Роман Дворец царя-дракона глава Глава 217

Янь Цинчэн и Сансан в один голос воскликнули:

— Подлец!

Они ужасно беспокоились за Чэнь Мо. У Чу Вэньсюна и других боссов тоже сердце в пятки ушло от страха: Чэнь Мо в одиночку противостоял всей секте Небесного призрака, ничего хорошего из этого точно не выйдет. Чжан Фэнъюй же и его товарищи, глядя на то, как внушительно Призраки выглядели сообща, наоборот сделали пару шагов вперёд.

«Вот она, истинная сила секты Небесного призрака. Каким бы сильным ни был Чэнь Мо, он молод и совершенно один – у него нет шансов, он точно проиграет и умрёт!».

Подчинённые особо над этим всем не задумывались, но они видели, что Небесные призраки поступают очень подло, пытаясь взять Чэнь Мо числом.

— На этот раз мастеру Чэню не поздоровится!

— На его месте я бы развернулся и сбежал – с его-то мощью они его точно не остановят. А после мастер Чэнь уже может потихоньку свести с ними счёты.

— Жалко его. Но почему он сражается в одиночку, если у него тоже есть секта? Своя сила – это, конечно, важно, но и влияние нужно тоже развивать.

Мастера, которых привели сюда собравшиеся боссы, испытывали к секте Небесных призраков некоторое презрение, но при этом не могли не признавать их силу. И без поддержки пяти учеников мастеру Чэню было бы трудно одолеть Гу Цяньша с его призраком, который не уступал по силе самому совершенному наставнику. А с помощью учеников ему точно конец!

Шестеро призраков кружили в воздухе, а Гу Цяньша и его ученики хищно смотрели на попавшего в окружение Чэнь Мо, который выглядел как ягнёнок на заклание.

— Убейте его!

Отдав приказ, Гу Цяньша вместе со своим призраком первыми бросились на Чэнь Мо.

— Когти Дьявола!

Когда прозвучал этот вопль, вдруг оказалось, что и Гу Цяньша, и его призрак единовременно призвали Когти Дьявола, и теперь на Чэнь Мо надвигались целые две гигантские когтистые лапы.

— Коса Жнеца! – Хуан Шижун тоже задействовал против Чэнь Мо сильнейшую свою атаку.

Остальные также один за другим использовали свои мощнейшие удары. Шесть людских фигур и шесть мрачных теней висели в воздухе, закрывая собой и небо, и землю. Призраки яростно выли и ужасали одним своим присутствием, нацелившись прямо на Чэнь Мо.

Чу Вэньсюн и стоящие рядом с ним боссы невольно прикрыли глаза, не в силах смотреть на неминуемую гибель Чэнь Мо. Сансан вся истерзалась, но битва совершенных наставников была на абсолютном ином уровне, она ничем не могла помочь. Она серьёзно посмотрела на Янь Цинчэн:

— Мисс, позвольте мне увести вас отсюда. Если Чэнь Мо проиграет, уходить будет уже поздно!

Девушка безучастно усмехнулась:

— И куда мне бежать? Если Небесные призраки захотят меня убить, я и дома от них не скроюсь. Кроме того, ещё неизвестно, кто из них выиграет.

Женская интуиция иногда просто пугает.

Собравшиеся мастера, подручные боссов, с глубоким ужасом наблюдали за происходящим. Эта сцена шокировала их даже больше, чем молнии в руках у Чэнь Мо.

— Такую атаку отразить под силу только совершенному наставнику предела телесной защиты!

— Стать совершенным наставником в восемнадцать лет – это уже невероятная редкость, он никак не мог ещё и к пределу телесной защиты прорваться!

Наставники подразделялись на три предела: предел истинной Ци, предел телесной защиты и предел прозрения духа. В свою очередь, каждым пределом мастер мог овладеть в малой степени, в полном совершенстве и достичь самой вершины совершенства. Большинство наставников принадлежали к пределу истинной Ци. Только хорошо знакомые с реалиями мира боевых искусств люди могли понять, к какому пределу принадлежал наставник. Даже такой мастер, как Цзинь Чжунжунь, мог лишь примерно об этом догадываться.

Скорее всего, Гу Цяньша достиг полного совершенства предела истинной Ци. Если прибавить к этому призрака, который был где-то на начальном уровне предела истинной Ци, и силы пятерых учеников, то эта атака по мощи соответствовала уровню вершины совершенства предела истинной Ци.

Кроме того, связанные с мастерами призраки могли напрямую атаковать само духовное тело человека. Такому даже сам наставник вершины совершенства предела истинной Ци не мог противостоять, если он, конечно, не достиг предела телесной защиты и сформировал себе укреплённую Ци, сквозь которую ни один нечестивый дух не мог пробиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона