Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 6

Неожиданно, в голову ударил поток взбудораженной крови. Виктория почувствовала, как губы резко стали сухими, а щеки так сильно покраснели, словно окрасились кровью изнутри.

Придя в себя, Виктория подумала только об одном – поскорее сбежать отсюда! Но когда она уже обернулась и собиралась слинять, не посмотрев под ноги, задела мусорку, которая со звучным «дзинь» упала на пол. Девушка побледнела и буквально вросла в землю. И как раз в этот момент вдруг раздался голос Льва:

– Тима, ты слышал? Там что-то зазвенело.

– Если не можешь поддерживать тишину в доме, свали… – произнес Тимофей низким и многозначительным голосом.

Услышав его последние слова, Виктория начала сомневаться в своих подозрениях. Не похоже, чтобы они тут… занимались этим…

Движимая сомнениями и толикой любопытства, она обошла вход и неслышно приблизилась к комнате. Как только ступила в гостиную, на глаза показался огромный ЖК-экран, висевший на стене, на котором сейчас показывали весьма недвусмысленное изображение в самых ярким красках. Слишком все было четко и ясно видно.

Виктория, краснея от дикого смущения, опустила глаза, только сейчас заметив двух мужчина на диване.

Лев пристально смотрел на экран, при этом еще успевая высказывать свое мнение:

– Слушай, посмотри на ее грудь. Ну точно настоящая. И ноги такие, стройные, длинные…

Тимофей же, по всему видимому, только что принял душ, ибо кончики его волос еще не успели высохнуть. На нем сейчас была удобная домашняя одежда, но даже в ней высокий и стройный мужчина выглядел опрятно и элегантно. Перед ним лежала стопка документов, которые он внимательно просматривал. Сразу ощутив на себе чей-то взгляд, рука, державшая ручку, повисла в воздухе. Подняв голову, он обратил взгляд своих глубоких глаз на девушку:

– Здравствуйте, учитель.

Лев, который все еще сидел, сосредоточив все свое внимание на экране, услышав имя учительницы, рефлекторно обернулся. Лицо его мгновенно налилось краской и, тихо ругнувшись себе под нос, он вскочил с дивана, встав перед экраном и, хаотично размахивая конечностями, попытался прикрыть его… Но попытки не увенчались успехом. Раздраженно стиснув зубы, парень остановился, решив, что ситуация в любом случае пан или пропал! Бросившись вперед, он прикрыл руками глаза Виктории, да с таким усердием, что теперь девушка ни черта вокруг себя не видела. После чего юноша обратился к брату:

– Тима, ну, быстрее!

Все с тем же спокойным видом Тимофей медленно взял пульт, лежавший на мраморном журнальном столике, выключив экран. Лев опустил руки, смущенно пробурчав:

– Пойду кофе заварю, – после чего мгновенно скрылся из виду.

Как только Виктория присела на диван, раздался низкий голос Тимофея:

– И как ты здесь оказалась?

– Лев указал этот адрес в качестве домашнего в личном деле.

Ее ответ заставил мужчина прищуриться и бросить острый взгляд на младшего брата, который как раз подошел с чашкой кофе. Юноша невольно вздрогнул, догадавшись, что теперь и Тимофею известно, что вместо своего настоящего домашнего адреса он вписал его.

Не сделав ни глотка, Виктория в упор посмотрела на Льва:

– Через пару дней у вас семестровый экзамен. Что будешь делать?

Юноша, поджав губы, изобразил улыбку и солгал без малейшего зазрения совести:

– У меня еще свои дела есть, так что нет времени на школу.

– Лев Шэн! – разозлилась девушка, назвав его полным именем.

– Что же, пока ты не согласишься быть моим репетитором, я в школу не вернусь. И экзамен сдавать не буду. Ты ведь и сама знаешь, что я держу свое слово!

Виктория, которая уже год его учит, естественно, была прекрасно осведомлена о его характере. Так что ее сегодняшний визит, на самом деле, был доказательством того, что девушка готова пойти на компромисс.

– Ладно, тогда давай обсудим то, что только произошло, – девушка резко сменила тему. – Ты уже совершеннолетний, поэтому никто не запретит тебе смотреть… это… Но у тебя должно быть правильное представление обо всем… этом…

Так как никогда раньше не обсуждала подобные темы с мужчинами, Виктория, пускай и притворяясь спокойной, покраснела, так что щеки пылали алым цветом. В тот же миг все смущение Льва как ветром сдуло. Улыбнувшись, он кивнул.

– Господин Шэн… – взгляд девушки перескочил на другого мужчину. – Как глава семьи, не слишком ли ты потворствуешь ему?

Потворствует? Она что, правда считает Льва ребенком, ничего еще не знающим об этом мире?

Тимофей поднял глаза, скользнув взглядом по застенчивому, но в то же время серьезному лицу раскрасневшейся девушки. Уголки губ игриво приподнялись. Небрежно откинувшись на спинку дивана, он лениво протянул:

– Но разве ты сама только что не сказала, что никто не запрещает ему это смотреть, просто с правильным подходом. Вот и у меня нет никаких намерений останавливать его. Разве это неправильно?

Когда ее так внезапно заткнули, у девушки даже дыхание перехватило. Подавляя гнев, рвущийся наружу, она произнесла:

– Но тогда ты должен хотя бы объяснить ему, что такое «правильный подход», не думаешь?

Виктория не могла не задаться вопросом: почему она, человек, которого обычно довольно сложно вывести из себя, вспыхивает от гнева, стоит только переброситься всего парой фраз с этим мужчиной.

Тимофей прыснул со смеху, но потом произнес вполне серьезным тоном:

– А что, в твоем понимании, представляет собой этот «правильный подход»?

Глаза у девушки резко округлились, а от участившегося сердцебиения грудь начала быстро подниматься и опускаться. Кровь настолько резко ударила по сосудам, что они стали видны под тонкой светлой кожей. Девушка прошипела сквозь стиснутые зубы:

– Тимофей!

Он… специально… ведет этот… пустой спор! Нелепость… Просто абсурд!

Мужчина вопросительно приподнял брови. Температура в комнате была достаточно высокой. От его взгляда не укрылись уже знатно покрасневшие щеки девушки, которые резко контрастировали с нежно-лимонного цвета пуховиком. Но еще сильнее разница была видна в сравнении с белоснежной кожей, такой гладкой и блестящей. Внезапно, он мысленно окунулся в события той ночи. Глаза мужчины резко потемнели. 

Господи, он не боится, что испортит Льва? Виктория вновь яростно стиснула зубы:

– Господин Шэн, это такое ты получил в своем время образование?

Он не прислушивался к словам других людей от слова совсем. Более того, еще и переиначивал смысл сказанного так, что она готова была броситься на него от злости!

На лице Тимофея расцвела безразличная усмешка:

– Ну, ты ничем не лучше. Неужели, тебя не учили, что прежде, чем войти в чью-то дверь, нужно сначала постучаться?

– Ты…! – девушка дар речи потеряла, лишь спустя некоторое время заставив себя восстановить душевное спокойствие. – Господин Шэн, если у вас столько свободного времени, лучше уделите больше внимания младшему брату… А у меня еще уроки впереди, так что я удаляюсь! – после чего она, ни разу не остановившись и не обернувшись, спокойно покинула помещение. Вот только когда выходила, дверью хлопнула так, что та чуть с петель не слетела.

«Бдыщ!» – привлеченный громким звуком, Тимофей проследил взглядом за удаляющимся силуэтом девушки. В глазах его внезапно появились игривые проблески:

– Характер у нее, похоже, не сахар. Так легко вывести из себя…

Лев же фыркнул, возразив:

– Ничего подобного! Да она на всю школу известна своим отличным характером!

– Что, правда? – небрежно спросил Тимофей, не готовый согласится с его мнением.

Сев на диван, Лев протянул руку и показал что-то брату, продолжая оправдывать девушку, слегка, однако, перебарщивая:

– Вот, это ее подарок мне на новый год! Она сама их связала! Настоящее произведение искусства, да?

Бросив взгляд на белые варежки, Тимофей несколько секунд молчал, после чего бросил всего пару слов:

– Выглядят уродливо….

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!