Роман Договорная жена.Завоевать любовь глава Глава 43

Мурад

– Я хочу кое о чем попросить, – удивила меня жена, когда после ужина мы вместе с ребенком поднялись в нашу спальню.

Аля вела себя странно всю неделю, прошедшую с нашей вылазки в отель. Устраивая ей сюрприз, я совершенно не ожидал того, что после возвращения она замкнется в себе, став грустной и задумчивой.

– Проси о чем хочешь, – улыбнулся я ей, радуясь, что она хоть о чем-то просит. Подошел к ней, сидящей на постели с Богатырем, и нежно потрепал по подбородку.

– Разреши Хади выйти на работу. Она задыхается в стенах этого дома. Замуж она не хочет, а всю жизнь провести в четырех стенах…

– Зачем ей работать? – искренне не понимая, удивился я тому, что Аля заводит об этом разговор. – Я ведь всем их обеспечиваю. Они не знают никакой нужды и…

– Разве дело в нужде? – оборвала она меня. – Я думала, что вышла замуж за современного мужчину, – покачала она головой, причем сделала это с таким разочарованием, что я тут же готов был согласиться, лишь бы стереть это выражение с ее лица.

– Да при чем тут это! Я просто не понимаю, зачем ей работать?

– Затем, что это хоть как-то займет ее, Мурад. Может, ты и не замечаешь, но твоя сестра несчастна. Она никуда не выходит, целыми днями сидит в своей комнате и депрессует. Работа хоть как-то отвлекла бы ее. У нее ведь высшее образование, ей нужно-то всего лишь немного попрактиковаться и влиться в работу, ты сам говорил, что тебе нужен зам, что ты ничего не успеваешь.

– Говорил, но…

– Или дело в том, что она женщина? Ты что, шовинист? – напирала она на меня, выглядя до того милой и воинственной, что я со смехом сдался, хотя изначально был категорически против того, чтобы мои сестры работали.

– Ладно, хитрюга, я согласен. Но за это я стребую с тебя компенсацию ночью… – наклонился я и сорвал с ее губ поцелуй.

– Правда согласен? – захлопала Аля удивленно глазами.

– Правда, женушка, правда, – кивнул я и лег рядом с сыном, который тут же меня атаковал, садясь сверху и начиная прыгать.

– Ох, я так рада! Ты не пожалеешь, Мурад! Хади прекрасно справится с этой работой, вот увидишь! – тут же прилегла она на мое плечо, обнимая меня за шею.

– Ладно-ладно, – рассмеялся я. – Атаковали меня оба, – притворно проворчал я, беря сына за попку и останавливая его прыгалки на своем животе.

– О, я прямо сейчас… – начала порываться жена тут же пойти к моей сестре, но я удержал ее, обвивая одной рукой за талию.

– Ну уж нет! Я и так весь день тебя не видел, сейчас мое время. Скажешь завтра, – категорически отказался пускать ее я.

– Но как же она тогда подготовится к завтрашнему утру? – возмутилась Аля, за что я ущипнул ее за бок.

– А что там подготавливаться? Оделась и пошла, – не принял я ее доводы. – Лучше сделай мне массаж, шея ужасно болит.

– Десять минут, Мурад, – умоляла эта зараза, не сдаваясь. – И я обещаю, что сделаю тебе лучший массаж! Даже нанесу масло и надену ту твою любимую сорочку, – соблазняла она меня, покрывая мою щеку короткими поцелуями.

– Господи, женщина, куда ты дела мою мышку жену? – простонал я, на самом деле слишком соблазненный таким предложением, чтобы ей отказать. – Ладно, иди. Но только на десять минут! Я засек.

Аля

Слишком радостная, чтобы стучать, я влетела в комнату к золовке, которая, сидя в кресле, читала книгу.

– Он согласился! – тут же рассмеялась я.

– Не может быть! – не поверила Хадижат, которую я сегодня уверила в том, что вырву у мужа согласие. – Ты точно приворожила моего брата! – улыбнулась она, порывисто меня обнимая.

– Было нелегко, но я справилась, – улыбнулась я, разрывая объятия. – Он… Ой, а что это? – удивилась я, заметив безобразный шрам около ее локтя. Девушка тут же схватила шелковый халат от своей ночной сорочки и прикрылась.

– Ничего, упала в детстве, – спрятала она глаза. – Значит, завтра мне на работу? – перевела она тему.

– Да, и мои десять минут, за которые я должна была сообщить тебе эту новость, прошли, так что ты готовься, а я пошла.

– Подожди, – кинулась она ко мне, задерживая на месте своим умоляющим взглядом. – Я так волнуюсь. Не могу поверить, что он согласился. Он что, прямо завтра ждет меня в офисе? Но что я надену? – заволновалась она пуще прежнего, прикладывая ладони к горящим щекам.

– Не переживай так, Хади, – по-доброму рассмеялась я, усаживая ее обратно в кресло. – Я бы не сказала, что прямо так уж долго уговаривала его и заставляла взять тебя на работу, он и сам был рад, – импровизировала я на ходу, – ему действительно нужен помощник, а у тебя отличное образование, всё получится.

– Но у меня совсем нет опыта, я просто опозорюсь, – тараторила она, не в состоянии успокоиться. – Он может взять кого угодно, с опытом, с большим стажем работы, зачем ему я?

– Зато у тебя есть преимущество перед всеми – ты его сестра, – уверенно сказала я, выдавая весомый аргумент. – Ему будет гораздо проще научить тебя всему, чем посвящать в свои дела постороннего человека. Извини, мне и правда надо идти. Если хочешь, подбери на завтра одежду, а я с утра к тебе забегу, и выберем самый лучший наряд.

– Ох, Аля, ты такая хорошая, как я рада, что Мурад женился на тебе! Он и сам стал другим, и малыш Султан пошел к нам на руки! – растрогалась она, снова меня обнимая.

В комнату я вернулась с улыбкой, а на пороге уже заждался мой муж.

– Разве это десять минут? – нарочито строго упрекнул он меня, но я видела, что он не злится, и отделалась шуткой:

– А что случилось? Ты соску потерял? Без мамочки плохо? – улыбнулась я, идя к Пухляшу и подхватывая его на ручки.

– Соску? – приподнял Мурад бровь, складывая руки на груди и окидывая меня игривым взглядом. – Я жену свою потерял. Страшно без нее засыпать.

– Боишься, что придет маленький волчок и ухватит за бочок? – уже вволю смеялась я, нарываясь на наказание от мужа. Наказание, которое мне точно понравится.

– Я тебе покажу, кто ночью приходит и кусается, – сверкнул он улыбкой и подмигнул мне, открывая дверь ванной, куда я шла, чтобы искупать ребенка.

Мы быстро справились с этой задачей, ловко орудуя в четыре руки. Уже и сговариваться не нужно было. Намыли нашего мальчугана, завернули в полотенце, потом снарядили на ночь. Не успели покормить, как он, напрягшись, обрадовал нас сюрпризом. И лежал теперь, довольно улыбаясь от своего свершения.

– Что? – опешил Мурад, принюхиваясь и тут же морщась. – Ты что, сделал это в чистый памперс? Который я только что на тебя надел?

– Ты удивишься, но он не ответит, – расхохоталась я, глядя на возмущенного мужа.

– Гу-гу, – смеялся вместе со мной малыш, дергая ручками и ножками.

– Но отвечает же, – заметил Мурад, закатывая глаза. – И что теперь делать? Помоешь его? – состроил он умильную рожицу, которую я никогда не ожидала увидеть у своего грозного и сурового мужа. А если вспомнить, как всё начиналось, то диву даешься, насколько он изменился!

– Не надо пытаться использовать свое обаяние, я буду готовиться к массажу, – демонстративно начала я потирать руки и массировать свои пальцы, чтобы нагреть кожу. – Неси его скорее в ванную, ему неприятно так лежать, – звонко расцеловала я своего малыша, не сдержавшись, под его довольные повизгивания.

Постанывая, как древний старец, Мурад поплелся в ванную, а потом еще минут десять укладывал переодетого сына. Я же быстренько стянула с себя платье, пока ждала его, и натянула на голое тело соблазнительный черный халатик, сама не веря, что способна на такую дерзость.

Наконец Мурад вернулся из детской, поставил радионяню на прикроватную тумбу и тут же стянул с себя футболку.

– Всё! – заявил он, падая на постель животом вниз. – Я перевыполнил свою норму и заслуживаю массаж. Особенный, – покосился он на меня и осуждающе покачал головой. – А где твоя сорочка? Та самая, что ты обещала?

– Ты уверен, что она нам нужна? – соблазнительно улыбнулась я, медленно развязывая пояс халата и садясь рядом с Мурадом, который тут же захотел перевернуться. Но я не дала, положив на него руки и начиная гладить сильную спину.

У моего мужа было очень красивое тело, за которым он следил, занимаясь ежедневными тренировками. Я просто поражалась его активности, ведь, во сколько бы мы ни ложились, он неизменно вставал в шесть и шел в спортзал!

– Хади очень обрадовалась тому, что ты согласился, – завела я разговор, беря баночку с ароматным маслом, выливая себе на ладошку и грея его в руках. Осторожно прикоснулась к шее мужа, спустилась на лопатки и начала разминать. Прикосновения к Мураду были отдельным видом удовольствия. Все эти мышцы, перекатывающиеся под моими пальцами, делали со мной что-то невообразимое. У меня аж дыхание захватило от той картины, что предстала перед моими глазами.

– Я не думал, что для нее это так важно, – сквозь стон проговорил он. Кому-то явно понравился мой массаж!

– Она устала сидеть в четырех стенах и, судя по всему, замуж больше не собирается, – забросила я удочку, желая выяснить, что он думает об этом. Судьба золовки действительно беспокоила меня. В отличие от младшей нерадивой сестры Мурада, Хадижат была очень милой, и я почти весь день проводила в ее обществе, с тех пор как Мадина уехала.

– Ты тоже не собиралась, но вышла же, – вздохнул муж. – Рано или поздно всё меняется, Аля.

– Надеюсь, она ведь так молода, она заслуживает семью и детей.

– Про себя ты так не думала, а ты ведь моложе ее…

– Я другой случай, – попыталась соскочить я с темы, не желая углубляться в причины, побудившие меня отказаться от вступления в брак.

– Это почему же? – мой муж не был бы собой, если бы не начал закидывать меня вопросами.

– Может, закроем тему… – наклонилась я, накрывая своим телом его спину и целуя в ухо. Знала, что это заводило его. Слегка подула на шею, отчего он тут же покрылся мурашками и с рыком перевернулся, подминая меня под себя.

– Боже-е-е… Сорочка точно была бы лишней… – простонал он, спускаясь взглядом вниз по моему вмиг покрасневшему от такого внимания телу.

Мне всё еще было сложно привыкнуть к тому, что творит со мной Мурад. Ведь ни о чем подобном в первом браке не было и речи. Мы делали-то это в полутьме и так быстро, что я даже не успевала понять, что всё закончилось. С Мурадом же всё растягивалось на час, если не больше. То, как муж ласкал, гладил, целовал, словно у него было всё время мира… Мурад никогда не спешил, всегда удостоверялся, что я готова и хочу его.

– Никогда не видел ничего красивее тебя… – прохрипел он, наклоняясь и проходясь губами по моей шее. Поймал мой пульс и потрогал его языком, заставляя меня выгнуться в своих руках.

– У тебя же было столько женщин, – поддразнила его я, на самом деле ревнуя при одной только мысли об этом. Мне даже думать не хотелось о том, что мой Мурад был с кем-то кроме меня. Трогал кого-то другого, целовал… Нет уж! Мой муж только мой!

– Ни одной не помню, – поднимался он поцелуями к моим губам. – Ты затмила собой их всех, Златовласка… – поцеловал он так, что у меня просто сперло дыхание. Я запустила руки ему в волосы и ответила жадно, так, чтобы он понял мою нужду в нем и почувствовал мое желание.

От его слов по моему телу побежала дрожь, а его поцелуи превращали меня в послушную глину в его руках. То, что он так меня жаждал, удваивало и мое желание стать его целиком, открыть душу полностью. И пусть я хотела сохранить свою главную тайну от Мурада, в постели между нами не оставалось ничего скрытого.

Его руки были такими жаркими, что моя кожа будто плавилась. Завораживающе и долго он распалял меня, заставляя потребность в нем расти до запредельного уровня, пока я сама не стала умолять избавить меня от мучений.

– Мурад, пожалуйста, – вскрикнула я, мне было необходимо снова испытать то непередаваемое удовольствие, что мог подарить только он.

– Ты свела меня с ума, моя жена, – признался он горячо и ответил на мою мольбу.

Из горла вырвался протяжный стон, когда он наполнил меня собой, я не сумела его удержать, как ни старалась. Больше не могла сдерживаться, я слишком сильно открылась мужу, и дороги назад не было.

Я выгибалась под ним и стонала его имя, умирая от наслаждения и не боясь показывать свой горячий отклик.

То, что раньше я считала неприемлемым, теперь стало естественным. Он сказал, что я затмила всех для него, но и для меня никто больше не существовал. Только Мурад, только мой муж.

От силы эмоций становилось даже страшно, казалось, я не выдержу этого эмоционального накала и взорвусь от огненного шара, что ширился и рос у меня внутри по мере того, как Мурад двигался вместе со мной в первобытном ритме. С ним я ощущала себя желанной, необходимой, в его темных глазах видела восхищение. Он любил меня и ни на миг не отрывал от моего лица своего глубокого взгляда, наполненного жаром и голодом. Просто поедал меня своими глазами.

Что бы он ни просил, я выполняла, даже если сперва думала, что не смогу, что это слишком, перебор. Но Мурад, как никто, мог уговаривать и соблазнять. Он избавил от стыда своим искренним восторгом, что читался в его глазах и срывался с его языка. Называл меня самой красивой, желанной, совершенной…

– Давай сделаем это вместе, – попросил он горячим шепотом, уводя меня куда-то за грань. Я уже настолько забылась в его объятиях, что не понимала, что происходит, улетала куда-то ввысь и парила в облаках, имея единственную опору – моего Мурада, который крепко держал меня и не давал упасть.

– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, – умоляла я освободить меня от тугой пружины, что сжалась внутри, и Мурад стал двигаться быстрее и ласкать меня еще жарче. Наши губы соединились, языки сплелись, мы двигались в унисон, пока не дошли до точки невозврата. Яркое, слепящее солнце вспыхнуло перед глазами, даря мне жар, тепло и негу. Задрожала и выгнулась, ощутив желаемую разрядку и расслабление. Эйфория растеклась по телу, вызывая капельки слез, что стекли вниз по щекам. Мурад нежно сцеловал их губами, чутко реагируя на любые мои реакции.

– Ты плачешь? – прошептал он тихо, скользя губами по уху, щеке, собирая влагу и обволакивая собой. Он не покидал моего тела, и это странное, новое ощущение подарило мне неизведанные ранее эмоции. Ведь я даже не знала, что можно настолько тесно соединиться с кем-то, практически допустить его до самой своей сути. И не только физически, но и иначе – дать доступ к своей душе.

– Нет, нет, – помотала я головой, немного смещаясь, ведь Мурад был не таким и легким, он поднялся и перевернулся, укладывая меня сверху себя. При этом, отчего я ужасно смутилась, он так и остался во мне.

– Что тогда, Аля? – допытывался он, держа мое лицо в руках и не давая мне спрятать взгляд.

– Я раньше никогда такого не испытывала. Не знала, что такое возможно.

– Какое такое? – улыбнулся мой муж, на мой взгляд, излишне самодовольно.

– Нарываешься на похвалу? – поддразнила я его, с удовольствием скользя пальчиками ног по его икрам, покрытым жесткими волосками. Даже они дарили приятные ощущения.

– А что, не заслужил? – улыбнулся коварно мой муж. – Пока не добьюсь, не выпущу тебя из постели.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Договорная жена.Завоевать любовь