Роман Дворец царя-дракона глава Глава 201

Гора Линъушань, озеро Тьмы. Четырнадцатый день затворничества Чэнь Мо.

В двенадцать часов дня в воздухе сгустился странный смог, и Чэнь Мо открыл глаза. В них зажёгся яркий золотистый свет – вспыхнул и тут же погас. Всё тело парня выглядело словно остро наточенный стальной клинок, подавляя одним своим присутствием.

«Я достиг великой завершённости стихии Металла. Обычные пули мне больше не страшны».

Если рассмотреть тело Чэнь Мо под микроскопом, то можно увидеть, что теперь все его клетки пропитаны мощной силой металлической стихии. Другими словами, сейчас его тело всё равно что состоит из живого металла.

Развернувшись, парень вдруг сжал в руке кусок металлического нефрита. В его нынешнем состоянии эти камни были для него не твёрже обычного масла. При этом Чэнь Мо не использовал ни капли духовной силы – всё исключительно за счёт мощи его собственного тела.

Парень быстро голыми руками прорыл себе проход внутрь горы, схватил огромный, размером с кулак, сверкающий и переливающийся золотом драгоценный камень и выбрался наружу.

«Изначально этот металлический халцедон был не меньше баскетбольного меча, а осталось всего вот столько. Но всё равно этого хватит на несколько оберегов, чтобы защитить маму и Вэнь Цин».

Он вытащил телефон и хотел было позвонить Ли Суфан, но обнаружил, что телефон давно разрядился и выключился.

«Нужно вернуться в уезд Хэйшуй и найти, где бы подзарядить телефон».

Взяв с собой найденный халцедон, Чэнь Мо наконец покинул гору Линъушань.

Пятнадцатый день отсутствия Чэнь Мо в Учжоу был днём истечения определённого Чэнь Сунцзы Небесными призраками срока. Если Чэнь Мо и сегодня не появится, то они убьют Сансан И Янь Цинчэн. Однако телефон Чэнь Мо был по-прежнему выключен, поэтому отчаявшемуся Чэнь Сунцзы и остальным не оставалось ничего иного, кроме как готовиться к последнему бою.

***

Семья Цзян Яо арендовала новое помещение для своего ресторана на улице на самой окраине Учжоу. Ресторан вновь открыл свои двери для посетителей. Глядя на совершенно пустую улицу, мать Цзян Яо вздохнула:

— По сравнению с улицей Вэньсян, здесь совсем захолустье. И людей ни души.

Её муж подавленно сказал:

— Ничего. Главное, что Хуан Чжэнь нас больше не потревожит. Это уже третий ресторан – если он и сейчас не успокоится, то придётся нам вернуться домой.

Сразу после этого разговора возле ресторана припарковался микроавтобус Wuling, из которого вышел Хуан Чжэнь со своими людьми и направился к ним, недобро усмехаясь.

— Что ж вы живучие такие, а. Умудрились снова открыть здесь ресторан, хотя я вроде ясно всё вам сказал, – ухмыльнулся Хуан Чжэнь, затягиваясь сигаретой.

Мать Цзян Яо сердито сказала:

— Мы уже переехали! Что тебе ещё нужно?!

— Что мне нужно? Мне нужно, чтобы вы катились к чертям из этого города! Ясно теперь? – нагло ответил мужчина.

Сопровождавший семью Цзян Яо Чжан Ху резко поднялся на ноги:

— Хуан Чжэнь, ты совсем задавить их хочешь? Им будет не на что жить, если ты выгонишь их из Учжоу!

Мужчина задрал подбородок и злорадно улыбнулся:

— Да пусть хоть сдохнут, мне по барабану. Сами виноваты, что не захотели платить. Если бы они послушно платили за крышу, всё было бы нормально.

Вся семья Цзян помрачнела. Та плата была в два раза выше, чем от них когда-то требовал Чжан Ху. Откуда им взять такие деньги?

У матери Цзян Яо от злости слёзы на глаза навернулись. Что им теперь делать? Они пытались бороться. Даже написали в полицию, но те просто пришли, задали несколько вопросов и ушли. Хуан Чжэнь снова пришёл громить им ресторан, а они ровным счётом ничего не сделали.

Женщина жалобно сказала:

— Пожалуйста, я умоляю вас... Не забирайте последнее, что у нас осталось. На коленях вас прошу!

С этими словами она опустилась на колени и поклонилась Хуан Чжэню.

— Мама, не надо. Не опускайся до этого, это бесполезно. Вставай, мама!

Цзян Яо с болью вышла вперёд, чтобы помочь матери подняться, и с гневом посмотрела на ухмыляющегося мужчину. Она с тоской подумала: «Где же ты, Чэнь Мо?».

— Ладно, валите из Учжоу. А то есть вам точно будет нечего, – холодно усмехнувшись, Хуан Чжэнь махнул рукой:

— Вперёд!

Его люди по приказу устремились вперёд, чтобы разгромить ресторан. Вне себя от ярости, Чжан Ху закричал:

— Хуан Чжэнь, чтобы остановить тебя, я готов отдать свою жизнь. Но когда Чэнь Мо вернётся, ты и сам умрёшь!

После этих слов мужчина рванулся остановить тех, что собирались крушить ресторан.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона