Роман Договорная жена.Завоевать любовь глава Глава 48

Аля

– Аля, это ненормально! Тебе снова плохо! – беря на руки и укладывая меня на кровать, говорил Мурад.

Мы вернулись с гор неделю назад, и мне действительно всё еще было плохо. Тошнота продолжала преследовать даже тогда, когда я ела одну овсянку. Я так боялась сходить к врачу, что прятала голову в песок. Что, если со мной что-то серьезное?

Я как могла пыталась скрыть свое состояние, но вернувшийся за забытой папкой муж застал меня в очередной раз склонившейся над унитазом.

– Я сейчас же вызываю врача! – бесновался Мурад.

– Не надо, Мурад, ну что он нам скажет? Обещаю, что съезжу в больницу… – попыталась я его переубедить, но этот гиперопекающий мужчина не хотел отступать.

– Да, ты права, нужно в клинику, – кивнул он, даря мне ложную надежду на то, что меня оставят в покое, но куда там! Муж направился к моим вещам и, взяв удобное платье, положил его на кровать! – Давай одевайся. Ты умылась?

– Мура-а-ад, – заканючила я, ведь ехать в больницу было страшно! Мне нужно было подготовиться к такому!

– Я тоже боюсь, Златовласка, – сел он рядом и пригладил мои растрепанные волосы, лаская меня. – Но я сойду с ума, если не узнаю, что с тобой. Это точно не отравление.

– Может, у меня гастрит? – вздохнула я, беря себя в руки. Чего это я так испугалась? Веду себя хуже Пухляша. – Попросишь маму посидеть с ребенком? Я быстро оденусь и спущусь.

– Конечно, – встал муж, целуя меня в макушку и беря играющего в манеже сына. К счастью, Султан стал очень спокойным, ему было достаточно просто знать, что я рядом, чтобы играть в свои игрушки.

Мурад с сыном вышли, а я, взяв себя в руки, быстро оделась и привела себя в порядок. На макияж не было сил, так что я просто расчесалась и, надев платок, спустилась вниз.

– Дочка, ты такая бледная! – запричитала свекровь, когда я подошла к ним. – Хочешь, я поеду с вами?

– Спасибо, мама, не стоит. Это наверняка гастрит, – смущенно улыбнулась ей я, надеясь, что она не заведет разговор о возможной беременности, ведь любой подумал бы, что дело именно в этом. – Мы быстро, вы, главное, за нашим хулиганом присмотрите.

– Езжайте и не волнуйтесь. Султан прекрасно проведет время с бабушкой, – улыбнулась она, качая на коленях внука. Наш мальчик наконец полностью раскрылся для родных. Мы теперь спокойно могли оставить его с мамой и сестрами, не беспокоясь о том, что он закатит истерику. – Ой, я ж совсем забыла сказать, что пригласила твоего отца на ужин!

– Да? Папа мне не говорил… – нахмурилась я, ведь разговаривала с ним вчера вечером!

– Так я утром звонила, Алюшка, наверное, не успел. Я же только обсудить с тобой хотела… – резко замолкла свекровь, стушевавшись.

– Что обсудить, мама? – не поняла я ее поведения. Папа и раньше был частым гостем в нашем доме, но сегодня мама была какая-то не такая из-за этого.

– Потом, дорогая, всё потом, сейчас главное – твое здоровье! – помахала она рукой и отправила нас с богом.

Уже сидя в машине по пути в частную клинику, в которой наблюдалась вся наша семья, я спросила у мужа, знает ли он что-то о загадочном поведении матери.

– Знаю, – кивнул он, бросая на меня быстрый взгляд. – И надеюсь, ты не будешь злится.

– Злиться? – удивилась я. – Как вообще можно злиться на маму?

– Она решила найти твоему отцу жену.

– Что? – не поверила я.

– Ты ведь сетовала на то, что он у тебя совсем один, вот мама и решила исправить это. Ты ведь знаешь, сколько у нее вдовствующих подруг, – объяснял мне муж. – Ну чего ты, Аль? Злишься?

– Злюсь? Как можно на такое злиться?! – всхлипнула я, чувствуя, как глаза наполняются слезами.

– Тогда что? Не хочешь…

– Я просто не могу поверить, что мне досталась такая внимательная к моим переживаниям свекровь, – вытерла я глаза, но поток слез никак не хотел останавливаться. После всего, чему подвергала меня моя первая свекровь, всё происходящее в новом доме до сих пор было для меня чем-то нереальным. Ведь мама и сестры Мурада относились ко мне как к родной. Я и стала для них родной! Настоящим членом семьи!

***

– Вы беременны, – заключила врач, держа перед собой результаты анализов. Всего два слова, но я не улавливала их смысл. Сидела на стуле рядом с Мурадом и никак не могла вникнуть в то, что мне говорят. Уже прошла осмотр на гинекологическом кресле и сдала анализы, и вот мне сообщают то, что не укладывается в голове. Это невозможно!

– Этого не может быть, – так и сказала женщине-доктору единственное, о чем думала.

– Результаты анализов и осмотра говорят об обратном, – улыбнулась она, глядя на нас с мужем с интересом, будто намекая: «Такие взрослые люди, а не понимают, откуда дети берутся».

– Вы уверены? – подключился к разговору муж, и я даже на расстоянии почувствовала его напряжение.

– Уверена, но давайте еще сделаем УЗИ. А вы лучше скажите, – повернулась она ко мне, – почему так удивлены. Вы молодая, здоровая женщина, ведете половую жизнь, ребенок в данном случае – естественный результат усилий.

Своим комментарием про интимную жизнь женщина меня невероятно смутила, но я понимала, что говорить так для доктора в порядке вещей, и не стала сосредотачивать свое внимание на этом, волновало меня сейчас совершенно другое, и я не боялась откровенничать.

– Понимаете, – начала я, чувствуя поддержку мужа, которая выражалась и без слов, это было нечто вроде фона, его не видишь, но ощущаешь. Он есть. Знала, что он поймет и поддержит. – Дело в том, что я бесплодна.

– Кто вам это сказал? – сняла женщина очки и серьезно на меня посмотрела.

– Мой предыдущий гинеколог. После неудавшейся беременности врач объяснила мне, что я больше не смогу зачать, - смущенно поясняю я ей.

– Я могу посмотреть вашу медицинскую карту? Если есть причины, по которым вам поставили бесплодие, – поясняла она, – я бы хотела знать о них, чтобы правильно наблюдать вашу беременность.

– Конечно, – ответила я, а Мурад забеспокоился.

– Мы немедленно привезем эту карту, а вы, пожалуйста, сделайте все необходимые анализы и обследования. Если надо, Алия ляжет в больницу, – решительно планировал он, – всё что угодно, но мы должны сохранить этого ребенка!

– Ну-ну, – успокаивающе подняла женщина руки, – не нужно торопиться с выводами. Я не вижу причин для постановки критичных диагнозов. На данный момент я констатирую нормальную беременность. Но для вашего успокоения мы положим Алию на сохранение хотя бы на время осмотра. Только помните, что беременность не болезнь. Понимаю, что вы переживаете, но поверьте моему опыту, женщина не становится хрупкой вазой, когда носит ребенка. Напротив, ей нужно двигаться, поддерживать физическую активность. Это никак не повредит вашему ребенку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Договорная жена.Завоевать любовь