Роман Дочь Генерала. Книга первая глава Глава 35

ГЛАВА 18

С раннего детства отец внушал Григорию, что необходимо всегда, в любых ситуациях оставаться хладнокровным. Это основа бизнеса. Умение держать лицо и быть вне зоны «считывания» конкурента. Только так можно остаться на вершине.

Григория Зимина вполне устраивала эта жизненная позиция.

Более того, он учился. Тренировался. Занимался с профессионалами. Овладевал навыками в совершенстве, чтобы никто не мог его подловить, если, конечно, он сам не ставил подобной цели.

Но сейчас всё готово было выйти из-под контроля.

Он сжал ножку бокала так сильно, что хрупкий хрусталь мог лопнуть.

Пугать Дашу, которая и без его вспышек нервничала, не хотелось.

А она нервничала. И сильно. Скрывала, но выходило плохо. Неопытная ещё. Вроде бы и старалась держаться, и всё равно была напряжена, как тетива. Даша изначально не хотела ехать на прием. Может, Гриша зря её привез? Может быть, стоило принять её предложение и побыть вдвоем?

Седой откинул данную мысль прочь. Нет, Снегурке надо привыкать. Став сначала его невестой, а потом женой, ей придется часто посещать подобные мероприятия. Немного понервничает, а по приезду в квартиру он её успокоит.

Такой был у него план.

Который полетел к чертям собачьим, когда ему сообщили, что новоиспеченный член Совета, тот самый Коваль, в очень срочном порядке начал собирать информацию про ЕГО Дашу. Активировал многих своих спецов. Рыли неаккуратно, оставляя следы. Значит, торопились…

Григория Зимина прошибло насквозь.

На то были причины.

Первая. Григорию хорошо была известна репутация Коваля. Тот ещё трахальщик. Кто-то курит, кто-то пьет, на наркоте сидит. Расслабляются по-разному, генерал Руслан Коваль всегда одним способом – трахал девочек снова и снова. Ему даже девушек поставляли, пока он якобы находился под следствием. Об этой особенности генерала не знал только ленивый.

Вторая. То, что он заинтересовался именно его Дашей – неспроста. В чем-то есть подвох. Гриша уже дал соответствующие распоряжения, но приказал действовать более аккуратно, чтобы спецы Коваля не засуетились раньше времени.

Третье. Встреча Даши и жены Коваля на прогулке. Случайность? Ну, конечно, мать вашу! Определенно – случайность! По-другому и быть не может! Гриша не вчера родился на свет, и опять же не вчера был в системе, чтобы верить в подобного рода совпадения.

Про жену Коваля информации не был. Ублюдок старательно подчистил. Но ничего… Гриша узнает.

Также узнает, что они задумали. Может, обычный «тройничок». Или свингерство. Сейчас многие практикуют нетрадиционные виды сексуальных и семейных отношений. В Европе так давно и открыто.

Но где его невинная Снегурка и где Коваль!

Нет, этому сукину сыну что-то надо…

Была ещё одна мысль. Самая паскудная.

У Коваля хватило бы возможности и сил заслать Дашу к нему. Подстроить всё с точностью и безупречностью опытного военного.

И Даша… Сразу же оживилась, стоило увидеть Екатерину Коваль. Сука!

Гришу начинало потряхивать. Он тормозил себя. Приказывал остыть. Не делать скоропалительных выводов.

Даша с ним. Рядом.

А с Ковалем он разберется.

Чтобы тот не задумал…

Но пока…

Гриша обвил талию Даши. И то, что последовало далее, ещё сильнее напрягло Седого – Коваль, заметив его собственнический жест в отношении Снегурки, поджал губы.

Да ну на хер!

Гриша не мог ошибиться. В голове что-то щелкнуло, замкнуло. Мимо проходил официант, и Гриша поставил бокал на поднос. От греха подальше.

- Гриш… А мы можем с ними познакомиться? – голос Даши оживился.

Даже так…

- Можем.

- Будет здорово.

- Я так понимаю, это случится прямо сейчас. Не только у тебя возникло желание завязать новые знакомства, - он улыбнулся, а у самого появлялось жжение в груди и горечь во рту.

Маленькая, неужели он до такой степени ошибся? Вроде бы и собрал всю информацию на Снегурку. Всё уточнил. Но взгляд Коваля… Гриша хорошо его считал. Правильно. Даже на расстоянии он заметил некую ревность. Не заинтересованность, а именно мужскую агрессию в отношении соперника! Коваль смотрел на Дашу так, точно она ему принадлежит.

Чернота заполняла грудь Зимина и пробуждала желание убивать голыми руками. Причем медленно, наслаждаясь агонией соперника.

Коваль с молодой супругой приближались к ним. Целенаправленно. Гриша занял выжидающую позицию, сохраняя на лице дежурную улыбку. На пути Коваля встала ещё одна пара, Руслан что-то быстро им ответил, сам же из-за плеча мужчины смотрел на него и Дашу.

Становилось всё интереснее.

- Гриш, мне больно, - Даша, не делая резких движений, попыталась разжать его пальцы на своей талии. Зимин в какой-то момент утратил контроль над телом.

- Прости.

Он ослабил хватку, но руку не убрал. О, нет, эта девочка его! И пусть хоть одна сволочь попробует в этом усомниться! А по поводу самой девочки… Он задаст вопросы. Один раз. И послушает, что она скажет в ответ.

Пока он был на стороне Снегурки. Готов ей поверить. Во всё, что она скажет.

Правильно говорят: влюбленный человек до последнего будет самообманываться, верить в любую чушь, лишь бы не разрушался его карточный домик, где он счастлив, даже путем заблуждения и погружения во тьму недоверия и сомнений. Он изначально настроен на то, чтобы «обелить» партнера, лишь бы удержать его рядом. Снова видеть лживые глаза и думать, надеяться, что они смотрят на тебя с искренней любовью, без фальши и корысти.

Григория медленно, но верно уносило.

По мере того, как Коваль приближался к ним, внутреннее напряжение росло. Что нельзя было сказать про Дашу. Девушка наоборот: разрумянилась, глаза оживились, в них появился радостный блеск, воспринимаемый Зиминым, как пощечина.

Его женщина радовалась приближению другого мужика… Феерично, что тут скажешь.

Но она ЕГО женщина, и иначе пока быть не могло! Ей следовало бы об этом помнить.

В любом человеке живет две личности, как минимум. Сдержанная, адекватная, цивилизованная. Та, с которой остальные сталкиваются ежедневно. Темная, что дремлет, и которую мужчины выпускают чаще всего в драках или яростных спорах, переходящие в войну, междоусобицу. Ту, которую лучше не будить.

Гриша замечал за собой подобное. В основном, когда дело касалось бизнеса. И никогда ранее в отношении женщины. Ни одна не затрагивала его настолько, чтобы внутренний зверь оскаливал пасть, и пробуждалось желание пускать кровь самолично.

Даша ступила на тонкий лед. Или зашла в клетку с хищником. Неужели Снегурка ничего не замечает?

Или девочка решила поиграть? Пощекотать себе нервы? Точнее – ему…

Сыграть на его ревности. На его чувствах.

Если так…

Зря она.

Ох, зря.

Честно.

Вот не стоило…

- Григорий, добрый вечер.

- Добрый вечер, Руслан. Рад снова тебя видеть.

- Разрешите представить – моя супруга Катерина.

- Моя спутница – Даша.

- Привет…

- Привет.

- А я вас помню.

- Я – тоже.

Даша что-то радостно защебетала, разулыбалась. Даже от волнения с ноги на ногу переступила. И улыбалась искренне. Невооружённым глазом заметно, что девочка оживилась, исчезла напряженность. Когда она в последний раз так искренне и от души улыбалась ему? Чтобы с блеском в глазах, без печали?

Когда, млять?

И с чего бы это всё?!

Ещё один вопрос, что ядовитой заразой заполонял мозг, стирая все добрые намерения.

И если бы на этом всё…

О, нет.

Коваль, хоть и общался непосредственно с ним, постоянно смотрел в сторону Даши. Темный взгляд снова и снова возвращался к девочке. При этом жена Коваля, как будто ничего не замечала.

- Мы за одним столиком, - сообщила Катя, заправляя волосы за ухо и обнажая красивую серьгу с бриллиантами. – Приятное совпадение.

Неужели?..

Вечер совпадений - да и только.

- Я рада, что смогу пообщаться с соотечественниками.

И очередной тяжелый взгляд Коваля на Дашу.

Сукин сын!..

Но его больше поражала Снегурка. Григорий не мог вспомнить ни одного случая, чтобы она сразу же настолько открывалась перед незнакомыми людьми. С ходу вливалась в диалог.

Со сколькими они сегодня уже перезнакомились? Были и те, кто свободно говорил на русском. Даша сдержанно кивала, так же сдержанно улыбалась, но ни с кем не вступала в диалог! Ни разу!

За время ужина – то же самое. С ними сидела ещё одна пара, более возрастные, но, опять же, выходцы из России, эмигрировавшие в Женеву в лихие девяностые. Гриша дал шанс и себе, и Даше. Снова… Давай, Дашуль, покажи, что он ошибся. Что он бредит. Что накрутил себя по самое не хочу. И у него нет поводов подозревать тебя ни в чем.

Привыкший, что вокруг него всегда кто-то разыгрывает «партии», он просчитывал все возможные варианты.

Незаметно положил руку на колено Даши и сжал. Девушка на мгновение замерла, выпрямила спину и тоже опустила руку под скатерть. Сначала накрыла его ладонь своей, даря тепло и секундное успокоение. А потом попыталась убрать его руку.

Гриша не позволил.

Всё-таки прав был отец, натаскивая его – контроль в любой ситуации необходим. Иначе бы он уже сейчас перевернул стол, схватил Дашу и уволок её с этого долбаного приема, где каждая проходящая минута приближала его к апофеозу ревности и жгущей ярости. К убийственному коктейлю.

- Григорий, не возражаешь, если я приглашу твою девушку потанцевать? – холодный голос Коваля отозвался огненной вспышкой в голове.

Григорий, продолжая ласкать колено Даши, откинулся на спинку кресла.

- Если девушка не возражает.

Даша повернула голову и посмотрела на Гришу. О, нет, она не спрашивала разрешения. В её глазах он прочел интерес.

Гриша медленно кивнул.

- Не возражаю.

И его Снегурка пошла танцевать с другим мужчиной.

…где ЧУЖИЕ руки сжимали её талию…

…ЧУЖИЕ губы что-то говорили, а она слушала и даже продолжила улыбаться…

…ДРУГОМУ…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дочь Генерала. Книга первая