Роман Дочь Генерала. Книга первая глава Глава 25

Даша не стала противиться. Смысл? Более того, ей нужна поддержка.

Она вложила свою ладонь в его, и Гриша сразу же переплел их пальцы. Ещё одна странность. Даша всегда считала, что взрослые мужчины, а в её понимании Григорий был более чем взрослым, не нуждаются в подобной нежности. Вернее, не проявляют её. Считают лишней. Желание прикасаться к Даше, держать её за руку, покоряло. Пробуждало в душе девушки ещё большее смущение.

- Пока плохо представляю, как мы будем двигаться при нулевой видимости.

Гриша усмехнулся и сильнее сжал её пальцы.

- Это меньшее, за что ты должна переживать.

- Григорий Максимович, едем?

- Да.

Меньшее… Оказалось, что да. Впереди них ехала машина, отдаленно напоминающая не то трактор, не то танк с прожекторами на крыше, лучи которых рассеивали снежное полотно. Двигались они медленно. Даше предположила, что не более пятидесяти километров в час.

Григорий молчал, поглаживая большим пальцем её ладонь. Даше удалось отбросить лишние переживания и расслабиться. Она уже согласилась. Всё.

- Даша, мы будем ехать долго. Поспи.

Даша улыбнулась и прикрыла глаза.

***

Перелет она запомнила очень хорошо. Гриша разбудил её ночью.

- Пересаживаемся, Снегурка.

- Что?

Даша плохо ориентировалась после сна.

- Немного полетаем, девочка.

Хорошо, что она окончательно не успела проснуться. Доверчиво прильнула к Григорию, укрываясь от хлестких порывов ветра. Мужчина с готовностью спрятал её на груди. Продолжая находиться в полудреме, Даша втянула в себя запах Гриши. Древесный, приглушенно-свежий, с чувственными финальными нотками, которые хотелось вдыхать снова и снова. Они дарили ощущение спокойствия и… тишины. Почему в голове родилась последняя ассоциация, непонятно.

В самолете он её провел в комнату. В настоящую.

- Ложись и спи дальше.

Даша растерянно моргнула. Может, она продолжает дремать, и ей только показалось, что они поднялись по трапу?

- Это точно самолет?

- Точно.

Даша потерла глаза, пытаясь прийти в себя. Выходило плохо.

- Давай помогу раздеться. Мы где-то с час будем ждать, пока нам разрешат взлет. И часа два будем лететь при такой погоде. Так что время для отдыха ещё есть.

- А ты? – вопрос сорвался с губ произвольно.

И лишь спросив, Даша поняла двойной смысл.

- Я присоединюсь чуть позже. Дела. Пару звонков до вылета сделаю и приду. Давай одежду.

Он снял с неё дубленку. Даша опустилась на кровать, скинула по инерции и обувь. Огляделась, смутно оценив строгий интерьер. Кровать, стол, пуфик. Минимум мебели, но всё необходимое для комфортного перелета.

Она случайно не в сказку попала?

- Ложись.

Григорий нагнулся, поцеловал её в затылок и вышел.

Даша протяжно выдохнула. Может, кому позвонить? Предупредить, что с ней происходит? А где сумочка? Осталась в машине? Телефон не заряжен всё равно. Она была настолько беспечна, что даже не позаботилась об этом. Смысл?

Девушка провела рукой по лицу.

Что она творит…

Даша подтянула ноги к груди, обняла их и принялась ждать. Ложиться спать она не собиралась. Слишком… непривычно, что ли. Даша ни разу не летала на самолете. Страх перед полетом в первый раз присутствует у всех. По крайней мере, так говорят. У неё он активировался в двойном режиме.

Прошло немного времени, и дверь в спальню снова открылась. Вошёл Гриша. Даша сразу же встрепенулась, подняла голову и слабо улыбнулась, обрадовавшись.

- Ты чего не спишь?

- Жду тебя.

Мужчина выглядел уставшим. В отличие от неё, в машине он так и не уснул, просматривал документацию. Достал ноутбук и читал. Даша видела, изредка приоткрывая глаза.

Услышав её слова, Гриша улыбнулся в ответ и подошёл к кровати. Встал напротив Даши. Если бы она продолжила сидеть на краю, её лицо оказалось бы напротив его торса. И того, что чуть ниже.

- Ждешь… Это хорошо. Боишься летать?

- Да. Как-то не по себе.

- Поэтому я и советовал уснуть. Проще перенесешь.

- А ты?..

Она повторялась, но ничего не могла с собой поделать. С ним ей было бы намного спокойнее. Он понимал это, она не сомневалась.

Но почему-то медлил.

Словно на самом краю кровати воздвигли невидимую стену. Протяни Даша руку и упрется в неё. Глупости, конечно.

- Я? – Григорий скривил уголок рта, и это было очень неожиданно. – Я буду рядом, Даш. Просто… Черт. Что-то я сам не соображу, что делать.

- В смысле?

- В прямом, Снегурка. Хорошо, что ты хотя бы не разделась до белья. Было бы… трешово.

Кровь прильнула к щекам Даши, когда до неё, наконец, дошло, о чем именно говорит Гриша. Про стену тоже стало понятно. Пока девушка пыталась сообразить, что ответить Грише и как выпутаться из ситуации, что с каждой прошедшей секундой становилась всё более щекотливой, мужчина стянул с плеч свитер, оставшись полуобнаженным.

Вот тут Даша окончательно проснулась. На неё обрушилась реальность. Она и раздевающийся мужчина. Встающий одним коленом на край кровати. Дальше… Начинающий опускаться рядом с девушкой, вытягивающийся во весь рост.

- Знаешь, ты снова меня удивляешь, Даш. Меньше минуты назад говоришь, что ждешь меня, приглашая лечь рядом. А как только я опускаюсь, у тебя на лице появляется выражение… б…я, едва не отвращения, - Гриша тяжело дышал. Его голос срывался, словно мужчина сдерживался из последних сил, чтобы не сказать какую-то гадость. Даша сидела, не двигаясь, понимая, что он прав. – Я тебя не могу понять. Вообще! К черту… Давай спать. Иди сюда. Ко мне на плечо.

Девушка не двинулась с места.

- Даш…

Его голос завибрировал сильнее, ударяя невидимыми волнами в сознание девушки.

- Гриша, ничего не могу с собой поделать. Прости. Извини… Я… У меня никак не получается тебе довериться полностью. Вот сейчас. Ты зачем снял свитер?

- Дело в свитере? – мужчина закинул руки за голову и впился взглядом в лицо Даши.

Та кивнула.

- Сразу появляется какой-то сексуальный подтекст.

- Он и присутствует, Снегурка.

- Ты меня поражаешь своими откровениями, Гриш.

- А ты меня тем, что я никак не могу прорваться к тебе через толщу тотального недоверия. Никак не могу понять, где и чем я настолько сильно тебя обидел, что ты… - Зимин снова оборвал себя, закрыв глаза. Задышал более плавно, явно пытаясь контролировать те эмоции, что обрушились на него. – Я знал, на что иду, Снегурка. Так что, не обращай внимания. Да, зря я скинул свитер. Сейчас надену.

Григорий резко поднялся, при этом продемонстрировал прекрасно очерченные боковые мышцы пресса и полное отсутствие даже намёка на жировую прослойку. Идеальное красивое мужское тело.

- Нет! Не стоит, - и снова слова сорвались с губ Дарьи быстрее, чем она успела подумать. Более того, девушка каким-то совершенно непонятным, непостижимым для себя образом потянулась вперед, выставила руку и коснулась груди Зимина, останавливая его.

Мужчина отреагировал мгновенно – остановился. Даша видела, как напряглось его тело. Каждый мускул, каждая мышца. Его тело находилось в опасной близости от неё. А что она хотела? Сама позвала. Даша себя ругала за неопределенность. С ней никогда не случалось ничего подобного. Все претензии Гриши были обоснованы.

Она прикоснулась к нему, и у самой дыхание сбилось. Всё же, несмотря на внутренние терзания и сомнения, неизвестность, этот мужчина будоражил её. Привлекал.

Даша сильнее надавила рукой, давая понять, чтобы он снова лег на спину. Гриша поддался. Опустился, не спуская с неё взгляда. Недоброго, кстати.

- Злишься, да? – тихо поинтересовалась она, чуть сдвигаясь в его сторону.

- Есть такое дело.

- Ты ещё можешь меня высадить.

Он перехватил её за кисть, заставляя замереть, нависнув над ним. Второй рукой она упиралась в матрас.

- Не говори глупостей, - рыкнул Григорий, и в его голосе не ощущалось ни капли добра. Как и в глазах, в которые безотрывно смотрела Даша. – Ты мне нужна. На этом разговор закончен.

- Спать?

- Желательно.

Она запоздало вспомнила, что уже отмечала его уставший вид. И вместо того, чтобы молча уступить половину кровати мужчине, устроила едва ли не истерику, причин для которой и не было. Снял он с себя свитер и что дальше? Её паранойя зашкаливала.

Надо что-то делать.

Иначе Даша и дальше будет шарахаться от Гриши.

У неё не то что планов не было в отношении этого мужчины – даже мыслей. Но она поехала с ним, и ближайшую неделю, а, может, и больше, проведет рядом.

Поэтому…

Она, снова заелозив, но уже не глядя на Григория, опустилась рядом. Он мгновенно разгадал её план. Так как по-прежнему продолжал удерживать её кисть, потянул на себя и уложил на грудь. Даша притихла. Казалось бы, не было ничего сверхъестественного в происходящем – девушка устраивалась на сон под боком у мужчины. Зимин наверняка так делал сотню раз. Это у неё впервые.

- Мне страшно.

- Ты говорила, - его рука соскользнула и остановилась на ее позвоночнике, на уровне лопаток. – Летать не всем нравится.

- Гриша, я не про полет. Я про нас. Про тебя и меня.

Рука на спине замерла лишь на мгновение, потом продолжила легкое поглаживание.

- Я открыт к диалогу, Снегурка.

Она больше ничего не сказала, лишь прижалась к нему плотнее.

- Гриша…

- Даш, ты будешь спать или нет? – уже открыто проворчал он, выражая недовольство.

- Поцелуй меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дочь Генерала. Книга первая