Роман Двойное подчинение глава Глава 30

В Москву мы вернулись вечером следующего дня. Неприветливо встретивший нас город был словно отражением того, что творилось у меня внутри: низкие набухшие тучи, вот-вот готовые разразиться дождём и холодный, гонящий по земле пыль ветер.

Весь полёт я пыталась уверить себя, что поступаю именно так, как должна поступить – правильно. Правильно, чёрт подери! Но сколько бы раз я себе не повторяла, что у меня сын, и иначе просто нельзя, на душе было погано. Сердце болезненно ныло, душу царапало чувство ещё не случившейся потери. Глядя в иллюминатор, я думала о проведённых в Сочи днях, часах, минутах. Как долго я бежала от этого и как быстро в итоге сдалась.

— О чём думаешь? – положил мне ладонь на колено сидящий в соседнем кресле Антон.

Я только отрицательно покачала головой. Накрыла его руку своей и снова отвернулась к иллюминатору, боясь, что он заметит, что глаза мои стали влажными от подступивших слёз.

Я всё решила. Решила, чёрт возьми! Ещё там, под палящими лучами южного солнца, у берега самого тёплого, волнующего и восхитительного моря, что когда-либо было и будет в моей жизни. Эти дни я не забуду никогда. Не забуду даже не потому, что не смогу забыть, а потому что забывать не хочу. Когда-то я пыталась, теперь же… Это навсегда останется со мной. Эти двое мужчин и я, полная жизни, откровенная, настоящая.

— Я возьму, — Денис высвободил из моих пальцев ручку чемодана и повёз его к выходу.

К моменту прилёта я смогла кое-как собраться, взять себя в руки, и теперь просто шла вперёд с осознанием того, что прошлого уже не вернуть. Ни того, что было семь лет назад, ни вчерашнего. Каждый шаг приближал меня к сыну, и это было единственным, что заставляло меня держаться.

Стоило подумать об Андрее, вспомнить его по-детски открытую улыбку, мягкие волосы под своими пальцами, как все дурные мысли отступали прочь, а в душе воцарялось спокойствие. Как бы ни было мне тяжело, у меня есть мой мальчик.

Антон придержал дверь, и Денис вывез наши чемоданы на улицу. Один из них – его отец. Кто именно? На несколько секунд я задержала взгляд на лице Антона, после посмотрела на Дениса.

— Ты сегодня странная, — заметил Антон, перехватив мой взгляд.

Я лишь улыбнулась уголками губ и взяла его за руку. Никогда прежде я не делала этого, но понимала – минуты, что остались – последние минуты для нас троих.

Не успели мы пройти и нескольких метров, Денис достал из кармана телефон. Только сейчас я услышала мелодию звонка и тоже остановилась.

— Да, — коротко бросил он. – А подождать это не может? – меж бровей его появилась складочка, на лице отразилась досада. Судя по тому, как резко и твёрдо звучал его голос, звонок был некстати. Я потихоньку выдохнула, отпустила руку Антона и убрала за ухо прядь волос.

— Что-то случилось? – спросила я, когда Денис закончил разговор.

— Мне нужно ехать в офис, — всё с тем же неудовольствием ответил он. – Тебе придётся ехать домой на такси.

— Я могу подвезти её, — тут же отозвался Антон. Ладонь его опустилась на моё плечо, пальцы прошлись по руке до локтя, спустились к запястью. Мягко обхватив его, Антон притянул меня к себе и втянул носом воздух у моего виска. – Поедешь со мной, Анечка?

— Она поедет на такси, — бескомпромиссно отрезал Денис. Голос его прозвучал как-то слишком резко, с раздражением. Заметили это не только мы с Антоном, но и сам Денис. Смерив нас взглядом, он будто нехотя добавил: — Ты можешь мне понадобиться.

Через несколько минут мой чемодан уже лежал в багажнике. Я смотрела на мельтешащих, снующих туда-сюда людей. Все они были разными: кто-то улыбался, кто-то выглядел задумчивым или усталым. Внезапно мне подумалось о том, сколько же судеб решается вот в таких аэропортах по всему миру. Встречи и прощания, расставания и обещания, дающие надежду и её отнимающие…

— Ты уверена, что в порядке? – снова спросил Антон, пристально вглядываясь в моё лицо.

— А что со мной может быть не в порядке? — как можно легкомысленней отозвалась я и вымучила улыбку.

Антон взял меня за руку и, притянув к себе, обхватил затылок. Быстро и горячо поцеловал. Я жадно, не думая, ответила на его поцелуй. В последний раз. В последний… Прижалась к нему всем телом, почувствовала его – сильного, уверенного в себе, вдохнула его запах и тут же отстранилась. Выдохнула и наткнулась на мрачный взгляд Дениса.

— А со мной не попрощаешься? – он, вроде бы, сказал это со смешком, но я так и чувствовала исходящее от него тёмное недовольство. Почему-то стало смешно. Неужели… Неужели он ревнует меня к брату?!

— А надо? – ответила я уже с искренней улыбкой и, подойдя, обхватило его руками. Прижалась и коротко выдохнула.

— Мне было хорошо, — повторила я то, что уже сказала там, в самом тёплом море. – Правда, — быстро коснулась его губ своими и пошла к машине.

Водитель, мужчина предпенсионного возраста с тёмными седеющими волосами, глянул на меня с осуждением, но мне не было до этого дела. Мне вообще не было дела до того, что он думает про меня. У каждого в жизни есть собственные драмы – большие и маленькие. Я – не исключение.

— Напиши, как будешь дома, — попросил Денис, назвав шофёру мой домашний адрес и захлопнул дверцу.

Я в последний раз глянула на братьев сквозь стекло и отвернулась. Сжала руки в кулаки. Здание аэропорта проплывало мимо, оставаясь в прошлом, как и двое мужчин, запах которых намертво впитался в меня, вкус которых я всё ещё чувствовала на губах.

— Мне нужно в другое место, — обратилась я к водителю, когда аэропорт скрылся из вида. Тот глянул на меня сквозь зеркало заднего вида. – Я заплачу, сколько нужно, — добавила я и назвала адрес сестры.

— Мама! – едва я вошла, бросился мне на встречу сын и, подбежав, обхватил за ноги. Задрал голову и посмотрел снизу вверх, лишая меня последних капель самообладания.

Присев, я обняла его и, едва сдерживая мигом подступившие слёзы, крепко прижала к себе. Коснулась волос и поцеловала в висок. Говорить я не могла, только глубоко дышала, пытаясь не дать себе окончательно расклеиться и прижимала Андрея к груди.

Стоявшая в нескольких метрах Маша пристально смотрела на нас. Стоило мне приподнять голову, я тут же наткнулась на её взгляд.

— Жду тебя на кухне, — только и выговорила она прежде, чем оставить нас с сыном наедине.

В том, что сестра почувствовала неладное, сомнений у меня не было. Попробовать рассказать ей? Объяснить? В детстве мы не были особенно близки, но смерть родителей всё изменила. Ближе неё у меня никого нет. Только Андрей, но он – совсем другое.

— Где ты была так долго? – высвободившись из моих рук, спросил Андрей чуть недовольно и посмотрел на меня из-под пушистых ресниц.

— Я… — коснулась его лба и убрала прядку волос. Выдохнула. – Я работала. Ездила в командировку.

Сын нахмурился, словно бы сомневался в правдивости моих слов. Прозвучали они в самом деле неубедительно, но актриса из меня всегда была так себе.

— Ты скучал по мне? – постаралась я улыбнуться. Андрей молча кивнул. Немного смущённо, как делают это начавшие взрослеть мальчики, признаваясь в слабости. Я снова улыбнулась. – Тогда иди собирай вещи.

— Мы поедем домой? – тут же спросил сын.

— Да, — чуть заметно кивнула. – Вначале домой, а потом… — заметила в глазах сына интерес. Горло сдавило, сердце сжалось. Правильно. Я поступаю правильно.

— Куда потом? – казалось, он уже забыл о том, что несколько дней провёл без меня. Ожидание охватило его, глаза заблестели.

— В отпуск. — Я встала на ноги. – Поедем с тобой в отпуск. Иди собирайся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Двойное подчинение