Роман Дворец царя-дракона глава Глава 159

В течение следующих пару дней, после того как Чэнь Мо покончил с семьей Линь, он редко пребывал в спокойном состоянии. Семнадцать городов Ханьяна и десять – на юге от него уже выказали Чэнь Мо свое уважение. Имя наставника Чэня в большинстве кругов Ханьяна уже обожествлялось.

Самого Чэнь Мо все это не заботило, он лишь спокойно занимался практиками в своем маленьком домике. Теперь он уже перешел на вторую стадию концентрации внутренней энергии Ци, духовная энергия Земли истощилась, даже расширить формацию для сбора духовной силы, Чэнь Мо все равно останется недоволен темпом развития свой внутренней энергии. Он вновь попытался овладеть стихией Металла, однако, по-прежнему безуспешно. В данной ситуации Чэнь Мо только и оставалось, что временно прекратить практику.

–– Кажется, нам нужно найти место с большей духовной энергией для достижения совершенства, иначе мне не удастся достичь третьего уровня Концентраци внутренней энергии Ци за месяц.

Чэнь Мо был немного обеспокоен, достигнув третьего уровня, он смог бы начать освоение сверхъестественных способностей. Тогда его сила вырастет в разы, и даже если против него направят снайперскую винтовку и пулемет, он будет в состоянии дать бой.

В этот день Чэнь Мо пришел к Чэнь Сунцзы.

–– Учитель, здравствуйте! – почтительно поприветствовал его даос.

За эти несколько дней он исчерпал без остатка действие пилюли восстановления и достиг значительного прогресса в развитии своей внутренней энергии. Вполне возможно, что через три дня он сумеет войти в состояние мастера внутреннего предела вершины совершенства.

–– Мой процесс совершенствования застыл на месте, мне срочно нужно отыскать места с большей духовной энергией для практик. Где находится гора Линъушань, о которой ты говорил в прошлый раз?

Чэнь Сунцзы:

–– Гора Линъушань находится на севере Ханьяна, в уезде Хэйшуй на окраине города Шахэ. Место достаточно отдаленное. Вы собираетесь отправиться туда?

Чэнь Мо кивнул:

–– Раз ты смог найти там нефрит, в котором была заключена сила неба и земли, значит, в этом месте духовной энергии в достатке. Может, это окажется как раз тем местом, которое я ищу. Я хочу отправиться прямо сейчас.

–– Тогда позвольте мне показать Вам дорогу! – произнес Чэнь Сунцзы.

Чэнь Мо покачал головой:

–– На этот раз тебе не стоит идти со мной. Я только что уничтожил семью Линь, и хоть все эти влиятельные боссы и подчинились мне, наверняка найдутся те, кто захочет сопротивляться. Ты пока что останешься в Учжоу и поможешь Цзя Цзинаню и остальным подавить мятежников. Хоть для меня мирская власть не имеет никакого значения, я все же собираюсь прожить здесь какое-то время, а потому неизбежно, что мне придется этой властью воспользоваться.

Чэнь Сунцзы, поклонившись, сказал:

–– Я понимаю, что Вы имеете в виду, однако, гора Линъушань расположена в глуши, боюсь, её будет не так просто найти.

Чэнь Мо холодно улыбнулся:

–– Хоть этот мир и велик, нет такого места, которое я не смог бы отыскать. Ты лучше делай то, что я тебе велел, а об остальном тебе беспокоиться ни к чему.

–– Как прикажите, – вновь поклонившись, почтительно произнес он, а затем с тревогой во взгляде продолжил:

–– Учитель, тот монстр с озера Тьмы, он очень опасен, я переживаю, что...

Чэнь Мо не стал дожидаться, пока тот договорит и, слегка приподнял руки, остановив его:

–– Это неважно. У меня есть кое-какая идея.

Чэнь Сунцзы тут же склонился в ожидании наставления и не смел больше произнести ни слова. Чэнь Мо, взглянув на него, был очень доволен его поведением:

–– Когда я уйду, ты можешь занять то место, которое я использовал для практик. В нем уже сконцентрирована мной духовная энергия, которая может помочь тебе как можно скорее достичь вершины мастера внутреннего предела.

–– Благодарю Вас, учитель! – лицо Чэнь Сунцзы просияло от радости.

Чэнь Мо, кивнув, медленно вышел из комнаты и в одиночестве решил направился к горе Линъушань. Однако, когда он вот-вот собирался покинуть дом, дверь в комнату Янь Цинчэн отворилась и из неё выбежала Сансан. С обеспокоенным видом она посмотрела на Чэнь Мо, желая что-то ему сказать, но промолчала. Он знал, что у неё на уме, и равнодушно произнес:

–– Чэнь Сунцзы здесь, ты можешь не беспокоиться за Янь Цинчэн.

Сансан взглянула на Чэнь Сунцзы и лицо её слегка смягчилось, она поклонилась Чэнь Мо:

–– Спасибо!

В тот вечер новость о том, что Чэнь Мо уехал, разлетелась по всему Яньцзину. В эту же ночь один из шести самых могущественных родов – семья Лю и второсортный семейный род Яньцзина – семья Наньгун одна за другой приступили к действиям.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона