Роман Дворец царя-дракона глава Глава 229

Крайне удивлённый такой неожиданностью, Чэнь Сунцзы ему поклонился:

— Учитель, спасибо вам за проявленную милость!

— Начинай практиковаться, – сказал ему Чэнь Мо.

Мужчина тут же сел в позу сукхасана и приступил к практике.

— Великая завершённость истинной Ци, сотворение совершенного наставника!

С этими словами Чэнь Мо легонько похлопал Сунцзы по спине, направляя в его внутренние каналы духовную силу, во много раз более чистую, чем его собственная. Чэнь Сунцзы был потрясён: он наконец понял, почему Чэнь Мо был таким могущественным – парень намного его превосходил одним лишь качеством и количеством своей духовной силы. Когда он впитал в себя эту могущественную духовную силу, он наконец смог как следует насытить ею свою истинную Ци в даньтяне.

С громким хлопком на пятьдесят метров вокруг разлилась мощная вспышка духовной силы. Чэнь Сунцзы медленно поднялся над полом и завис в воздухе, словно переродившееся божество. Он мог парить в воздухе – это уровень совершенного наставника!

Придя в себя, Чэнь Сунцзы вдруг упал на колени:

— Мне никогда не отблагодарить вас за вашу доброту, учитель! Я всю жизнь положу на служение вам в надежде хотя бы частично отплатить за эту милость!

Чэнь Мо спокойно кивнул:

— Поднимайся и собирайся, завтра утром ты едешь со мной в Ханьян.

Даже став совершенным наставником, Сунцзы не потерял своего прежнего уважения к Чэнь Мо и поклонился ему как верный слуга:

— Слушаюсь!

В соседней комнате Янь Цинчэн в оцепенении смотрела на комнату Чэнь Сунцзы. Сансан ощутила мощный всплеск Ци и удивилась:

— Чэнь Сунцзы стал совершенным наставником?!

Пусть Янь Цинчэн сама и не принадлежала к миру боевых искусств, она хорошо его знала и понимала, что совершенный наставник – это вершина того, что в принципе может достичь мастер в мире боевых искусств. Месяц назад Сунцзы был таким же простым смертным, как и она сама. Однако он пошёл в ученики к Чэнь Мо и всего за какой-то месяц взобрался на самую вершину мира боевых искусств.

«Да, я известна своей красотой, но что с того, если у меня даже за свой брак нет права голоса? Что мне с моего статуса золотой невесты и моих богатств? Это не поможет мне избежать ни старости, ни болезней, ни смерти. Лишь рядом с Чэнь Мо я смогу сама распоряжаться своей жизнью и управлять своей судьбой!».

Вспышка решимости промелькнула на лице девушки, и она быстрым шагом вылетела за дверь. Сансан недоуменно спросила:

— Мисс, вы куда?

Янь Цинчэн не ответила, и Сансан поспешила за ней.

Дойдя до двери в комнату Чэнь Сунцзы, девушка остановилась и слегка покраснела, вспомнив, что Чэнь Мо сказал ей в прошлый раз. Она толкнула дверь своими изящными ручками и посмотрела на Чэнь Мо, что сидел на стуле с чашкой чая в руке.

Янь Цинчэн глубоко вздохнула. Её впечатляющая грудь вздымалась с каждым её движением, когда девушка за несколько шагов дошла до парня и вперила в него пристальный взгляд.

Слегка опешив, Чэнь Мо смотрел на неё с недоумением – к чему весь этот грозный вид, что ей от него нужно?

Вдруг Янь Цинчэн опустилась на колени и упрямо посмотрела на Чэнь Мо:

— Я хочу стать вашей ученицей. Если вы обучите меня культивации, я согласна заплатить за это любую цену!

Сказав последнюю фразу, девушка покраснела до ушей. Первая красавица Яньцзина в таком виде – да любой бы мужчина согласился на что угодно, не задумываясь.

Чэнь Мо знал, что Янь Цинчэн неправильно поняла его в прошлый раз, когда он заговорил о «цене». Тогда ему хотелось отпугнуть девушку, поэтому он не стал ей ничего объяснять. Чего он не ожидал, так это того, что Цинчэн не только не выбросит эту идею из головы, но и будет готова заплатить за неё своим телом и достоинством.

Следовавшая за ней Сансан увидела эту сцену и открыла рот от удивления. Она не верила своим глазам. Сансан лучше других знала, насколько для Янь Цинчэн важна её гордость, поэтому прекрасно понимала, какая решимость ей нужна была, чтобы вот так опуститься перед Чэнь Мо на колени и согласиться отдать ему всё, что он попросит.

Чэнь Мо однажды уже отказал девушке, но Сансан казалось, что ни одному мужчине не под силу отказать Янь Цинчэн, первой красавице Яньцзина, сейчас, когда она предлагает ему всю себя. Он ведь тоже мужчина!

Однако Сансан ждало разочарование.

Чэнь Мо посмотрел на девушку и покачал головой:

— Я вижу твою решимость, но одного желания стать моей ученицей недостаточно. Мне нужно видеть твою силу воли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона