Роман Дворец царя-дракона глава Глава 121

Чэнь Мо шёл неумолимо, словно бог смерти, и каждый его шаг будто впечатывался в самое сердце Линь Тянья. Окончательно потеряв голову от страха, он упал на колени, стал кланяться и вымаливать у него прощение:

— Прости меня, я ошибался, я не знал, с кем имею дело! Отпусти меня, моя семья тебя за это щедро отблагодарит!

Чэнь Мо равнодушно сказал:

— Поздно.

Подойдя к мужчине, он поставил ногу ему на колено. Раздался хруст и звук ломающихся костей. Линь Тянья закричал от боли. Снова хруст – Чэнь Мо беспощадно опустил ногу на второе колено.

У Линь Тянья не было никакого таланта к боевым искусствам, он был обычным смертным, так что боль оказалась для него невыносимой. Он издал вопль, полный ужаса и боли:

— Ублюдок, моя семья тебе этого так просто не оставит!

После этих слов мужчина рухнул на землю и потерял сознание.

Не удостоив его и взглядом, Чэнь Мо повернулся к оцепеневшей от шока Янь Цинчэн:

— Пойдём.

Вернувшись в свой дворик, Чэнь Мо позвал домовладельца и снял по комнате рядом со своим жилищем для Чэнь Сунцзы и Янь Цинчэн. Сансан не хотела оставлять Янь Цинчэн одну и отпустила её жить одну в комнате по соседству с парнем только когда Чэнь Мо лично поручился за их безопасность.

Пообедав, Чэнь Мо закрыл дверь и вытащил урожай, собранный во время торгов. Кровавый камень, древесный нефрит, вермикулит, обсидиан и обычный нефрит. Когда он посмотрел на лежащие перед ним камни, его кольнуло сожаление: «Металл, дерево, вода, огонь и земля – из пяти стихий я нашёл четыре, не хватает только камня водной стихии. С ним я бы смог создать формацию для сбора духовной силы пяти элементов, в десять раз мощнее обычной формации! Но я должен радоваться и тому, что мне удалось собрать, не стоит упорствовать. Завтра я точно достигну второго уровня концентрации внутренней энергии Ци!».

Убрав четыре драгоценных камня, Чэнь Мо разделил обычный нефрит на три части, добавил оставшийся с прошлого раза нефрит и снова создал из них формацию для сбора духовной силы. Он сел посреди в позу сукхасана и стал самосовершенствоваться. Он почувствовал неподалёку две слабые ауры, побольше и поменьше, которые тоже поглощали энергию жизненных сил природы. Одна из них поглощала духовную энергию гораздо быстрее, чем другая. Чэнь Мо кивнул, зная, что эта аура принадлежала Чэнь Сунцзы. Хотя это и была лишь слегка улучшенная техника, она всё равно была гораздо мощнее земных техник культивации бессмертия.

Пока все трое занимались самосовершенствованием, Янь Цинчэн скучала и залипала в телефон. Она всё никак не могла перестать думать о том кровавом алмазе: «Мне нужен повод, чтобы выманить у него этот алмаз. Из него выйдет просто великолепное кольцо с бриллиантом». Девушка совсем замечталась.

Как только Чэнь Мо приступил к культивации, Сансан и Сунцзы сразу почувствовали его ужасающую ауру. Сидя со скрещенными ногами, оба резко открыли глаза и посмотрели в сторону комнаты Чэнь Мо.

Чэнь Сунцзы явно испугался, но страх быстро сменился воодушевлением: «Вот это да, ничего себе у мастера техника культивации! Я сделал правильный выбор, когда решил за ним последовать».

Сансан просто потеряла дар речи. Чэнь Мо так быстро поглощал духовную силу, что мог втянуть в себя всю жизненную силу природы в радиусе километра подчистую. К счастью, ей самой требовалось совсем немного, иначе рядом с Чэнь Мо ей бы совсем ничего не досталось. Однако девушке было интересно, какую же технику культивации он использует, если она такая мощная. Никто в мире боевых искусств о такой и не слышал!

Вечером все трое были по-прежнему заняты самосовершенствованием. Лишь Сансан прервалась, чтобы приготовить Янь Цинчэн ужин. Поев, она продолжила практиковаться, оставив Янь Цинчэн сидеть без дела в одиночестве.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона