Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 9

Полицейский участок.

Полицейские сидели за рабочим столом. Напротив них сидели Виктория, Анна и свидетели.

— Повторите все случившееся от начала до конца, — полицейский слева протянул руку, указывая на свидетелей.

Свидетели подробно рассказывали все то, что только что произошло. При этом Анна тихонько всхлипывала, подрагивая плечами. Таким образом она всесторонне показывала себя обиженной жертвой, вызывая к себе жалость. В это время Виктория опомнилась и окинула взором Анну, которая устроила здесь целое представление. Ей стало ужасно смешно смотреть на это. Говорят, что «беречь честь человеку необходимо настолько же, насколько дереву нужна кора». Неужели этой женщине ни чуточку не важна ее личная репутация?

— Скажите, пожалуйста, когда я могу уйти? — Виктория, все еще сидя на стуле, тревожно спросила полицейского, который просматривал документы напротив нее.

Услышав ее вопрос, тот поднял голову:

— Гражданка, будучи народной учительницей, Вы публично устроили драку, да еще и надеятесь, что сможете уйти сегодня?

Услышав такой ответ, Анна стала злорадствовать ей и словно расцвела от счастья, что позволило ей продолжать бесцеремоничать.

— Вы публично побили человека, на что имеются все вещественные доказательства, к тому же, как государственный служащий, Вы, зная закон, нарушили его. Вас задержали на десять дней. — Полицейский, который только что вел протокол нахмурился, встал перед ней и сказал с серьезным видом.

Сейчас самое главное для Виктории — выйти отсюда.

— Тогда я прошу об отсрочке административного задержания!

Двое полицейских переглянулись и кивнули ей:

— Можно.

Девушка очень обрадовалась, ее напряженное сердце наконец расслабилось:

— Через какое время я могу идти?

— Полчаса.

Анна не знала, что означает отсрочка административного задержания, но, услышав, что она может уйти через полчаса, опять начала играть на публику.

— Вы собираешься так просто отпустить ее? Она бьет меня не в первый раз, поднимает на меня руку каждые три-пять дней. Поскольку мы с ней из одной семьи, я не хотела выносить сор из избы и постоянно терпела ее поведение. Но она перешла все границы! Вы и вправду хотите отпустить ее? Мне так страшно!

— Значит, она закоренелая преступница? — Ручка в руке полицейского остановилась, и он бросил взор на обвиняемую: — Заявление отклонено...

Виктория резко встала. Она выглядела очень взволнованой. Весь полицейский участок мог слышать ее крики:

— Я не закоренелая преступница! Почему Вы слушаете только ее? Во всем должны быть доказательства! Так где Ваши доказательства?!

— Разве здесь нет свидетеля?

Анна все еще сидела на своем месте. Полицейский указывающим жестом попросил ее выйти. Затем он заключил взволнованную Викторию в следственный изолятор...

— Тебя посадили на десять дней! Посмотри, как ты теперь предстанешь передо мной! — Анна фыркнула и с удовлетворенным видом вышла оттуда.

В изоляторе имеелось отопление, она совсем не чувствовала холода. Однако ее сердце заледянело, словно камень. Холодное сердце ничто не согреет. Сегодня Виктория и в самом деле повела себя слишком импульсивно и потеряла рассудок. Сначала девушке казалось, что Анна просто увлеклась азартными играми и немного ленится, но, к большому удивлению, невестка оказалась очень жестокой! Хотя они живут, как одна семья, но Анна, несмотря ни на что, намеренно отправила ее за решетку! Какая же она гадюка!

Виктория тихо сидела в камере с суровой ухмылкой на лице. С этого момента ей не стоит так мягко относиться к этой Анне, потому что такой человек просто не достоин доброжелательного отношения!

Мобильный телефон Виктории конфисковали, мама с папой уехали в путешествие, а ее брат в данный момент находился в другой провинции по работе. Некому даже приехать, чтобы освободить ее под залог. Более того, она пообещала на следующий день вынести все вещи из квартиры. Что теперь будет, пока она задержана? Выкинет ли домовладелец все те вещи на улицу? В добавок к этому, Лев все еще ждет, когда она придет к нему, чтобы провести дополнительные занятия...

Виктория занервничала.

***

На часах уже восемь часов вечера, но Виктория все еще не пришла на урок. Лев смотрел на объемные кварцевые часы в гостиной, затем с надеждой посмотрел на входную дверь квартиры. Она всегда держит свое слово и обязательно выполняет обещанное. Если вдруг не может прийти вовремя, она заранее звонит и предупреждает. А до этого учитель не позвонила, значит, она приедет...

В этот момент входная дверь квартиры распахнулась. Лев сразу же обрадовался и весело произнес:

— Учитель!

Однако парень увидел не Виктории, а Тимофея, который большими шагами вошел внутрь, швырнул черное пальто на диван своей огромной рукой, поднял голову, окинул взглядом Льва и лениво сел на диван:

— Ты с радостью встречаешь своего учителя?

Разочарованный парень сел на диван, не говоря ни слова, и все время смотрел на часы. Уже половина девятого, почему она все еще не пришла?

Тимофей развязал галстук, который он носил весь день, и сидел в своей серой рубашке, которая плотно обтянула его крепкие мышцы груди и казалась весьма стильной. Он покосился на младшего брата и низким голосом сказал:

— Иди отдыхай, твой учитель не придет сегодня...

— Почему?

— Она находится в полицейском участке, — сказал он с легкостью, листая своими тонкими пальцами документы на журнальном столике.

Парень очень удивился и, недоумевая, спросил:

— Почему она в полицейском участке? И откуда ты знаешь об этом?

Тимофей даже не посмотрел в его сторону, а, скрестив ноги, положил их на журнальный столик, и с безразличным голосом продолжил:

— Случайно увидел.

В это время взволнованный Лев начал укорять его:

— Раз ты увидел, почему же не оказал ей помощь, не вытащил ее оттуда?

— Кто она мне? — Тимофей произнес своими тонкими губами лениво и без малейшего сочувствия. Затем он снова бросил на брата взгляд сбоку и весьма грозным видом приказал: — Возвращайся в свою комнату и ложись спать. Если будешь продолжать галдеть и надоедать мне, ты отправишься к родителям.

Услышав такое, Лев, затаив дыхание, ничего не говорил. Парень не осмелился перечить старшему брату и неохотно направился в свою комнату. Держась одной рукой за дверной замок, он внезапно о чем-то подумал, его глаза заблестели.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!