Роман Дворец царя-дракона глава Глава 190

Насколько же должен был быть силён Чэнь Мо, чтобы одним ударом молнии убить мастера У?

Чэнь Мо перевёл взгляд на Вэй Цзыюня и холодно сказал:

— Ты умрёшь.

Вне себя от ужаса, тот на дрожащих от страха ногах опустился на колени:

— Пощадите, мастер! Мастер У меня вынудил, он угрожал мне! Я не хотел вас обидеть!

Чэнь Мо продолжал смотреть на него всё также холодно и бесстрастно, будто и вовсе не слышал его слов. Вэй Цзыюнь попятился назад, не вставая с коленей. Он чувствовал, что этот парень твёрдо намерен его убить.

— Чэнь Мо, тебе нельзя меня убивать! Моя семья этого так просто не оставит!

— Кара!

Парень вытянул палец, с которого сорвался мощный импульс духовной силы, насквозь пронзив лоб Вэй Цзыюня. Тот не успел даже вскрикнуть от ужаса – покачнувшись, он упал на землю с окровавленной дырой посреди лба. Вокруг воцарилась мёртвая тишина. Все были в ужасе.

Старец, только что угрожавший Чэнь Мо, плюхнулся на колени и стал испуганно кланяться, вымаливая прощение:

— Пощадите меня, небесный наставник! Это всё моя вина, я не должен был оскорблять небесного наставника! Пожалуйста, простите меня!

Остальные воины тоже в страхе опустились на колени и заголосили:

— Пощадите, небесный наставник!

В их глазах Чэнь Мо сейчас был куда сильнее совершенного наставника. По правилам мира боевых искусств нельзя было оскорблять совершенного наставника – оскорбив Чэнь Мо, они заслуживали смерти. Поэтому им оставалось лишь молить его о снисхождении, не смея даже попытаться спастись бегством перед лицом такой невиданной силы.

Один лишь Аюй тихо стоял на прежнем месте и озадаченно смотрел на Чэнь Мо. Этот парень явно был обычным старшеклассником, откуда у него такая мощь? Его сердце переполняли зависть и недовольство.

Если бы он не знал Чэнь Мо, он бы сейчас стоял на коленях вместе с остальными воинами. Но он знал его. Он всю дорогу шёл с ним рядом и всё это время смотрел на него свысока. Разве мог он встать на колени перед тем, кого он совсем недавно совершенно не уважал? Аюй никак не мог переступить через себя в этом вопросе.

Обернувшись на Аюя, Чэнь Мо указал на него и равнодушно сказал:

— Ты тоже умрёшь.

В следующий миг голова мужчины вдруг покатилась по земле. Вторая стадия концентрации Ци, духовный меч способен обезглавить противника на расстоянии десяти метров.

Сунь Цзинцай с ужасом посмотрел на парня. Он способен вызывать молнии и убивать мановением руки, его уже нельзя мерять теми же мерками, что и обычных людей. Мужчина вдруг вспомнил слова, которые говорил Чэнь Мо в чайной, и ему захотелось под землю провалиться от стыда.

«Недаром он сказал мне, что богатство, влияние и положение в обществе для него всё равно что грязь под ногами. И что он при желании легко смахнёт всё это со своего пути. Он изначально не принадлежал к миру простых смертных! Если бы я мог вызывать молнии и одним словом убивать людей, с такой силой я бы тоже не особо ценил власть имущих из мира смертных. Смешно, а я ему ещё указал на его ограниченный кругозор и назвал его хвастуном, который и представить себе не может, что в этом мире всегда найдётся кто-то сильнее его самого. А на самом деле это я сам со своей узколобостью и ограниченностью не смог разглядеть в нём стоящего человека! Я унизил его, и теперь мне никогда не добиться хороших отношений с таким могущественным человеком. Какое счастье, что Яньэр так хорошо разбирается в людях! Даже перед лицом ужасной опасности она его не бросила – это большая удача!».

Смотря на восхищённую происходящим Мужун Яньэр, Сунь Цзинцай был за неё спокоен.

— Чэнь Мо, ты… Как ты стал таким сильным?!

Глядя на толпу благоговейно склонившихся перед ним воинов, девушка была в полном восторге – и за этим восторгом в её сердце пробивалось какое-то новое чувство. У каждой девушки была своя розовая мечта о возлюбленном, который окажется могучим героем и однажды прискачет к ней на белом коне и при всех возьмёт её в жёны.

Мужун Яньэр как раз была в том возрасте, когда девушки расцветают, поэтому такие мечты были для неё совершенно естественны. А Чэнь Мо, бесстрашно выступив вперёд в критический момент с его нечеловеческой силой, окончательно превратился в её глазах в настоящего героя.

Чэнь Мо обернулся к девушке и улыбнулся:

— Я же говорил, что с тобой ничего не случится, пока я рядом.

В этот момент двое подручных, стоящих позади Сунь Цзинцая, вдруг указали в сторону водоёма и испуганно закричали:

— Чудовище! Чудовище!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона