Роман Дворец царя-дракона глава Глава 44

Это как соревнование между двумя игроками бронзового дивизиона в «Honor Of Kings». Вот ты без сна и отдыха бьёшься за серебро, а потом добираешься до золота. Но стоит тебе оглянуться – и, бля, другой уже давным-давно попал в алмазный, а затем и в звёздный дивизион! Разобравшись, вдруг понимаешь, что этот игрок изначально был на самой верхушке рейтинга первой сотни звёздных, вы буквально из разных вселенных.

Лю продолжал реветь на него из трубки телефона:

— Тебе по голове прилетело, или что? Как сам глава Хань мог мне позвонить? Кто я такой? Нет, сначала он позвонил главе управления города Ли, а вот он уже позвонил мне и сказал с этим разобраться! Я столько лет уже на этой должности, и впервые меня отчитал глава управления города! Это из-за тебя у меня теперь голова болит! Говорю тебе, Хэ Хунбин, если ты не уладишь это дело с семьёй Цзинь, можешь обратно не возвращаться!

Когда он договорил, раздался грохот. На той стороне начальник Лю просто отбросил телефон.

Хэ Хунбину хотелось плакать, но он не мог выдавить из себя ни слезинки. Когда начальник Лю упомянул семью Цзинь, он сначала не мог понять, что это за семья такая. Но во всём Учжоу напрямую позвонить главе администрации Ханю и называть его дядюшкой Ханем мог член только одной семьи Цзинь. Семьи Цзинь Чжунжуня, генерала Цзинь! Эта семья была даже не на уровне Учжоу, а скорее на уровне самой провинции Ханьян! Если мимо этого старика Цзинь пройдёт пусть даже сам глава города Учжоу, он вежливо остановится и будет обращаться к нему с огромным уважением!

Повернув голову, Хэ Хунбин взглянул на равнодушно стоящую рядом Цзинь Пэйюнь. Слёз не было, но он и не улыбался. Мужчина явно был в полном шоке:

— Мисс Ц-Цзинь, я прошу прощения, я понятия не имел, с кем имею честь разговаривать. Будьте великодушны, простите меня за это!

После этих слов мужчина, этот стреляный воробей, который проработал в полиции восемь лет, вдруг разрыдался. Он никак не мог позволить себе оскорбить семью Цзинь!

Чжан Ху ошеломлённо посмотрел на расплакавшегося Хэ и снова вернулся к Цзинь Пэйюнь, явно в ужасе. Даже во время столкновения с Чэнь Мо, когда его жизнь висела на волоске, он не был так напуган. Самое большее, что может Чэнь Мо – это хорошо драться. Чжан Ху верил, что есть полно людей, которые бьются получше него. К тому же, в эту эпоху, когда существуют пистолеты и воздушная артиллерия, мощь одного человека – пшик.

Однако всего один телефонный звонок смог заставить офицера Хэ, который многое повидал на своём веку, расплакаться и молить о прощении – такого Чжан Ху в своей жизни ещё никогда не видел. Какой же жуткой должна быть семья, которая стояла за этой красивой женщиной! Для таких людей убить Чжан Ху было всё равно что раздавить муравья.

Чжоу Хао и остальные ребята тоже были ошеломлены. Они не понимали: какая же ужасающая сила скрывается за этой нежной красотой, если она заставила опытного полицейского расплакаться на месте?!

Родители Цзян Яо тоже дрожали, глядя на Цзинь Пэйюнь. Хотя они никогда не слышали о семье Цзинь, но социальный статус этой девушки явно был выше, чем они могли себе даже представить, если она напугала полицейского одним звонком.

Одна только Цзян Яо смотрела на Цзинь Пэйюнь настороженно, как ребёнок, который опасался, что кто-то отберёт у неё любимую игрушку.

Но самая шокирующая сцена была ещё впереди. Не обратив никакого внимания на заливающегося слезами и умоляющего о прощении офицера Хэ, Цзинь Пэйюнь подошла к Чэнь Мо и торжественно ему поклонилась, следуя нормам женского этикета, а затем учтиво сказала:

— Мистер Чэнь, прошу меня простить за то, что я вмешалась и прервала вашу с одноклассниками трапезу!

Хэ Хунбин бессильно осел на землю, с ужасом глядя на стоящего как ни в чём не бывало мальчишку.

Чжан Ху с пепельно-серым лицом уставился на Чэнь Мо, раззявив рот так широко, что туда можно было бы положить яйцо, а он бы и не заметил.

Чжоу Хао смотрел на Чэнь Мо в панике, словно увидел призрака. Одного упоминания семьи Цзинь было достаточно, чтобы привести Хэ Хунбина и Чжан Ху в ужас. Тогда насколько же страшен тот, кого приветствует почтительным поклоном и у кого просит прощения девушка из семьи Цзинь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона