Роман Дворец царя-дракона глава Глава 207

Чэнь Мо решил тренировать силу летающего меча секты Тысячи мечей – технику Тысячи мечей. В царстве бессмертных эта техника считалась одной из сильнейших. Говорили, что, овладев этой техникой, можно было обрести способность в одиночку управлять целой тысячей мечей – это просто невероятная сила.

Однако практикующих эту технику в царстве бессмертных было немного, из-за одного жёсткого условия, без которого её практиковать было нельзя – у культиватора обязательно должен был быть свой летающий меч, предначертанный ему судьбой. А такие мечи принадлежали в основном исключительно мастерам-фехтовальщикам. Им не нужны были ни эликсиры, ни ритуальные инструменты, ни другие сверхъестественные силы – сколько бы различных техник ни практиковал их противник, они могли всех их разом победить одним своим мечом. Так что фехтовальщикам не было необходимости отдельно развивать в себе силу летающего меча.

Однако у остальных культиваторов бессмертия, что тоже хотели практиковать технику Тысячи мечей, не было своего подаренного им судьбой меча. Даже убей они мастера-фехтовальщика, в большинстве случаев его меч бы просто рассеялся и исчез после его гибели.

Меч, который можно было получить лишь после смерти могущественного фехтовальщика. Однако от такого и убежать-то не всегда получится, не говоря уже о том, чтобы силой отобрать у настолько мощного противника его сокровище. В прошлой жизни Чэнь Мо хотел практиковать технику Тысячи мечей, но даже с силой секты Сюаньдао меч судьбы раздобыть было очень непросто, и ему пришлось бросить эту затею.

Он и представить себе не мог, что получит такой меч на Земле, столь бедной на духовную энергию! Чтобы здесь мог родиться и пробудиться настолько могущественный мастер-фехтовальщик… Вполне возможно, что когда-то в далёком прошлом Земля тоже была одной из планет, где проживали бессмертные, но впоследствии по какой-то неизвестной причине эта планета потеряла свою силу.

Чэнь Мо оставил летающий меч парить в воздухе рядом и стал вливать в него духовную силу. Тот отозвался ярким золотым свечением, но среди золотого нет-нет да мелькали остатки глубокого синего цвета, словно сопротивляясь попыткам Чэнь Мо переделать меч под себя.

— Ого! Кто бы мог подумать, что спустя столько лет духовная сила в этом мече всё ещё сохранит остатки живой воли. Прости, но твой хозяин к тебе больше не вернётся.

Чэнь Мо усилил напор, и через десять минут у него наконец получилось закрасить эти проблески синего. Раздался мелодичный звон, окутанный сиянием меч судьбы вспыхнул золотом, пролетел вокруг головы Чэнь Мо и вернулся на прежнее место, зависнув у груди парня как новорождённый духовный питомец.

Чэнь Мо вытер со лба пот и воскликнул:

— Поверить не могу, какие-то остатки духовной энергии потребовали от меня задействовать почти восемьдесят процентов от моей силы. Насколько же могущественным был при жизни прежний владелец меча?

У парня была дерзкая догадка: скорее всего, предыдущий хозяин меча судьбы по силе не уступал его учителю, божественному императору Обители Бессмертных Дунхуа.

— Не знаю, как тебя назвал твой прежний владелец, но, раз уж он был таким могучим, тебе стоит дать достойное имя – Рассекающий Небеса! Как тебе?

Парящий в воздухе меч, казалось, понял его и одобрительно вспыхнул золотом.

— Отлично. Видимо, тебе понравилось имя. Отныне ты будешь следовать за мной. Вместе мы рассечём оковы этого мира и будем творить в этой вселенной всё, что нам вздумается!

Чэнь Мо сел скрестив ноги и начал практиковать технику Тысячи мечей. Эта техника подразделялась на девять уровней: хранение меча, взращивание, заточка, управление мечом… Если он разовьёт технику до четвёртого уровня, то сможет летать, управляя мечом.

Само собой, на любом уровне фехтовальщик мог управлять мечом для атаки – это была изначально заложенная для этой сверхъестественной силы способность.

Полчаса спустя Чэнь Мо постиг азы техники тысячи мечей и достиг первого уровня, хранения меча. Он сконцентрировался, и Рассекающий Небеса, обратившись духовной силой, через темя Чэнь Мо оказался в его даньтяне, превратившись в золотистый шарик.

«Развивая силу летающего меча я потратил слишком много энергии культивации, в первую очередь нужно её восстановить».

Парень достал камни, относящиеся к пяти стихиям, сделал из них формацию пяти стихий и приступил к самосовершенствованию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона