Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 29

Войдя в гостиную, она сразу увидела старика, который читал газету, сидя в кресле. Военная форма придавала Георгию Су еще более торжественный и внушительный вид.

Виктория слегка поджала губы и позвала:

— Добрый вечер, дедушка.

Старик и бровью не повел и сидел неподвижно, будто ничего не слышал, продолжая читать. Виктория не обратила внимания на его поведение, так как вел он себя вполне ожидаемо.

Наоми Су готовила кофе, ее лицо неплохо сохранилось, после стольких лет, наполненных роскошью и нежностью.

Виктория снова позвала:

— Добрый вечер, мама.

— Вернулась? — женщина явно относилась к ней лучше. — Я попросила горничную прибраться в комнате, она проводит тебя позже.

— Это жена Тимы? — раздался нежный голос. Красивая фигура, облаченная в черное, появилась перед Викторией и оглядела ее с ног до головы. — Выглядит так себе, куда он смотрит? — с отвращением наморщила лоб Мия Линь, внучка друга Георгия.

— Мия! — позвала Наоми строгим голосом, затем ее взгляд обратился к Виктории. — Мия девочка, в силу характера она высказывается прямо, прошу прощения.

Виктория слегка улыбнулась и взглянула на Мию.

— Ничего, мама, — успокоила ее девушка, и продолжила: — Несмотря на свой характер, Мия выглядит потрясающе. Я, пожалуй, пойду в свою комнату.

Мия приняла ее слова за комплимент и совсем не расслышала сарказма в голосе Виктории. Гордо задрав голову, она твердо решила, что никто не отнимет у нее Тиму. И что с того, что они поженились? Она сможет заставить их развестись!

Наоми, разливающая кофе, застыла на мгновение, но тут же пришла в себя и равнодушно сказала:

— Конечно.

Комната была просторной, панорамные окна выходили на пышный лес, листья которого уже опали, ветки деревьев были покрыты слоем белого снега, что выглядело невероятно красиво. Виктория была не в настроении для того, чтобы наслаждаться видом, жизнь в этом доме была для нее мучением.

Она приняла душ, а после надела халат и села на диван смотреть телевизор. Послышался звук шагов, Виктория удивленно обернулась и увидела Тимофея, который приближался к ней широким шагом, развязывая галстук одной рукой. Девушка сидела на диване неподвижно, продолжая смотреть телевизор.

Тимофей остановился перед ней, задрав бровь, его тонкие губы подрагивали, голос был низким:

— Госпожа моя, расстегни мне рубашку.

— Неужели у тебя отказали руки? — холодно сказала Виктория, взяв его за подбородок.

— Я немного устал, кроме того, на рубашке слишком много пуговиц, а это пустая трата моих сил… — он ущипнул ее за нос и силой притянул к ее себе другой рукой.

— Не носи рубашки с пуговицами, если тебе не нравится… — стиснула зубы Виктория. Будучи генеральным директором одной из крупнейших корпораций города, он все же умудрился стать обладателем такой черты характера как лень!

Он положил ее руку на пуговицы своей рубашки, уголки его губ слегка подрагивали:

— Буду ходить голым, все, как пожелает моя жена.

— Дурак! — выругалась Виктория, но руки все же невольно принялись расстегивать рубашку.

Тимофей взглянул на нее сверху вниз своими задорными черными глазами, Виктория явно только что вышла из душа. Ее бледные щеки приняли розоватый оттенок, а черные мокрые от воды волосы прилипли к щекам. Халат был немного великоват и ее изящные глубокие ключицы выглядели соблазнительно.

Однако Виктория не заметила изменений ни в его взгляде, ни в его движениях, и продолжала расстегивать рубашку.

Когда сильная рука Тимофея шевельнулась и уже собиралась опуститься на ее талию, раздался стук, а затем дверь в комнату распахнулась. В дверях стояла Мия с тарелкой фруктов в руках. Ее лицо отражало недовольство от увиденного, она несколько раз взглянула на Викторию. Ступая на семисантиметровых каблуках, Мия вошла в комнату, виляя талией и бедрами, намеренно оттеснив Викторию в сторону.

— Тима, я почистила эти фрукты для тебя, как только услышала, что ты вернулся.

— Когда ты приехала в Шанхай? — Тимофей бросил взгляд на Викторию, его глаза ярко сверкнули, прежде чем он повернулся к Мие.

На ее красивом лице расцвела восхищенная и нетерпеливая улыбка:

— Сегодня. Прогуляемся завтра по городу?

— Нет времени… — сказал Тимофей, усаживаясь на диван, затем он сложил свои длинные ноги крестом и сделал глоток прохладной воды. Взглянув на Мию, он невольно сморщил брови, создавалось ощущение, что она для них – пустое место.

Мия надула губы и серьезно взглянула на Тимофея, она знала, что только дедушка Георгий способен заставить его что-либо делать.

— Мне было нелегко сюда приехать, а ты и часа не можешь мне уделить? Я все расскажу дедушке Георгию! — Мия надулась, но была настроена серьезно. Ее дед с юных лет служил в одной армии с Георгием, и однажды ее дед спас ему жизнь, поэтому дедушка Георгий очень хорошо к ней относился. И Тимофей будто ее старший брат, только ей он нравится. Если она просила дедушку Георгия о чем-то, то он обязательно ей в этом помогал. Мия была уверена в том, что дедушка Георгий заставит Тимофея уделить ей внимание.

Тимофей нетерпеливо приподнял брови, затем его взгляд непроизвольно переметнулся на жену, которая уставилась в телевизор.

— Ты права, возьми с собой невестку… — сказал он, потирая чашку с водой и поджав губы.

Поняв, что внимания переметнулись на нее, Виктория замерла, но, придя в себя, стиснула зубы и уставилась на Тимофея. Он бросил на нее косой взгляд и поднял свои густые черные брови, как бы улыбаясь.

Мия, естественно, отказалась, ей нужна была компания Тимофея, а не этой женщины.

— Мы с ней совсем не знакомы…

— Все придет со временем, или ты не хочешь с ней общаться? — его рот скривился в усмешке.

— Нет, — Мия с ненавистью вцепилась оранжевыми ногтями в свою юбку, что еще она могла ответить?

— Тогда, все.

Тимофей взял со стола стакан с теплой водой, и сделал несколько маленьких глотков, ему безумно не понравился вкус, поэтому он слегка нахмурился.

— Я – пустое место? — спросила Виктория сквозь зубы. Он принял решение за нее, даже не спросив!

Тимофей откинулся на диван, лениво и непринужденно сложив руки на груди и внимательно на нее взглянул:

— Разве школа не ушла на каникулы?

— Да, но завтра у меня могут быть другие планы.

— Может быть? — поднял бровь Тимофей.

Она кивнула, но у нее и вправду не было хорошего предчувствия в отношении Мии.

— Тогда вернемся к этому вопросу позднее, когда у тебя вправду другие планы… — его тонкие губы приподнялись, он говорил так справедливо, что у Виктории не нашлось слов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!