Роман Дворец царя-дракона глава Глава 235

Увидев смущение на лице Вэнь Цин, Чэнь Мо подошёл к ней ближе, нежно взял своей рукой её нефритовую ладонь и мягко произнёс:

— Вэнь Цин, поверь мне, он вряд ли когда-нибудь выйдет из состава учредителей.

Вэнь Цин взглянула на самоуверенное лицо молодого человека, она не скрывала своего удивления. Откуда у Чэнь Мо могла появиться такая уверенность в своих словах?

— Не переживай так сильно, даже если их семья и выйдет из числа учредителей, у меня найдётся способ заткнуть образовавшуюся брешь. верь мне! – успокоил он Вэнь Цин, ласково смотря в её глаза.

Глядя в чёрные и нежные глаза юноши, Вэнь Цин внезапно охватило необъяснимое чувство спокойствия и уверенности. Что это за глаза! Сколько в них тепла и мудрости! Нет, это были глаза не старшеклассника, а мудреца, познавшего все прелести и невзгоды жизни.

Сердце Вэнь Цин внезапно заколотилось в груди, девушка смущённо опустила свои глаза, боясь вновь взглянуть на Чэнь Мо. Ей вдруг показалось, что он как будто изменился, и перед ней стоит совершенно незнакомый человек. В прошлом он старался использовать каждый удобный случай, чтобы лучше преподнести себя, но это было ни что иное как лишь детские проделки. Сейчас же, нежно держа её руку, он словно пытался успокоить её трепешущее в груди сердце.

Вэнь Цин ощущала, что через сцеплённые руки к ней, вместе с теплом, передаётся и исходящее от Чэнь Мо чувство уверенности, наделённой магической силой. Девущка всё больше убеждалась, что перед ней стоит не бесусый юнец, а наделённый богатым жизненным опытом и обладающий неисчерпаемой силой своего обаяния зрелый мужчина. Такая трогательная ситуация возникла впервые в её жизни, и это очень беспокоило и, даже, несколько пугало целомудренную девушку.

Бледное лицо Вэнь Цин залилось краской, она застенчиво опустила свою голову, готовая умчаться куда глаза глядят. Но ноги её внезапно словно налились свинцом, она не могла даже пошевелить ими. Она была похоже на девушку впервые признавшуюся в любви своему избранному, такая же растерянная и смущённая.

Как заядлый гуляка, Чи Жуйбинь сразу же прочитал по лицу девушки о чувствах, проснувшихся внезапно в ней. Переведя взгляд на Чэнь Мо, он не без злорадства заметил:

— Чёрт возьми, такого взгляда этой милашки я добивался чёрт знает, сколько времени, и всё впустую. А тут она как-то сразу воспылала чувствами к этому молокососу! Мне даже становится как-то обидно за себя!

— Похоже, мне придётся приложить немало усилий, чтобы опорочить этого юнца и доказать этой плутовке, кто здесь настоящий мужчина. Пусть знает, что крутить романы с этим недорослем – всего лишь пустая трата времени, – пробубнил Чи Жуйбинь себе под нос.

Гнев и ревность затуманили его голову. Забыв о своём первоначальном намерении просто попугать Чэнь Мо, Чи Жуйбинь неожиданно даже для себя, скорее всего машинально, позвонил своему отцу.

— Ты, гнусный парниша, за свои слова нужно отвечать! Я вот сейчас позвоню своему папику, и посмотрим, как ты сможешь закрыть брешь в бюджете компании после того, как мы выйдем из числа её учредителей! – с угрозой в голосе произнёс он, обращаясь к Чэнь Мо.

С ехидной улыбкой на лице он включил соединение и перевёл телефон на громкую связь.

— Ну, в чём ещё дело? – в трцбке раздался недовольный голос Чи Чунхуа, отца Жуйбиня.

Услышав недовольный голос отца, вспышка страха и сожаления промелькнула в глазах Чи Жуйбиня, на лбу предательски выступила холодная испарина: в своём гневе он забыл о крутом нраве своего отца и то, что тот терпеть не может, когда его отвлекают от дел по всяким пустякам. Если отец сейчас не поддержит его, то как он будет выглядеть в глазах всех собравшихся здесь?

Он, вероятно, опрометчиво поступил, включив свой телефон на громкую связь. Теперь все стояли и выжидательно смотрели на него. Чи Жуйбиню оставалось только поплотнее стиснуть зубы и каким бы то ни было образом справиться с этой неловкой ситуацией.

— Отец, это я, Жуйбинь. Я звоню тебе вот по какому поводу. Сегодня сын председателя правления компании наведался в офис и, увидев меня, потребовал, чтобы наша семья вышла из числа учредителей компании. Разве он вправе требовать от нас такого, даже если и является сыном главы правления? Мне нужен твой совет, как поступить в этом случае?

Чи Жуйбинь намеренно выставил чёрное за белое, представив себя жертвой, а не виновником произошедшего, вызвав, тем самым, ярость своего отца. Он надеялся, что в пылу ярости Чи Чунхуа, глубоко не впадая в разбирательства, самостоятельно выйдет из состава учредителей. Пусть тогда эти недоумки кусают свои локти!

Вэнь Цин с нескрываемым презрением посмотрела на Чи Жуйбиня и, не в силах сдержать себя, грубо выругалась:

— Вот гадёныш...!

Чэнь Сунцзы, Сансан и Янь Цинчэн также презрительно взирали на лгуна. Лишь Чэнь Мо спокойно и, казалось бы, безразлично смотрел на Чи Жуйбиня, он-то прекрасно понимал, что если Чи Чунхуа не глупец, он ни в коем случае сейчас не допустит выхода семьи из состава учредителей компании.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона