Роман Дворец царя-дракона глава Глава 176

— Ты! – прорычал Сунь Цзинцай во всю мощь лёгких.

Но он ничего не мог ей сделать. Будь то его родная дочь, он бы её ударил, но дочь семьи Мужун он бить не осмелился.

Чэнь Мо смотрел на него со злорадной усмешкой, а мужчине хотелось зубами скрежетать от злости. Аюй рядом, поняв, что Сунь Цзинцай попал в затруднительное положение, поспешил на помощь:

— Господин, раз Чэнь Мо тоже мастер, то пусть идёт с нами. Это всего один человек, ничего страшного.

Сунь Цзинцай вперил взгляд в девушку. Та пристально уставилась на него в ответ. Наконец мужчина решил пойти на компромисс:

— Ладно, он может идти с нами. Но по дороге вы все должны слушаться меня и никуда не ходить в одиночку без моего разрешения!

— Хорошо, я буду вас слушаться, обещаю! Спасибо вам, дядя!

Мужун Яньэр расцвела в улыбке – весь её гнев только что был обычным притворством. Старик Сунь едва не подавился от злости. Он холодно посмотрел на Чэнь Мо. Хотя он ничего ему не сказал, парень мог по глазам прочитать его «а ты держись от Яньэр подальше!».

Чэнь Мо последовал за Сунь Цзинцаем и остальными на поиски машины. Снова повторилось то же самое – никто не желал ехать на гору Линъушань. Увидев, что уже почти полдень, им ничего не оставалось, кроме как согласиться на самый сносный вариант – их довезут до самой границы с горой, а оставшийся путь они пройдут сами. На оплату в десятикратном размере наконец согласились три машины, в которых компания и поехала к горе.

По пути водитель всё рассказывал Чэнь Мо о чудовищах горы Линъушань, уговаривая его оставить эту идею. И у Чэнь Мо, и у остальных были свои причины туда ехать, так что они никак не могли бросить всё на полпути. Сунь Цзинцай кое-как придумал удобную отговорку по этому поводу.

Когда они доехали до горы, все три водителя наотрез отказались везти их дальше. Пришлось им выходить и идти на гору пешком. Глядя на окутанную облаками тумана гору, Чэнь Мо восхитился: «Такой стройный и острый горный хребет, эта гора и впрямь может быть исполнена духовной силы».

Сунь Цзинцай вздохнул:

— Ничего не поделаешь, дальше нам придётся идти пешком.

Мужун Яньэр выглядела очень возбуждённой:

— А я рада, что мы идём пешком! Как раз сможем по пути полюбоваться видами. Здесь очень красиво – и воздух куда чище, чем в Учжоу!

С этими словами девушка раскинула руки и довольно вздохнула полной грудью. Чэнь Мо давно почувствовал, что здесь в воздухе куда больше духовной силы, чем в городе, поэтому предположил, что где-то на горе спрятано место с колоссальным количеством силы.

— Когда будет время, как-нибудь поставлю в Учжоу большую формацию для сбора духовной силы. Тогда воздух там станет в сто раз свежее, чем здесь, – с лёгкой улыбкой сказал Чэнь Мо, глядя на искреннюю радость девушки.

Та развеселилась:

— Правда? Смотри у меня, не забудь!

— Не переживай. Я всегда держу своё слово.

Сунь Цзинцай холодно фыркнул:

— Вот же заносчивый мальчишка, только и знаешь что бахвалиться. Если бы ты мог поставить такую огромную формацию, зачем бы тебе тогда ехать сюда в такую даль?

Мужун Яньэр недовольно посмотрела на дядю:

— Да что вы вечно к нему цепляетесь!

Мужчина усмехнулся:

— Я сказал правду, вот и всё. Он ещё молод, где это я к нему цеплялся?

Девушка беспомощно посмотрела на дядю, а затем повернулась к Чэнь Мо и извиняющимся тоном сказала:

— Чэнь Мо, не сердись на него. Он хороший человек, просто язык у него очень уж острый!

Глядя на то, как Сунь Цзинцай сморщил нос от негодования, парень рассмеялся:

— Ничего страшного.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона