Роман Дворец царя-дракона глава Глава 105

Энергия Инь, исходившая от того худощавого старика, очевидно, не принадлежала тому, кто занимался бы духовными практиками для достижения бессмертия, впрочем, имела что-то схожее с последователями секты «Врата во Тьму».

Секта «Врата во Тьму» была удивительной, её последователи посредством поглощения энергии Инь и мертвецов пытались достичь совершенства. Они создавали марионеток для сражения с врагом, чем мощнее была энергия мертвеца, стремящегося к бессмертию, тем сильнее становилась марионетка.

Последователь этой секты вполне вероятно имел при себе немало марионеток, готовых в любой момент задать взбучку представителю любой другой секты духовного перевоплощения. В итоге, последователи секты «Врата во Тьму» в конец обезумели, схватив живьем стремящегося стать бессмертным и вложили всю его энергию в марионетку. Это вызвало бурю негодования и различные секты духовного перевоплощения совместными силами уничтожили секту «Врата во Тьму».

Однако энергия Инь этого старика по сравнению с той, что имели последователи секты «Врата во Тьму», ничтожно мала, и её даже не стоит воспринимать всерьез. Тем не менее, если это действительно так, то он – первый настоящий последователь этой секты, которого встретил Чэнь Мо после своего перерождения. Он невольно подумал:

–– Если тот старик и есть последователь той секты, значит ли это, что на Земле уже были некогда ему подобные?

Цзя Цзинань со сцены недовольно уставился на Сюй Дунханя и крикнул:

–– Неужто Вы так проницательны и можете насквозь разглядеть,что находится внутри камня? Если Вы решили испортить аукцион, то Вам здесь не рады, можете выметаться сейчас же!

Все действительно было так, как сказал Чу Вэньсюн: Цзя Цинань с Сюй Дунханем враждовалиПодобная брань ничуть не рассердила Сюй Дунханя, он лишь загадочно улыбнулся:

–– Хотите верьте, хотите нет, сами потом все поймете. Хоть шестьсот тысяч для меня пустякия не стану, как дурак, платить за камень, который ничего не стоит.

Линь Тянья взглянул на Сюй Дунханя и, слегка улыбнувшись, произнес:

–– Хотите сказать, что мне не хватает проницательности? Это всего лишь шестьсот тысяч, для меня это сущие копейки! Кто-то еще желает принять участие в торгах? Если нет, то этот камень – мой, – властно произнес Линь Тянья, оглядывая зал.

После слов Сюй Дунханя те, кто хотел повысить ставку, решили спасовать, положившись на его мнение. Как бы то ни было в запасе остается еще много камней не хуже этого, так что стоит подождать, пока Линь Тянья разрежет необработанный камень и все узнают, был ли Сюй Дунхань прав.

Стоявший рядом с Ань Кэюэ Линь Тао, глядя на Линь Тянья, который кичился своим богатством, взволнованно произнес:

–– Видала, какая у меня крутая семья?!

Глядя на самодовольный вид Линь Тао, все промолчали. Он считал себя членом семьи Линь и боялся, что те не воспринимают его всерьез. Тот факт, что все члены семьи Линь занимали свои места на креслах, а он – стоял – как ни что лучше доказывало его положение.

Чу Вэньсюн, улыбнувшись, тихо спросил Чэнь Мо:

–– Что Вы думаете по поводу этого камня?

На самом деле он не ждал от Чэнь Мо дельного совета, ему всего лишь хотелось воспользоваться случаем и попытаться наладить с ним отношения, потому он и решил узнать его мнение. Чэнь Мо покачал головой:

–– Пустышка!

–– Тогда оставим его семье Линь! – Чу Вэньсюн тоже решил спасовать.

Линь Тянья дважды повторил свой вопрос и, увидев, что никто не собирается повышать ставку, повернулся к Цзя Цзинаню, стоящему на сцене, и произнес:

–– Раз желающих больше нет, то первый лот – мой. Давай проверим, может, я сорвал джек-пот!

Цзя Цзинань в глубине души негодовал: если бы Сюй Дунхань не стал бы вносить путаницу, то первый камень явно не ушел бы с молотка всего лишь за шестьсот тысяч юаней!

–– Эй, кто-нибудь, помогите мистеру Линю разрезать камень.

Два работника тут же отнесли огромный камень к станку в углу сцены и под пристальным вниманием публики слой за слоем нарзеали его до тех пор, пока тот не превратился в мелкий порошок. Ни намека на что-то зеленое так никто и не увидел. Зеленый цвет в камнях, купленных на аукционе, говорил о его драгоценности. Его наличие внутри необработанного камня означало, что деньги были потрачены на что-то ценное. Естественно, чем зеленее, тем выше качество драгоценного камня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона