Роман Дворец царя-дракона глава Глава 50

Когда Цзинь Чжунжунь увидел, что заклинание, котрое купила Цзинь Пейюнь, легко излечило тяжёлую болезнь его жены, снова загорелся надеждой. Это было также было причиной того, что он так почитал Чэнь Мо. Мистер Цзинь попросил Чэнь Мо об услуге, он восхищался его заклинанием и его незаурядностью, но ведь Цзинь Чжунжунь обладал собственной силой, как он мог быть таким учтивым с Чэнь Мо?

Цзинь Чжунжунь был вне себя от радости, а его старое лицо, которое обычно не поддавалось эмоциям, задрожало от волнения: 

— Мастер Чэнь, если вы сможете вылечить мою болезнь, я сдержу своё слово, и отдам половину своего имущества! 

Однако Цзинь Пейюнь, которая сидела рядом, засомневалась, она поспешно остановила старика:  

— Дедушка, не горячись, ты обращался к китайским и западным врачам с этой болезнью, но никому не удалось ее излечить. Он даже не спросил диагноз, думаешь он сможет вылечить тебя лишь одним своим взглядом? Что-то слишком несерьезно! – говоря последнюю фразу, она взглянула на Чэнь Мо, в ее словах было очевидно сомнение.

Неудивительно, что Цзинь Пейюнь сомневалась в Чэнь Мо. Только подумайте, болезнь Цзинь Чжунжуня мучала его на протяжении нескольких десятков лет, а Чэнь Мо, не спрашивая причины заболевания, его патологии, посмотрел лишь на то, как старик сделал один удар, и сказал, что эту болезнь можно излечить. Чем он отличался от шарлатана?

Услышав слова Цзинь Пейюнь, Цзинь Чжунжунь тоже слегка засомневался, только что вдруг, услышав, что есть надежда на излечение его болезни, он так разволновался, что потерял над собой контроль. Однако старик не стал задавать никаких вопросов, он просто выжидающе посмотрел на Чэнь Мо, надеясь, что тот сможет высказаться и развеять его сомнения.

Чэнь Мо не разозлила их неуверенность. Разве смертные могли понять искусство мира небожителей? 

Он посмотрел на Цзинь Пейюнь и равнодушно сказал: 

— Его болезнь, на самом деле, вовсе не болезнь. Просто его методы закалки несовершенны, в результате этого его каналы оказались в упадке, все это накапливалось на протяжении многих лет и превратилось в болезнь. Кроме того, в молодости он получил внутреннюю травму, которая так и не исцелилась. Сочетание всего этого привело его к нынешнему состоянию. 

После этих слов Цзинь Чжунжунь был в полном восторге. В молодости он участвовал в войне сопротивления и столкнулся с нападением нескольких ниндзя в Восточной Азии. Хотя он расправился со всеми своими врагами, сам он получил серьёзное внутренне повреждение, которое до сих пор не излечилось.

Более того, методы занятий боевыми искусствами, которые Цзинь Чжунжунь освоил в ранние годы, обладали серьезными недостатками. И хотя ему удалось успешно добиться внутренних пределов, это заложило внутри него большую угрозу его здоровью и стало причиной того, что он не стал передавать методы совершенствования своим потомкам. Кроме того, поэтому несколько его сыновей выразили своё недовольство, считая, что он что-то скрывает. 

Цзинь Чжунжунь рассказал об этом Цзинь Пейюнь, так что в этот момент она с потрясённым видом тоже взглянула на Чэнь Мо, в ее сердце бушевали эмоции. 

Чэнь Мо не обращал внимания на чувства этих двоих, он сделал небольшую паузу и продолжил: 

— Каждый раз, когда вы практикуете, чувствуете непроходимостью крови и жизненной энергии между точками Шэньчжу и Тяньси, не так ли? Каждый раз, когда болезнь обостряется, эти места болят особенно сильно?

Цзинь Чжунжунь поспешно кивнул, словно ребенок, слушающий учителя.

Цзинь Пейюнь не разбиралась в боевых искусствах, все эти слова были для неё, как в тумане, но, когда она увидела выражение лица своего дедушки, она поняла, то, что сказал Чэнь Мо, было правдой.

— Вот где кроется застой. Ваш нынешний недуг можно излечить всего одной пилюлей, но если вы хотите поправиться, должны отказаться от занятий боевыми искусствами, иначе в будущем болезнь будет прогрессировать. Вы готовы отказаться от этого? – голос Чэнь Мо был равнодушным, он пристально посмотрел на Цзинь Чжунжуня.

Однако для Цзинь Чжунжуня эти слова были, как гром среди ясного неба.

Отказаться от боевых искусств? Легко сказать! 

Семья Цзинь получила свой статус, который у них есть сегодня, лишь благодаря сражениям Цзинь Чжунжуня. Ему удалось спасти свою жизнь в ожесточенных боях лишь этими несовершенными навыками боевого искусства. Сейчас, если он откажется от этого, его жизнь станет еще тяжелее!

Однако, старый генерал, который мог и бровью не повести от пуль, пронзающих его тело, приходил в ужас от воспоминаний о невыносимых муках, которые он испытывал во время приступов болезни. Мистер Цзинь, действительно, больше не мог выносить этих страданий. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона