Роман Дворец царя-дракона глава Глава 196

Чэнь Мо положил оба нефритовых сосуда по карманам и стал задумчиво смотреть на чёрные воды озера.

«Это крайне странное озеро. Оно чёрное как смоль, и я чувствую здесь очень сильную концентрацию природной силы стихии металла. Эти два факта явно как-то связаны между собой».

Закрыв глаза, Чэнь Мо сосредоточился на поиске источника, где стихия металла была сильнее всего. После чего он открыл глаза и посмотрел на горный массив за водопадом. Он резко выбросил вперёд ладонь, раздался хлопок.

Один за другим гора скидывала слои почвы и горной породы, пока снаружи не показался золотисто-жёлтый камень – словно вставленный в гору кусок золота.

Чэнь Мо воодушевился: «Это же металлический нефрит!».

В царстве бессмертных металлическим нефритом называли камни, что были пропитаны природной силой стихии металла. Культиваторы бессмертия могли извлекать из таких драгоценных камней чистую силу металла.

Чэнь Мо снова стал бить кулаком по скале, пока за отпавшими кусками камня не показался целый пласт металлического нефрита.

«Так здесь целые залежи этого нефрита! Золотой крокодил, должно быть, годами впитывал в себя природную силу стихии металла от этих залежей – так он и обрёл разум, превратившись в монстра. Эта вода буквально пропитана металлом – именно из-за залежей нефрита, богатого металлическими минеральными веществами, вода в озере и стала чёрного цвета».

Чэнь Мо сразу разгадал загадку чёрной воды и прошлое двух золотых крокодилов.

«Да это настоящее сокровище! Мне так не хватало стихии металла для самосовершенствования, а тут мне попались целые залежи металлического нефрита. Если я поглощу его силу, то смогу без проблем достичь полного совершенства в стихии металла».

Быстро сориентировавшись, Чэнь Мо выбил в горе пещеру на одного человека, сел в позу сукхасана и начал культивировать стихию металла. Залежи металлического нефрита были пропитаны густой силой стихии металла, в сто крат превышающей концентрацию металла на горе Пустоты. Постепенно, вместе с тем, как Чэнь Мо поглощал природную силу стихии металла, изменялось и его тело.

На горе Линъушань было просто колоссальное количество духовной энергии. А если добавить к этому ещё и насыщенные силой залежи металлического нефрита, то Чэнь Мо чувствовал себя как рыба, наконец добравшаяся до воды. Как путник, много дней бредущий по пустыне и вдруг наткнувшийся на источник чистой, сладкой и вкусной воды.

Хотя Чэнь Мо ещё не достиг предела поста, в окружении такого количества духовной силы он легко мог не есть и не пить целый месяц без ущерба для здоровья.

Время в горах пролетает быстро, и незаметно для него прошло три дня.

Всё тело Чэнь Мо теперь было словно припорошено золотым цветом. Если приглядеться, можно было заметить, что и кожа, и волосы парня как будто выгорели на солнце и приобрели лёгкий пшеничный оттенок. Его когда-то белая кожа, загорев, стала бронзового цвета, благодаря чему Чэнь Мо выглядел куда более зрело, чем раньше.

Открыв глаза, парень приятно удивился: «С поверхностной закалкой закончено, дальше осталось только закалить плоть и кровь. Теперь даже без духовной защиты обычным мечом меня больше не ранить».

Однако что-то здесь явно не сходилось.

«Даже с помощью залежей металлического нефрита я бы никак не смог закончить закалять кожный и волосяной покров так быстро. По моим расчётам мне потребовалось бы не меньше десяти дней, а прошло только три. В чём дело?»

Как следует сосредоточившись, Чэнь Мо внимательнее пригляделся к залежам металлического нефрита. Вдруг он резко открыл глаза и воскликнул:

— Металлический халцедон!

«Оказывается, это место породило металлический халцедон, сила стихии металла которого в десять раз превосходит силу нефрита! Теперь мне всё ясно».

Чэнь Мо был в полном восторге.

«С этим халцедоном я смогу достичь вершины совершенства стихии металла, а то и предела великой завершённости».

Закрыв глаза, Чэнь Мо снова вернулся к самосовершенствованию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона