Роман Дворец царя-дракона глава Глава 155

Тело Линь Суня находилось в метре от земли, его борода и волосы были распущены и удивительным образом парили в воздухе, его обвивал поток ветра голубоватого цвета. Он ледяным взглядом пристально смотрел на Чэнь Мо, словно Бог, наблюдающий сверху на толпу смертных внизу:

–– Мальчишка, я меньше чем через год смог бы стать Великим магистром, однако сегодня, дабы уничтожить тебя, я раньше времени запустил процесс трансформации и теперь мой путь развития остановлен навечно. За это твоя семья заплатит жизнью!

Чэнь Мо спокойно смотрел на Линь Суня, хоть его сила теперь и выросла в разы, он по-прежнему сохранял безразличие, словно ничего и не было.

–– Стоило ли превозмогать себя, развивая внутреннюю энергию, отказываться от того, что мог бы тебе предложить статус Великого магистра, только ради того, чтобы получить это кратковременную трансформацию? – с презрением произнес Чэнь Мо.

Линь Сунь холодно фыркнул, без тени эмоций в голосе. Хоть это и было временное перевоплощение, однако, трансформировавшись в совершенного наставника, голос Линь Суня и его характер заметно изменились, он стал более холодным и безжалостным.

–– Хоть я и превратился в совершенного наставника лишь на короткое время, если я смогу убить тебя, то это того стоит!

Чэнь Мо холодно усмехнулся:

–– Убить меня? Попробуй!

Линь Сунь вытянул руку и меч, который прежде лежал на полу, вдруг воспарил в воздухе и рукояткой вложился в его ладонь. Мастер перевоплотился в совершенного наставника, его истинная ци высвободилась. Теперь Линь Сунь мог перемещать предметы на расстоянии, однако, эта способность ограничивалась простыми объектами.

–– Ну что ж, мальчишка, испробуй мой меч на себе!

Его рев грохотом отозвался в барабанных перепонках всех присутствующих в гостиной. Линь Сунь обеими руками высоко поднял меч и его тоже окутало голубоватое свечение: истинная ци Линь Суня была высвобождена.

–– Умри! – гневно прокричал Линь Сунь.

Его тело взлетело в воздухе, а длинный меч раскатом грома обрушился на голову Чэнь Мо. Казалось, удар был такой силы, что мог расколоть небо пополам. От ужаса, который внушала им мощь меча, члены семьи Линь даже боялись открыть глаза, на их лицах отпечатался испуг:

–– Неужели это и есть сила совершенного наставника? Невероятно! С такой мощью Линь Сунь уж точно сможет убить Чэнь Мо!

В глазах Линь Сюэ, стоявшей позади Чэнь Мо, читался невыразимый ужас. Она и подумать не могла, что Линь Сунь сможет войти в состояние совершенного наставника. По силам ли Чэнь Мо предотвратить этот удар?

Чэнь Мо, глядя на меч, излучающий невероятную мощь, был вынужден признать, что с тех пор, как он переродился, это был самый сильный удар, который ему пришлось на себе испытать. Тем не менее этого все еще было недостаточно, чтобы убить его. Он стоял на том же месте неподвижно, лицо его было предельно спокойным, без тени эмоций. Когда меч Линь Суня был в метре от него, Чэнь Мо слегка приоткрыл рот, голос его звучал легко и ровно, словно весенний ветерок:

–– Второй пример кулачного искусства «Шэньцюань», «Разделяющий реки»! – с этими словами Чэнь Мо устремил свой кулак прямо в чрезвычайно острый меч Линь Суня.

На лице Линь Суня читался восторг, Чэнь Мо пытался ударом кулака побороть меч: это же все равно что самому пойти на верную смерть! Члены семьи Линь не стали сдерживать насмешек:

–– Он что, с ума сошел? Решил кулаком остановить меч Линь Суня? Неужели он считает, что его кулак тверже стали?

Сердце Линь Сюэ ушло в пятки, в глазах мелькнула тень разочарования. Похоже, у неё нет ни единого шанса отомстить за родителей.

–– Умри! – злобно улыбнулся Линь Сунь, а его длинный меч начал прижиматься к кулаку Чэнь Мо.

Однако вскоре ему было уже не до смеха: не успел его меч коснуться кулака Чэнь Мо, как вся эта невероятная мощь пронзительным рывком обрушилась на него, словно ураган. Линь Сунь потерял контроль над собственным мечом и тот тут же вонзился ему же в голову. В глазах Линь Суня полопались сосуды, и они залились кровью, он в ужасе прокричал:

–– Не-е-ет!

В следующую секунду все его тело было разрублено пополам и с грохотом рухнуло на пол. Линь Сунь погиб от одного удара. Второй пример кулачного искусства «Шэньцюань», «Разделяющий реки» – ключевым здесь было «разделяющий». «Низвержающая гора» был относительно легким приемом, однако, противопоставить что-то второму – уже сильно сложнее. Если внутренней энергии достаточно, то одним ударом можно отделить любую силу и попасть в самую точку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона