершенная граница и легендарная граница бессмертия!

— Граница бессмертия? – Чэнь Мо был слегка удивлен.

Цзинь Чжунжунь сказал: 

— Граница бессмертия существует только в легендах, и никто никогда не встречался с ней. В настоящее время воины, достигшие совершенной границы, редкость. Каждый из них руководит могущественными кланами!

— Продолжайте! – Чэнь Мо стало интересно. 

— Внешняя граница, внутренняя граница, совершенная граница, каждая из них разделена на три малых уровня: низший, средний и высший. Достигнув совершенной границы воин делает большой качественный скачок, такой воин может с лёгкостью разгромить несколько десятков воинов высшего уровня внутренней границы. Поэтому воинов, достигших совершенной границы почтительно называют наставниками.

— Насколько мне известно, даже если на сегодняшний день существует высший уровень боевых искусств, что касается границы бессмертия, то о ней ничего не слышно уже почти сто лет!

— Тогда, какие знакомые сохранившиеся наставники у вас есть? – тихо спросил Чэнь Мо. 

— В военном округе Яньцзина есть так называемый Бог войны. Он – капитан отряда специального назначения «Чжаньлун». Ян Динтянь, он также является наставником боевых искусств. Говорят, что он является современным преемником великой семьи Ян. Его отряд специального назначений обладает устрашающей силой, имеющей влияние во всем мире. И именно благодаря ему все страны трепещут от страха, а кровожадные наемники боятся ступить на территорию Китая.

Когда Цзинь Чжунжунь говорил о Ян Динтяне, на его лице появилось почтение.

— Что касается остальных скрытых наставников, то должны быть и другие, но я не принадлежу к миру боевых искусств и обладаю ограниченными знаниями. – с некоторой досадой произнёс старик. 

Он узнал об этом только после множественных расспросов. А если бы он когда-то не занимал высокую военную должность, то вообще бы не был знаком с личностью Ян Динтяня. 

Чэнь Мо кивнул и снова спросил: 

— На какой границе в мире боевых искусств находится ваша сила? 

— Я на среднем уровне внутренней границы. Хотя я даже близко не стою к Ян Динтяню, я много лет боролся в одиночку и так и не встретил достойного соперника. – на лице Цзинь Чжунжуня виднелась гордость, он, явно, был весьма уверен собственной силе.

Чэнь Мо тайно сравнил себя со стариком. Если Цзинь Чжунжунь был на среднем уровне внутренней границы, то Чэнь Мо сейчас, судя по делению границ, должен был находиться на высшем уровне внутренней границы. Это было совсем недалеко от наставника совершенной границы.

Однако это было всего лишь разделение уровней силы, а не ее проявления. Чэнь Мо был уверен, что если бы состоялась битва не на жизнь, а на смерть, он бы смог убить совершенного наставника. Однако ему было рискованно сталкиваться с легендарными воинами границы бессмертия. Чем дальше воин тренировался, тем сложнее давался прогресс.

Граница бессмертия была на уровень выше совершенной границы, но их силы были словно небо и земля. К счастью, Цзинь Чжунжунь сказал, что воины границы бессмертия уже сто лет не появлялись. Видимо, бесплодная духовная энергия земли ограничивала развитие боевых искусств, поэтому Чэнь Мо не беспокоился о встрече с ними.

Получив общее представление о разделении сил в мире боевых искусств, Чэнь Мо ушёл и оставил номер своего мобильного телефона. Он велел старику позвонить ему после того, как они соберут лекарственные компоненты, чтобы он сразу изготовил пилюли. 

Чэнь Мо хотел уехать на такси, но мистер Цзинь настоял на том, чтобы водитель отвез его обратно. Чэнь Мо неудобно было отказаться, поэтому он согласился.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона