Роман Договорная жена.Завоевать любовь глава Глава 23

***

С утра Пухляш проснулся в прекрасном расположении духа, а после того как прикончил свою бутылочку, радостно заагукал что-то отцу, пока я готовила нам завтрак и предупреждала отца о визите начальника.

– Хорошо, что он сам понимает необходимость представиться, – одобрительно кивнул отец, развлекая Пухляша, который пытался добраться до цветных фантиков от конфет. – Ух, какой упрямый, – рассмеялся отец, сдаваясь и давая ему желаемое.

Мы только успели встать из-за стола, как приехал Мурад Бисланович, который на удивление вежливо поблагодарил отца за то, что позволил мне присмотреть за его сыном. Они обменялись любезностями, после чего мы с Мурадом, пожелав отцу плодотворного дня, вышли из дома и сели в машину, чтобы ехать на работу. Пухляш, которому Мурад не уделил внимания из-за присутствия моего отца, радостно замахал ручками, явно соскучившись по папочке.

– Боюсь, если мы двинемся, пока он не получит свою порцию ласки, будет шум, – шутливо сказала я Мураду, протягивая Пухляша между двух передних сидений.

– Ах негодник, – рассмеялся начальник, когда малыш растянул рот в беззубой улыбке, радостно вскрикивая и приветствуя отца. – Не давал мне спать всю субботу, требуя Алию, а теперь рад мне? – упрекнул он малыша, удивляя меня. Так вот почему он примчался в субботу! Дело было вовсе не во встрече! Пухляш скучал по мне и не давал ему покоя!

– Ня-я-я!

– Богатырь мой, – нежно прошептал Мурад, прижимаясь губами к его лобику, а я в очередной раз подивилась тому, как сильно шеф любит сына и заботится о нем.

Мурад

Не успели мы войти в приемную вместе с Алией и сыном, покачивающимся в переноске, как мне наперерез кинулась секретарша с кипой документов.

– Мурад Бисланович, доброе утро, очень важные документы на подпись, – пропищала она, стараясь унять любопытство и не пялиться в сторону покрасневшей Алии и ребенка. Уверен, весь офис гудит сплетнями о том, что происходит, но никто не будет расспрашивать. Кто же хочет искать другую работу?

– Хорошо, – с досадой кивнул я, поморщившись и проходя в кабинет, – давайте их сюда.

– Я приду в одиннадцать, – отчиталась бухгалтерша, вознамерившись уйти в свой отдел, но во мне возник неожиданный протест. Я же собрался отучать ее от ребенка, но так удобно было, когда она с ним сидела, а я спокойно работал. Ее стремление ковыряться в ненужных бумажках, с которыми справится любая другая, вдруг взбесило. Мой ребенок куда важнее. Если есть выбор, куда потратить ее умения, то ответ очевиден: она принесет гораздо больше пользы, ухаживая за моим сыном.

– Алия, – позвал я ее, раздумывая, не хотел я сдаваться и просить ее остаться, надо же было держаться до конца и действовать по своему плану: меньше Алии в жизни моего ребенка. Прямо-таки конфликт интересов!

– Мурад Бисланович, – снова вмешалась вездесущая секретарша, – а когда мы поедем на встречу? Уже скоро…

– Встречу? – нахмурился я, вызывая в памяти сегодняшний план на день. Точно! Встреча в городе с очень важными клиентами, сулящая хороший контракт, секретарша должна вести записи. Как я мог забыть?

Бухгалтерша напряженно застыла в ожидании продолжения моей фразы.

– Ты можешь остаться на весь день? Или хотя бы до обеда? – уточнил я, злясь на себя, что прошу ее об этом. Но брать с собой ребенка точно не стоит. – Я договорюсь с Айной.

– Но… – засуетилась она, мельтеша взглядом по кабинету и перебирая тонкими белыми пальцами ручки сумки.

– Когда я вернусь, сразу же сам займусь ребенком, – проговорил я твердо, не зная, кого я больше убеждаю в этом, ее или себя. Мы как будто соревновались за ничего не подозревающего малыша.

Подойдя к нему, я наклонился и потрогал сжатый кулачок:

– Веди себя хорошо, Богатырь. Папа привезет тебе игрушку.

Что-то закурлыкав, малыш проводил меня глазами, а я вышел в дверь с камнем на сердце.

Встреча прошла из рук вон плохо, я был рассеянным, не мог сосредоточиться. Нет, в грязь лицом не упал, вел себя как профессионал, всё делал и говорил верно, но действовал как робот. Телом я был в конференц-зале офиса, где проходила встреча, а мыслями – рядом со своим сыном, сердце которого поймала в свои сети бухгалтерша. Приручила так, что никак его от нее не отнять. Он уже требует ее, скучает, и как мне в таком случае воплотить свой план в жизнь?

***

Войдя в офис, увидел Алию, устремившуюся ко мне навстречу.

– Мурад, ты можешь побыть с Пух… с Султаном? – смутилась она, протягивая мне ребенка.

Странный вопрос. Взяв ребенка на руки, я посмотрел на Алию и понял причину ее суетливости. Впереди на одежде красовалось пятно внушительного размера.

– Вот почему сидеть в офисе с ребенком неудобно, – невероятно смущаясь, объясняла она, – мне даже переодеться не во что. Сейчас пойду в туалет стирать платье и сушить его.

– Проказник, чем ты облил тетю Алию? – обратился я к ребенку, хмуря брови и заглядывая в его невинные глазки.

– Чем-чем, – усмехнулась она, невольно улыбаясь, – краник у нас открылся в самый неудобный момент.

Аля

– У нас дома будет праздник в честь Курбан-байрам, мама попросила пригласить тебя, – сказал мне начальник спустя пару дней. – Она только о тебе и говорит, – на удивление без особых претензий добавил он.

– Хорошо, я приду, – коротко ответила я, продолжая менять Пухляшу подгузник. Никак не могла набраться храбрости и предложить, чтобы я ухаживала за ребенком дома, зная, какой мой начальник взрывной. Мне было ужасно неудобно сидеть перед Мурадом весь день, ведь об офисной работе я окончательно забыла, шеф нанял другую девочку, устав слушать жалобы моей начальницы на нехватку кадров, ведь меня он у нее забрал.

– Я пришлю за тобой водителя в десять. Есть планы на выходные? – разбирая документы, спросил он, пока я в полном шоке смотрела на него. С каких это пор его волнуют мои планы? Или, может, он беспокоится о ребенке, ведь всем дали три дня выходных, которые я проведу вдали от своего чуда. Кажется, начальник почти смирился с тем, что его сын выбрал меня для себя и быть вдали не желает.

– Никаких планов, только уборка, – пожала я плечами, не зная, как предложить завезти ко мне Пухляша.

– М-да, – неопределенно хмыкнул он, а потом ушел на очередную встречу, оставив нас с малышом одних в своем просторном кабинете.

– Ну что, будем спать? – улыбнулась я своему сонному чуду, которое схватило мой платок и неожиданно стащило с моей головы. – Ах ты, проказник! – погрозила я ему пальцем, но он и не думал выпускать из рук яркую ткань.

Сегодня на мне был ярко-розовый, расшитый золотом платок, который еще утром привлек внимание Пухляша, и вот он, наконец улучив момент, смог-таки заполучить его.

– Ну ладно, можешь пока поиграть с ним, – смиренно разрешила я, чувствуя усталость. Решив хотя бы прилечь и подремать вместе с Султаном, положила ребенка с краю дивана, предварительно принеся стул, чтобы, не дай бог, ребенок не упал, и легла рядом, любуясь, как он своими большими глазками внимательно наблюдает за тем, как его пухлые ручки мнут мой платок.

– Нравится? – рассмеялась я невольно, глядя в его сосредоточенное личико. – Ну почему ты такой сладкий? – не выдержав, вылила я на него град поцелуев, а потом, окружив своими руками, погрузилась в самый сладкий в своей жизни сон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Договорная жена.Завоевать любовь