Роман Дворец царя-дракона глава Глава 153

Лицо Линь Суня побагровело от гнева, он тут же взревел:

–– Чэнь Мо, мелкий мальчишка, я разорву тебя на куски!

Чэнь Мо, прочистив уши, с равнодушным видом произнес:

–– Это уже третий раз.

–– Ах ты!

Линь Сунь больше не мог себя сдерживать, он тут же ударил по подлокотнику кресла и из-за спины выскочил меч. Тот налету схватил его и вынул из ножен, меч сверкал и был чрезвычайно острым.

–– Тринадцать мечей, плывущих, как облака!

Вытянув руку, Линь Сунь уже был готов приступить к самому мощному приему – настолько его вывел из себя Чэнь Мо. Линь Сунь передвигался легко и быстро, он мастерски владел мечом и каждый раз наносил удары с неожиданных сторон. Ничего не подозревающие люди, глядя на это со стороны, могли бы начать опасаться за Чэнь Мо. На самом деле лишь он один знал, что владение мечом ничем не может Линь Суню. А что до того, почему Чэнь Мо бездействовал, так это потому, что ему хотелось посмотреть, на что способен его соперник.

Тринадцать мечей, плывущих, как облака – фирменный прием Линь Суня, который был намного сильнее Трех волн Врат дракона Линь Цзяньфэна. Благодаря этой технике владения мечом Линь Сунь занял двадцать восьмое место среди мастеров внутреннего предела. Она включала в себя особо хитрые приемы, которые практически не давали шанса на сопротивление.

Если бы с ним столкнулся обычный мастер боевых искусств, то у него не осталось бы шансов. Однако для Чэнь Мо эта техника владения мечом казалась детскими шалостями. За исключением того, что угол наклона меча действительно было сложно предугадать, в ней не было ничего особенного. Тринадцать мечей, один быстрее другого, но у Чэнь Мо даже край одежды не пострадал. После того, как Линь Сунь продемонстрировал своё мастерство, Чэнь Мо равнодушно произнес:

–– Теперь моя очередь. «Низвержающая гора» – первый пример кулачного искусства «Шэньцюань»! – прокричал ледяным голосом Чэнь Мо, после чего ладонью ударил Линь Суня с такой силой, что от взмаха рукой пронесся ураган и послышался громкий треск.

Члены семьи Линь резко изменились в лице:

–– Что это за боевое искусство? Какой ужас!

«Бум!» – Линь Сунь улетел вверх ногами и разбил стол в центре комнаты, табличка с именами предков, закрепленная на нем, упала на пол.

–– Кхе, – из уголков рта Линь Суня текла кровь, он с серьезным видом смотрел на Чэнь Мо: это был самый мощный удар, который ему когда-либо приходилось испытать на себе в жизни. Что это за боевое искусство? В глазах Линь Суня читался шок.

–– Линь Сунь! – в ужасе закричали члены семьи Линь.

Все они знали на что способен глава их семейства, по всему Китаю можно по пальцам пересчитать подобных ему по силе мастеров, однако, даже он не смог выдержать удар этого парня.

Чэнь Мо, взглянув на Линь Суня, кивнул, а затем равнодушно сказал:

–– Неплохо, ты остался в живых после моего удара, ты намного сильнее, чем этот Линь Цзяньфэн!

Линь Сунь испытывал страх вперемежку с гневом, по взгляду было не понять, о чем он думает. Глядя на Чэнь Мо, его тон смягчился:

–– Парень, может, на сегодня хватит? Отныне мы будем на равных!

–– Линь Сунь!

Члены семьи Линь вновь были ошеломлены, его слова были равносильны заключению мира с Чэнь Мо, в таком случае их репутация можно сказать потеряна. Однако раз даже Линь Сунь не смог выдержать удар мастера Чэня, то не просить мира в такой ситуации все равно, что идти на верную смерть. Репутация по сравнению с жизнью сущий пустяк.

Чэнь Мо покачал головой:

–– Кажется, ты не расслышал, что я сказал. Я пришел, чтобы стереть вас с лица земли!

Он говорил спокойно, как ни в чем не бывало, без особого энтузиазма, словно шутил, однако, теперь же никто уже не смел усомниться в истинности его намерений. Линь Сунь сердито произнес:

–– Мастер Чэнь, Вы убили много людей из моей семьи, одного за другим, мы же и пальцем Вас не тронули, так почему же Вы так категоричны в желании нас уничтожить?

Чэнь Мо, глядя на Линь Суня, равнодушно сказал:

–– Пальцем меня не тронули? Это все потому, что вам силенок не хватает. Если ты интересуешься, почему я решил уничтожить твою семью, то, думаю, в глубине души уже и сам знаешь ответ на этот вопрос!

Линь Сунь, опешив, упрямо произнес:

–– Я не знаю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона