Роман Дочь Генерала. Книга первая глава Глава 23

Григорий даже не дождался, пока она подаст сахар и сладости. Сразу кивнул на стул за столом. Сам же он уже сел.

- Снова будем разговаривать? – легкая язвительность сорвалась с губ Даши.

- Не дерзи, - оборвал её Григорий, продолжая наблюдать за манипуляциями Даши.

Та пожала плечами.

- Даже не планировала. Просто странно получается. Приличное количество времени, что я провела здесь, мы занимались тем, что разговаривали с тобой на кухне. Причем именно с такой подачей: «Садись, будем разговаривать».

- Можем пройти в гостиную, если тебя чем-то не устраивает кухня.

Ни единый мускул не дрогнул на лице Григория. Вся его фигура источала сосредоточенность и решимость. Он сидел, положив руки на стол, слегка переплетя пальцы.

Происходящее всё больше не нравилось Даше. Она поставила чашку перед ним, перед собой и отодвинула стул.

Но к чашке не притронулась даже.

- Что-то случилось, да?

К чему ходить вокруг да около. От неизбежного никуда не деться. Особенно в её случае.

- Тебя касается посредственно. Не вдаваясь в подробности, скажу коротко: мы завтра отсюда уезжаем.

Даша почувствовала себя идиоткой. Глупенькой девочкой, не догоняющей смысл происходящего.

- Ты говорил, что из-за метели трасса недоступна, - осторожно, словно она сидела не за столом в теплой кухне, а находилась на минном поле, куда её кинули с нерабочим парашютом, уточнила она.

- Говорил. Так и есть.

Зимин тоже не притронулся к чаю.

- Тогда я вообще ничего не понимаю.

- Снегурка, приедет техника. Люди. Всё расчистят. Трассу освободят. Вот на это как раз и потребуется около суток.

Слова Григория доходили до неё через какую-то пелену. Она вроде бы и понимала их смысл, а уловить конечный результат всё равно не могла. В груди потяжелело, воздух сбился где-то в одном месте. С чем было связано подобное восприятие, Даша объяснить не могла.

Ей не нравилось происходящее и всё.

- Ты говоришь очень… странные вещи, - она хотела узнать точнее.

- Возможно.

- Ты не отрицаешь…

- А что мне отрицать? – Зимин недобро усмехнулся. – Даша, в твоей очаровательной головке сейчас очень много сомнений. И вопросов. Даже гипотез, которые тебе кажутся абсурдными и несостоятельными. Поэтому я предлагаю тебе их развеять.

По спине Даши побежал холодок. Захотелось согреться. Чашка с кипятком оказалось очень кстати.

Вот тебе и теплая кухонька…

- Григорий…

- Не стоит выдумывать лишнего, Снегурка. Пугаться тоже не стоит. Зажиматься – тем более. Я не планировал уезжать отсюда ещё неделю. Это мой отпуск, я хотел провести его в глуши, подальше от суеты и работы. Последняя снова меня нашла. И усиленно возвращает, - Григорий недобро усмехнулся. Даже жестко. Даша сильнее вцепилась в чашку. Таким она его ещё не видела. Хваткий делец, готовый пойти на всё ради достижения цели.

- Но это лишь предразговор, правильно?

- Предразговор… Какое интересное слово. Запомню. Да, правильно. Мне нужно вылететь в Хабаровск. Меня там ждут. Встречу отменить нельзя. Моё присутствие – тоже. В Хабаровске я пробуду дня два-три. Может, больше, пока не знаю. Теперь, что касается тебя, Снегурка, - его голос понизился, в интонации появилась легкая вибрация, которая мгновенно отразилась на Даше. Если ранее девушка думала, что пик напряжения достигнут, она сильно заблуждалась. – Есть несколько вариантов развития. Первый. Мы откапываемся тут, откапываем твою машину, эвакуируем её до ближайшей ТО или официалов, если она на гарантии. Мои юристы свяжутся с дилерами, всё уладят.

- Машине пять лет, гарантия закончилась.

Даша не могла не переживать за автомобиль. Поэтому невольно уцепилась за мысль, что ей с ним помогут.

- Тогда отремонтируем так. Не думаю, что возникнут большие сложности. Твоя машинка – меньшее из зол. Ты же возвращаешься в лоно семьи, которой у тебя как таковой нет. Мачеха и её желание заработать на тебе – не в счет. Скажу сразу, меня первый вариант не устраивает. Абсолютно. У меня в отношении тебя, Снегурка, неправильные эмоции. Что ты снова напрягаешься? Дослушай сначала до конца, потом будешь напрягаться. Или наоборот - расслабишься.

Он сделал паузу, выжидающе посмотрев на девушку. Та кивнула.

- Я и слушаю.

- Отлично. На данном этапе знакомства я не хочу с тобой расставаться. Выбрав первый вариант, я тебя отпущу. Найду сразу же, как решу дела в Хабаровске. Да-да, найду, Дарья, и не делай такие глаза. Ты мне интересна, неужели до сих пор не понимаешь? Или старательно делаешь вид, что мои слова лишь сотрясание воздуха… Б…ть, иногда мне хочется перекинуть тебя через колено и отшлепать, как следует. И тогда я задаю вопрос: почему я этого ещё не сделал?

Он снова замолчал.

Даша, так и не сделав глотка, откинулась на спинку стула.

Слов не было. Абсолютно. Никаких.

Зимин, видимо, поняв, что реплики от неё не дождется, продолжил:

- Итог первого варианта: я забираю тебя спустя неделю, за время которой ты имеешь нелицеприятные выяснения отношений с мачехой и с тем ублюдком, что собирался тебя купить, - его кадык дернулся, губы сжались в плотную линию. – Можешь, конечно, куда-то уехать… Но я бы не советовал делать лишних движений. Ни к чему, Даша.

- Найдешь?..

Она не могла не спросить.

Григорий спокойно кивнул, словно речь шла о чем-то обыденным.

И это не просто напрягало, пугало до чертиков. Потому что даже то, что она слышала, не подходило ни под какие рамки.

- У тебя есть и второй вариант?

- Конечно. Ты летишь со мной. Сначала в Хабаровск. Потом, может, ко мне. Не знаю… Ещё не думал конкретно, что и как будет происходить. Я знаю одно – отпускать тебя не хочу. Даже на день. Что я тебе предлагаю в этом случае? Узнать меня. Мой образ жизни. Кто я. Последнее тебя же очень интересовало. Я не предлагаю стать моей любовницей. Не предлагаю денежное содержание и прочее, что полагается в этом случае. Я просто хочу, чтобы ты была рядом. Воспринимай эти дни, как возможность попутешествовать. Увидеть что-то новое. Интересное. Опять же, ты избежишь неприятных разборок с мачехой. Чуть позже я сам с ней встречусь. Даша, я не буду тебя тянуть в постель, настаивать на сексе. Хотя, сама понимаешь, очень хочу… Но тут без вариантов. Я не просто хочу секса с тобой. Я хочу тебя. Ты умненькая девочка, понимаешь разницу.

Если бы Даша сказала, что удивлена или призналась бы, что в мыслях не гоняла нечто подобное, она бы соврала. Прежде всего, себе. А смысл врать себе? Никакого.

Где-то в глубине души она ждала какого-то предложения от Гриши. Может, была и самоуверенна, но в итоге оказалась права.

И совершенно не готова.

Она слушала его ровный и между тем немного жесткий голос, и в её душе рождалась сумятица. Полнейшая. Девушка словно наступила в топкое болото, и её затягивала трясина. Рядом не было никого. Даже кустарника, за который можно ухватиться.

Другая на её месте прыгала бы от восторга.

Взрослый, состоятельный мужчина открыто заявляет об интересе. О том, что готов предоставить защиту. Или заботу. Даше не удавалось пока правильно сформировать итоговое предложение Зимина. Она смотрела на мужчину, а перед глазами всё расплывалось.

Она негромко выдохнула:

- Ответ сейчас нужен?

- Да. Времени особо нет.

Что же случилось у тебя, Григорий…

Ей было интересно. Не то, чтобы она отличалась особым любопытством, но когда общаешься несколько дней с человеком, невольно начинаешь интересоваться его жизнью.

Однозначно, что-то серьезное, раз Гриша срывался с отдыха. И касаемо последнего. Приехал в глушь, подальше от людей. Надо понимать, с его возможностями он мог бы выбрать любую теплую страну.

- Я согласна на второй.

Она это сказала? Вслух?

По тому, как появился удовлетворенный блеск в глазах Зимина, поняла, что - да.

- Спасибо…

Иногда следует довериться интуиции. Первому порыву.

Некто назойливый и ехидный ей тотчас напомнил, что вот из такого «первого порыва» она оказалась в одиночестве, в сломанной машине и на безлюдной трассе. И если бы не Зимин, неизвестно что с ней стало бы.

Даша думала, что Григорий расслабится, услышав её согласие. Ничего подобного. Как сидел напряженный, так и продолжил.

- Тебя никто не обидит, Даш, - заявил он, всматриваясь в её лицо и заставляя её ещё сильнее нервничать и думать, не рано ли она согласилась на авантюру. Не пожалеет ли о последствиях.

Девушка обхватила плечи руками.

- Даже ты?

- А я тебя обижал?

Даша не выдержала. Вскочила на ноги, обогнула стол и подошла к окну.

Мело.

По-прежнему сильно. Ей даже показалось, что ветер ещё яростнее разбушевался. Ничего не видно. Только снежная завеса. И в такую погоду за ними кто-то придет? С ума сойти.

Она слышала, как отодвигается стул Зимина. Как мужчина встает и идет к ней. Останавливается за её спиной.

Он пока к ней не прикасался. И не требовалось. Хватало его ауры, нереальной энергетики, которая заполняла пространство вокруг себя. Такую невозможно выработать, с такой рождаются. Под её влияние попадают окружающие, её невозможно игнорировать.

Даже Даше захотелось поддаться слабости, откинуться назад, на сильную мужскую грудь, раствориться в запахе дорого парфюма, кружащем голову. Почувствовать физическую силу Григория, его стальные мышцы. На мгновение забыть, кто она и какая у неё жизнь. Позволить другому человеку решить все проблемы, навалившиеся на Дашу.

Заманчиво.

Её опередил сам Григорий. Положил руки на её талию и потянул на себя.

- Не переживай. Всё будет хорошо, - негромко сказал он, обжигая горячим дыханием шею.

Даша не противилась. Всё же поддалась. Она даже глаза закрыла и честно призналась:

- Мне страшно.

- Знаю. Если ты мне расскажешь конкретику своих страхов, я постараюсь их развеять.

Даша грустно улыбнулась.

- Не могу.

- Не доверяешь…

- Есть такое дело.

- Я – то зло, что из двух меньшее.

- Наверное, так.

Григорий усмехнулся и положил руку ей на живот. Даша интуитивно сжала мышцы, не привыкшая к прикосновениям мужчины. К откровенным объятиям. К властным рукам.

- Это хорошо, что ты откровенна. Правда, частично. Но это лучше, чем ничего.

- А ты?.. Ты ничего о себе не рассказываешь, Гриша. Я даже не знаю, женат ли ты.

Зимин повторно усмехнулся.

- Не женат. И никогда не был. Мне тридцать два года. Единственный сын в семье. Продолжаю заниматься семейным бизнесом. Никогда не был прожигателем жизни. Не употреблял наркоты. Выпить могу. Но не запойный. Здоров. Терпеть не могу «резинки». Предпочитаю постоянных партнерш. Много работаю. Иногда сутками… Приходится много разъезжать. Перелетать из одного города в другой. Да и из страны в страну. Почему я оказался здесь? Потому что захотелось тишины, и чтобы никто не доставал. Специально выбирал место, где нет сотовой связи и максимально тяжелая транспортная доступность. Никого видеть не хотел. Десять дней уединения.

Он говорил, а сам осторожно поглаживал большим пальцем живот Даши, отвлекая её от слов. Близость Гриши сбивала Дашу с нужного настроя, в голове появлялся легкий шум, а внизу живота - напротив, тяжесть и тепло, устремляющиеся к развилке между бедер.

Даша реагировала на Зимина. Осторожно, трепетно.

- Я хочу объяснить свою реакцию на тебя в первый день. Из-за которой ты никак не можешь отпустить себя и начать доверять мне. Или хотя бы смотреть без настороженности. Мне постоянно пытаются «подложить» девиц. Конкуренты, другие доброжелатели. Те, кто хочет меня подцепить на крючок. Тихо… Что ты сразу вырываешься? Молчу – не нравится. Начинаю говорить – тоже. Снегурка, ты определись.

- Ты подумал, что я…

Она не договорила, её тело сильнее вдавили в его.

- Да. Подумал. Даш, ты же шикарная девочка. Невероятно притягательная. А я тут без связи, без возможности проверить тебя. Даш, я не хочу, чтобы ты строила напрасных иллюзий. По приезду в цивилизацию, я всё равно тебя проверю. Кто твои родители, чем жили, как жила ты. Узнаю всё про твою мачеху.

Она вцепилась рукой в его руку, пытаясь оторвать от себя.

- Через пару дней ты поймешь, почему я так поступаю. Прекрати вырываться. Я ничего плохого не делаю. Сцапал тебя – да. Заграбастал – да. Потому что не могу иначе. Повторюсь, ты невероятная. Вижу тебя и всё. Я же говорю, что не хочу тебя отпускать. Ты меня не слышишь.

- Слышу, Гриш, - Даша заставила себя расслабиться. Её кидало из одной эмоции в другую, и она никак не могла найти точку опоры.

- Надеюсь, Снегурка. Иначе нам придется чертовски трудно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дочь Генерала. Книга первая