Роман Двойное подчинение глава Глава 32

— Посиди тут, хорошо? — стараясь выглядеть как можно более спокойной, обратилась я к Андрею, боковым зрением наблюдая за тем, как братья приближаются к дверце с моей стороны.

Прежде, чем они успели подойти, я сама вышла на улицу и, по очереди глянув на каждого из них, выдохнула. Уверенность, что я было собрала в себе секунду назад, рассыпалась на песчинки. Нет, не на песчинки. На мелкие галечные камни, что устилали дно Чёрного моря. Я так и слышала стук этих ударяющихся друг о друга камешков, вторящий стуку моего сердца.

— И куда ты собралась? – резко спросил Денис, приковав меня взглядом почерневших глаз к месту.

Таким разгневанным я не видела его, пожалуй, ни разу в жизни. Скулы, твёрдый квадратный подбородок: каждая черта лица была будто высечена из камня, на шее вздулась вена, но всё это было ничем по сравнению с его взглядом. Тяжёлый, не предвещающий ничего хорошего взгляд мужчины, вместо крови по венам которого бежала раскалённая ярость.

— Мы уезжаем, — выпрямившись, ответила я, глядя прямо на него.

— Куда? – Антон сделал шаг ко мне, и я невольно попятилась.

Выглядел он ничем не лучше брата: всё те же каменные черты лица, наполненный гневом взгляд, гуляющие по скулам желваки. Пожалуй, в этот момент пугал он меня даже больше Дениса.

Буря, что буйствовала в его взгляде, вовсе не напоминала те волны, на коих меня раскачивало в моменты страсти. Это было беспощадное штормящее море, небо, пронизанное яркими всполохами молний. Я казалась себе стоящей посреди огромного пустыря, тогда как это самое небо, эти молнии, чернота, что я видела в глазах старшего брата, окутывали меня, окружали со всех сторон.

— Так куда, Аня?! – рыкнул Антон и упёрся раскрытой ладонью в крышу машины, заставив меня прижаться к дверце. – Может быть, ты объяснишь, какого чёрта происходит?!

— Я… мы просто уезжаем, — проблеяла, ощущая исходящую от Антона животную силу. По сравнению с ним я была крошечной и совершенно беспомощной. И всё же беспомощной я не была. И слабой тоже. Вскинув голову, я повторила уже увереннее: — Мы уезжаем, пусти!

Губы его исказила саркастическая и чуть недоверчивая усмешка, но исчезла она так же быстро, как и появилась.

— Пустить? – вкрадчивым рыком переспросил он.

— Ты ничего не хочешь рассказать, Анна? – раздался рядом голос Дениса. Антон чуть отступил в сторону, и рядом со мной возник его старший брат. Нет, Антон был не опаснее…

— Не хочу, — попробовала я отдёрнуть руку, стоило ему только схватить меня за локоть, но пальцы его сжались.

— А придётся.

Внезапно задняя дверца открылась. Я даже не сразу поняла это. Реальность казалась искажённой, будто бы всё происходило очень быстро и одновременно очень медленно. Дверца, пальцы Дениса…

— Не трогай маму! – гневно выкрикнул Андрей, буквально вывалившись из машины. Подлетел к Денису и что есть силы ударил его по ноге. – Не трогай маму! – закричал так, что у меня в ушах зазвенело.

К горлу подкатила тошнота, вокруг всё замелькало, закружилось, дыхание остановилось.

— Андрей… — только и выдавила я, понимая, что почти не слышу собственного голоса. Сын, зло сощурившись, смотрел на Дениса снизу вверх, тогда как тот разглядывал его. Боже… Пальцы на моём локте разжались, и я тяжело привалилась к машине. Выдохнула и прижала ладонь к губам. И как только ему удалось отстегнуть ремень на кресле? Почему-то именно этот вопрос мелькнул в сознании прежде, чем шквалом повалились чувства, скомканные, хаотичные мысли.

— Если ты обидишь мою маму, я тебя… — сжав крохотные кулачки, начал было сын, но тут Антон опустился перед ним на корточки. Уголок его рта дёрнулся в усмешке, но взгляд уже не был таким пугающим.

— Никто не собирается обижать твою маму, парень, — примирительно сказал он. Андрей снова сощурился и перевёл недоверчивый взгляд с него на Дениса. Старший брат тоже примирительно приподнял руки ладонями вверх.

— Как тебя зовут? – спросил Антон, чуть склонив голову и внимательно рассматривая моего сына. Моего маленького Андрея, моего…

Собственный выдох обжёг пальцы, из груди едва не вырвался всхлип.

Сын некоторое время молчал, очевидно раздумывая, стоит ли отвечать, но потом всё же нехотя выговорил:

— Андрей.

— А меня Антон, — протянул ему руку Титов. Андрей снова поколебался, но всё же подал ему в ответ свою ладошку.

Мне захотелось развернуться и удариться лбом о крышу машины, хотелось в голос застонать. Ноги подгибались, язык отказывался шевелиться, только сердце набатом колотилось в груди, а душу выкручивало страхом и непониманием того, что будет дальше. Я столько раз представляла себе этот момент и так боялась, что он когда-нибудь случится в действительности.

— Будем знакомы, Андрей, — кивнул Денис и тоже протянул сыну руку. – Я Денис.

На сей раз Андрей колебался дольше. Разглядывал Дениса, не спеша отвечать рукопожатием. Маленькое личико его было мрачным, меж бровей снова появилась крохотная морщинка. Я хотела что-нибудь сказать, но горло сдавило так, что я и слова не могла вымолвить. Стояла, как онемевшая кукла, и смотрела на них, на трёх мужчин, коим целиком и полностью принадлежала моя жизнь.

— Ладно, — выдохнул Андрей и таки подал Дэну руку. Я нервно усмехнулась, в уголках губ Дениса тоже мелькнула улыбка.

— Вот и хорошо, — кивнул Денис. Некоторое время смотрел на Андрея, п после перевёл взгляд на меня. – Садитесь в мою машину.

— Зачем? – тут же подобралась я, впиваясь взглядом в его лицо.

— Поедем к нам, — Антон сунул руку в карман пиджака и, вытащив карамельку, протянул Андрею. Тот мигом насупился, отступил и посмотрел на меня.

— Возьми, — коротко ответила я и снова перевела взгляд на Дэна.

— Поедем к нам.

— Мы собирались в отпуск, — тут же встрял Андрей, уже разворачивая обёртку.

— Боюсь, что с отпуском придётся подождать, — Антон смерил меня взглядом. – Твоя мама в последнее время плохо работала.

— Очень плохо, — подтвердил Денис.

— Не правда, — возразил Андрей. Кажется, слова братьев пришлись ему не по нутру, скрывать чего он не собирался. Зажав в кулачке конфету, он посмотрел вначале на Дениса, затем на Антона. Складка меж маленьких бровок, взгляд…

Заметила, очевидно, это не только я. Денис ничего не ответил, не возразил. Просто стоял, расставив ноги на ширину плеч. Тишина, висящая в воздухе, так и звенела напряжением. Сказать мне было нечего. Начать уверять, что Андрей – сын другого мужчины? Опускаться до подобного я не собиралась.

— Садитесь в мою машину, — сухо повторил Денис, резанув меня черным взглядом.

— Мы поедем на своей, — только и просипела я в ответ.

Молча открыла заднюю дверцу и, взяв за руку сына, помогла ему устроиться в кресле. Оба брата стояли рядом и наблюдали за нами, от чего каждое движение давалось мне с трудом. Руки не слушались, пальцы тряслись, и я не сразу смогла зафиксировать ремень. Сама себе казалась неловкой, неуклюжей.

— Значит, мы не поедем в отпуск? – немного разочарованно спросил сын, и я отрицательно качнула головой. Сглотнула вязкий комок, ставший в горле.

— Поедем, но позже, милый, — наконец справилась с ремешками. Коснулась плечика сына и улыбнулась. – Денис и Антон… Они хорошие, только…

— Только врут, что ты плохо работаешь, — мой ребёнок снова вспылил, глазки его заблестели, пухлые губки сжались.

Я подавила улыбку и, не сдержавшись, быстро поцеловала его в лоб.

Захлопнула дверцу и, обернувшись к стоящим возле меня конвоирам, стиснула зубы. Хотела сказать им что-нибудь резкое, но слов не нашлось. Дёрнула дверцу со стороны водителя и уселась за руль.

— Поедешь за мной, — Денис придержал дверь прежде, чем я успела захлопнуть её. Склонился. Я сделала вдох и задержала дыхание. Запах его заполнил сознание, щетина коснулась моей кожи, вызвав табун мурашек. Вытащив навигатор из крепления, он с мрачным видом вбил адрес и вернул его обратно. На миг взгляды наши пересеклись, и я почувствовала, как чернота сковывает все мои внутренности, невысказанным вопросом проникает в самую мою сущность. То, чего я так боялась, случилось. Что делать теперь? Бежать уже слишком поздно. Поздно…

— Мой? – только и спросил Денис.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Двойное подчинение