Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 7

Сев в машину, Виктория гневно нахмурилась, про себя не переставая покрывать Тимофея самыми нелестными словами. Домой она вернулась только после полудня. Открыв дверь, девушка сразу заметила Анну в пижаме, сидевшую на диване, скрестив ноги и с целой кучей снеков вокруг. По телевизору крутили новости из области финансов и экономики. Виктория ненароком бросила взгляд на экран с легким любопытством: когда это Анна успела заинтересоваться экономикой? Разве единственные привлекающие ее внимание вещи – это не красота и мода?

Услышав звук открывшейся двери, Анна подняла голову, махнув ей рукой:

– О, садись быстрее, вместе посмотрим.

– Но я ничего в этом не понимаю, да и не интересуюсь особо. Так что, пожалуй, не присоединюсь, – ответила Виктория, переобувшись в домашние тапочки. Заварив себе чашку горячего чая, девушка обхватила ее, согревая замерзшие руки.

– Пф, да я сама только до десятого класса доучилась, даже не перешла в одиннадцатый, не то, чтобы из школы выпуститься. И вообще, ты правда думаешь, я понимаю, о чем они там вещают? – ответила Анна неодобрительно. – Я смотрю на приглашенного гостя этого выпуска – Тимофей Шэн. Вот, ты смотри, он как раз появился…

Обернувшись, Виктория перевела взгляд на экран. Ведущая программы в черном костюме в этот момент с нескрываемым восхищением рассказывала о корпорации «Шэнс». Корпорация «Шэнс», считая по годовой прибыли и дивидендам, не просто вошла в список двухсот лучших в мире компаний, но была единственной в Шанхае, которая смогла попасть в этот престижный рейтинг! «Шэнс» была настоящей гордостью местных жителей.

Далее на экране появилось фото Тимофея в черном пальто до колен, из-под которого виднелся дымчато-серый костюм с иголочки. Тонкие губы мужчины были плотно сжаты, а на лице отсутствовало какое-либо выражение, но при этом от него исходил зрелый, утонченный и элегантный вайб.

– Да он же даже более стильный, чем модели! Как вообще можно быть настолько привлекательным? – томно вздохнула Анна. – Вика, как считаешь?

– Да обычный он, – равнодушно ответила собеседница, а в голове мгновенно вспыхнули его абсурдный взгляд и бесящая манера выводить собеседника на пустую демагогию. Девушка, сама того не заметив, стиснула кружку в руках, крепко сжав зубы.

– Обычный? Мда, со вкусом у тебя все плохо, дорогуша. Он в десятки, сотни миллионов раз лучше твоего бесполезного братца. Здоровый мужик, а зарабатывает какие-то тридцать тысяч в месяц! Да на кого этих копеек хватит? Никудышный идиот… – фыркнула Анна.

Виктория изначально не собиралась цапаться с ней, как-никак, а Анна – ее невестка. Но стоило услышать, как та обзывает ее брата, не удержалась, бросив с явным сарказмом:

– Что же ты тогда не встанешь с дивана и не найдешь себе работу? Логично, что двое будут зарабатывать больше, чем один.

Анна опять фыркнула:

– Для мужчины естественно обеспечивать свою жену. Что такого в том, чтобы называть никудышным мужчину, который даже содержать жену не способен?

Виктория сделала глоток чая, возразив:

– Боюсь, как минимум, восемь из десяти мужчин, заведя отношения с женщиной, зависимой от азартных игр, становятся ничтожными.

Естественно, ее слова вывели Анну из себя. Но когда она уже собиралась начать ругаться и кричать на нее, словно что-то резко вспомнив, женщина резко переменилась в лице. Подавив рвавшийся наружу гнев, она произнесла:

– Вика, а где лежит свидетельство о праве собственности на этот дом?

– Не знаю. И вообще, только попробуй протянуть к нему свои руки загребущие! – грозно предупредила Виктория, после чего удалилась в свою комнату, игнорируя собеседницу.

Лучше не вступать в спор с тем, кто не готов признать свое поражение. Если бы не пришлось жить под одной крышей, она бы никогда даже внимание не обратила на подобного человека!

– Ну и чего злиться-то сразу? Думаешь, если не расскажешь, я сама не смогу найти? – ледяным тоном бросила ей в спину Анна. При очередном воспоминании о неизбежном событии, лицо ее успело за минуту несколько раз сменить цвет, после чего она тут же принялась на цыпочках рыскать по комнате и, воровски оглядываясь по сторонам, даже прокралась в комнату Фатимы, обыскав каждую щель и закуток.

В это время в комнате.

Приняв душ, Виктория позвонила Фатиме:

– Мам, где ты положила наше свидетельство о праве собственности?

Хотя Анна спросила, как бы, «между делом», но Виктория все-таки начала волноваться, не в состоянии избавиться от навязчивой нервозности. Она не могла не бояться, что Анна даже дом на свои развлечения спустит.

Фатима, которая в это время все еще была в поезде, не могла ничего четко расслышать, окруженная шумом и гвалтом толпы людей. Найдя относительно спокойное место, она, наконец, ответила:

– Зачем спрашиваешь? Лиам его спрятал, так что я тоже не знаю. Лучше у него спроси.

– А Анна знает, где свидетельство?

– Твой отец даже мне не сказал, ей вряд ли это известно. А что стряслось-то?

После ее ответа Виктория несколько успокоилась:

– Ничего, просто решила уточнить. Вы там с папой осторожнее в дороге. Всё, пока.

Раз уж даже маме было неизвестно, где лежит свидетельство, Анна точно не знает о его местоположении.

Уже через два дня, 31 декабря, должен был наступить Новый год. А вскоре после зимних каникул у старшеклассников будет семестровый экзамен. Из-за этого новогодняя суматоха для девушки была неизбежно связана с суматохой экзаменационной, ибо накопилась целая куча всего, что следовало подготовить и перепроверить. Более того, в этом году она оказалась нагружена сильнее обычного, поскольку каждый вечер приходилось ездить к Льву, репетитором которого она теперь работала. 

От одной только мысли об этом голова у Виктории безбожно пухла. К счастью, за последние два дня на дополнительных занятиях Лев был один, так что девушке не пришлось сталкиваться с тем самым человеком.

*** 

Спустя два дня наступило 31 декабря. Магазины по обе стороны дороги были красиво обвешаны огоньками, каждый со своей новогодней елкой, которые украсили резными снежинками и разноцветными шарами. То и дело виднелись ярко-красные фигурки Дедов Морозов.

Бросив взгляд на время, Виктория нервно обратилась к водителю:

– Не могли бы Вы ехать побыстрее? Я очень тороплюсь!

В час дня у нее еще были уроки, но из-за того, что утром все делала в спешке, она забыла захватить некоторые материалы из дома.

– Да я бы с удовольствием, но в новый год всегда ужасные пробки. Как, по-Вашему, я должен ехать быстрее, когда мы и так стоим?

Дорога, которая обычно занимала всего полчаса, сегодня обошлась ей в пятьдесят минут. Этого было достаточно, чтобы осознать, насколько все плохо с пробками. Понимая, что вот-вот опоздает и не имея другого варианта, Виктория позвонила Ирине, чтобы попросить поменяться классами. Ирина, не расспрашивая, с готовностью согласилась. Виктория облегченно выдохнула. Урок коллеги был в три часа, так что времени у нее достаточно, чтобы добраться до места назначения.

Толкнув ворота, она зашла на территорию, когда увидела там целую группу людей. Озадаченная, Виктория приблизилась к ним, спросив:

– Кто вы?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!