Роман Двойное подчинение глава Глава 12

Подставила струям шею, воскрешая воспоминания о губах Антона, о его влажных чувственных поцелуях и языке. Но этого мне было слишком мало. Коротко выдохнув, сняла душ с держателя и, сделав воду прохладнее, направила себе в живот. Опустила ниже, к лобку и сделала несколько круговых движений. Ещё ниже, к плоти. Струя ударила по разгорячённому лону, задела клитор, и я, вскрикнув, сжала зубы.

— Да, Денис… — захныкала, представляя себе, что это вовсе не вода вбивается в меня, а он: бескомпромиссный, подчиняющий меня себе, своей воле. – Да… Пожалуйста… — реальность таяла.

Чем невыносимее становилось напряжение внутри, тем меньше я понимала, где кончается настоящее и начинается вымысел. Ноги подгибались, струя терзала мою плоть, дыхание сбилось. Я зарычала, задышала открытым ртом и, не сдержавшись, закричала, чувствуя, как одна за другой меня накрывают волны. Отбросила душ и тронула клитор, принялась гладить, продляя собственное наслаждение и не отпуская рисуемые воспалённым сознанием картинки: руки Антона, его губы, и Денис… Денис, имеющий меня так, как хочет он, не спрашивающий разрешения.

Ноги подогнулись, и я как подкошенная рухнула на пол душевой кабинки. Вода хлестала меня по коленкам, струилась по пальцам, а я сидела, тяжело дыша, и смотрела невидящим взглядом перед собой. Мало… Я знала, что этого мне будет мало. Развела ноги и тронула себя, всхлипнула. Возбуждение лишь немного ослабло, не было столь болезненным, но не отступило.

— Прекрати, — приказала я сама себе и убрала запорхавшие было по плоти пальцы. – Прекрати ты уже. Прекрати… — бессильный шёпот. Кажется, я всё-таки проиграла. Безоговорочное фиаско, белый флаг.

На ватных ногах я вышла из душа, взяла первое попавшееся полотенце и, обмотавшись, как была мокрая, вернулась в комнату.

— Кажется, тебе было сказано, чтобы ты привела себя в порядок, — услышала я, едва сделала шаг.

Вскинула голову и увидела сидящего на краю постели Антона. Рядом с ним, на стеклянной подставке, стоял поднос. Я так и застыла. Совершенно мокрые волосы падали мне на спину и плечи, по лицу и шее стекали капли воды.

— Я сама знаю, что мне делать, — выдавила я лишь потому, что нужно было что-то сказать.

— В самом деле? – Антон осмотрел меня с головы до ног. Задержался на сжимающих край полотенца пальцах и медленно поднялся. Не спеша, ленивой походкой приблизился ко мне и дотронулся до щеки тыльной стороной ладони. – А мне кажется, ты понятия не имеешь, что тебе делать, — вкрадчивым голосом заговорил он. – Пытаешься казаться независимой, а на деле… — пальцы его обрисовали мои губы.

Взяв за подбородок, Антон заставил меня приподнять голову и посмотреть ему в глаза. Покачал головой.

— Отпусти, — слабо воспротивилась я и заметила, как дёрнулся в усмешке уголок его рта.

— А ты сама-то этого хочешь? – спросил он и, склонившись, собрал губами капли воды с моего виска. – Хочешь, чтобы я тебя отпустил, Анечка?

— Д-да… — запнувшись, выдохнула я, прикрывая глаза. Губы его были тёплыми, каждый невесомый поцелуй вызывал дрожь.

— Уверена? – снова его вкрадчивый голос.

Я сглотнула. Антон накрыл ладонью мою кисть, прошёлся пальцами до локтя и, обрисовав его, добрался до плеча.

— Так уверена или нет, Аня? – сжал подбородок сильнее.

Стоило мне приподнять веки, я наткнулась на его взгляд. Васильковая радужка стала темнее, в зрачках тлели угли.

— Уверена, — рвано выдохнула я. Пальцы его исчезли.

Плечи обдало холодом, капля воды с волос упала на грудь. Антон больше не касался меня – стоял в метре и просто смотрел. Всё моё нутро пронзило разочарование. Нет! Нет, не уверена! Именно это захотелось закричать мне, когда я поняла, что настаивать он не собирается, но я сдержалась.

— Твой завтрак, Анна, — кивком указал он в сторону постели.

Я безотчётно посмотрела на поднос, после на Антона. Облизнула губы и заметила, как сверкнули его глаза.

— Чай с липой и мёдом, — уголок его губ снова дёрнулся. – Всё, как ты любишь.

Больше ничего не сказав, он развернулся и вышел из номера, я же на подгибающихся ногах дошла до постели и буквально рухнула на неё. Взяла чашку и, понюхав, сделала глоток. И правда с липой и мёдом…

Уронила голову на руку и застонала. И что мне со всем этим делать?! Они играют со мной, как два кота с мышкой, а я даже противиться этому больше не могу!

Сделала ещё один глоток. С волос так и капало, но силы, что я нашла в себе, чтобы встать со дна душевой, кончились. Взяла с блюдца сахарное печенье и сунула в рот, но не успела дожевать, дверь номера снова распахнулась. Резко обернувшись, я увидела привалившегося к косяку Дениса. Прищурившись, он смотрел на меня. Долго, пристально. Секунды перекатывались одна в другую, растягивались, а он всё стоял, не сводя с меня взгляда. Проглотив печенье, я сделала ещё один глоток чая. Ждала, что Денис пройдёт внутрь, но делать этого он не спешил.

— Вам что-то нужно, Денис Васильевич? – наконец не выдержала я.

— Да, — ответил он спокойно. – У тебя есть полчаса на то, чтобы собраться. Заедем к тебе, возьмёшь вещи.

— Вещи? – с непониманием переспросила я.

— Да. — Денис оттолкнулся от косяка и взялся за ручку двери. – Через несколько часов у нас вылет в Сочи. Поедешь со мной в командировку.

В Сочи мы прилетели ближе к вечеру, до отеля и вовсе добрались около семи. Находился он на первой линии, возле самого моря.

Выйдя на широкий балкон нашего номера, я едва не ахнула – таким красивым был вид. Солнце светило уже не так ярко, и в его мягких лучах лёгкие волны отливали бирюзой.

Как бы ни противилось всё моё существо этой внезапной, нарушившей не только мои, но и, судя по всему, Машкины планы поездке, я невольно залюбовалась. Подставила лицо лёгкому солёному ветерку и глубоко вдохнула. Делать было нечего, пришлось просить сестру провести с племянником не только этот, но и несколько следующих дней. Благо, Андрюшку она любила, да и, благодарная мне за то, что не бросила после смерти родителей, никогда не отказывала в помощи. Вот и на этот раз заверила меня, что всё в порядке, хотя я и догадывалась, что это не так. Вернее, не совсем так.

— Неплохо, правда? – подошедший Денис положил мне руку на талию и встал рядом. Глянул на море, осмотрел пустую полоску пляжа. Номер был класса «люкс» и имел отдельный выход к морю. Никакого шума, никаких людей.

— Неплохо, — согласилась я и хотела было отойти, но Денис остановил меня, скомкав на спине платье.

Я посмотрела на него и наткнулась на оценивающий, пристальный взгляд. Сердце само собой заколотилось чаще, с губ слетел выдох. Выпустив платье, Денис погладил меня кончиками пальцев по пояснице, потом прошёлся выше, вдоль позвоночника и, сократив расстояние между нами до ничтожного, снял с моих волос резинку.

— Так лучше, — негромко сказал он, не сводя взгляда, и обхватил затылок.

Я сглотнула, невольно облизнула губы, и взгляд его тут же опустился на мой рот.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Двойное подчинение