Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 24

– Да… – В низком хриплом голосе таилась какая-то несерьезность, небрежность. Он поднял брови:

– Учителя должны хорошо уметь принимать решения без подготовки и адаптироваться, я на все сто процентов уверен в тебя, учитель Уе…

– Господин Шэн, кто тебе это сказал? Вы думаете, что я в лесу росла? – Злобно возразила девушка.

– Учитель вправду знает много обратных случаев… – Тимофей усмехнулся тонкими губами, завел машину и уехал.

Почему этот человек так непохож на других? Он совсем не слушает то, что ему говорят. Нахмурившись, ворчала про себя Виктория. Однако, та легкая усмешка на его губах, когда он уезжал, запомнилась Виктории, чем-то ее зацепила…

Во второй половине дня после работы Виктория только вышла из школы, как к ней подошел мужчина средних лет, одетый в костюм, и перегородил дорогу. Она в недоумении нахмурилась и только хотела что-то сказать, как он опередил ее:

– Здравствуйте, я – секретарь господина Шэна, он велел мне отвезти вас домой. Меня зовут Чэнь.

Виктория не могла отказаться, поэтому села в машину. Сначала девушка поехала домой и собрала немного повседневных вещей и одежды. Затем вместе с секретарем Чэнем она отправилась в квартиру.

В огромной роскошной квартире не было ни души. Втащив вещи, девушка остановилась в гостиной. Секретарь ушел. Оставшись здесь, Виктория пребывала в сомнениях, замешательстве. Она чувствовала себя неловко, напряженно, когда думала о том, что они будут жить вместе в одной комнате. Подумав о том, что в конце концов этого не избежать, девушка стиснула зубы и, взяв вещи, вошла в комнату.

Бар.

Звучала резкая, динамичная музыка. На танцполе хаотично раскачивались пары.

В отдельном кабинете Игорь Цзи и Юрий Чэнь, друзья Тимофея, моментально перевели взгляд на мужчину, сидевшего на диване. Пиджак небрежно лежал на диване. На Тимофее была черная рубашка, рукава которой он слегка подвернул. Были видны его крепкие, прекрасно очерченные руки. В своей большой руки мужчина держал рюмку, немного подняв подбородок, он осушил ее.

– Черт, это же польская водка, в ней 60 градусов, как он не свалится пьяный? – Юрий погладил себя по подбородку.

– Мне больше интересно, как он связался с учителем Уе и даже женился на ней? – Пожал плечами Игорь, удивившись еще более.

– Мне тоже, однако, вот что мне до смерти любопытно: сегодня у них первая брачная ночь, а он пьет здесь, неужели вспомнил свою тетю?

Рюмка в руке Тимофея как будто замерла, но это длилось всего лишь мгновение. Вслед за этим он стал таким же, как и прежде, как будто ничего не случилось. Но Игорь краем глаза заметил это и тихонько толкнул Юрия в плечо, прошептав:

– А ты всегда лезть на рожон хочешь!

Юрий что-то заметил и, слегка кашлянув, прекратил разговор.

***

Час ночи.

Виктория все сидела на диване, не в силах уснуть. Возможно, из-за смены обстановки сон не шел. К тому же, Тимофей все не возвращался… У девушки на сердце появилось какое-то необъяснимое словами чувство.

И в это время раздался стук в дверь. Удивившись, она сразу встала с дивана. Кто бы это мог быть в такое время? Неужели Тимофей? Она подошла, чтобы открыть дверь, и увидела Юрия и Игоря. Между ними стоял Тимофей, которого они вдвоем держали. Волосы были слегка растрепаны, очевидно, мужчина напился.

– Виктория, давно не виделись. – Сладко улыбнулся Юрий. – У Тимофея была деловая встреча, он выпил лишнего.

Игорь добавил:

– Привет, невестка. Мы как раз были рядом, отвезли его.

Обращение «невестка» как громом ударило Викторию, она замерла на месте, наблюдая, как мужчины положили Тимофея на кровать и ушли.

– Передаем его в твои руки, делай с ним, что хочешь! — Не успел Юрий договорить, как Игорь слегка пихнул его и сказал:

– Виктория, не обращай внимания, спокойной ночи.

Потом он потянул за собой не закрывавшего рта Юрия и ушел.

Войдя в спальню, Виктория взглянула на кровать.

Кажется, мужчина сильно перебрал. Он был пьян до потери сознания. К его шарму примешивалось безволие, небрежность, это делало его еще более сногсшибательным.

Девушка подошла, слегка наклонилась и сняла с него ботинки. Тимофей всегда выглядел таким взрослым, серьезным, как же он мог так напиться сегодня?

Ее взгляд скользнул по слегка пересохшим губам мужчины. Помедлив, она вышла и вернулась со стаканом теплой воды. Виктория присела на кровать, протянула руку и бесцеремонно потрясла его за плечо:

– Эй, вставай, попей воды!

Лицо мужчины нахмурилось, но сам он никак не отреагировал. Она тряхнула Тимофея сильнее, нисколько не церемонясь. Вдруг он наполовину открыл глаза. На них появились красные жилки, но сами глаза были как черные круги, угольно-черные, мрачные, будто бездонные пруды. Виктория немного испугалась и отвела глаза. Она протянула ему стакан:

– Бери.

Какое-то время Тимофей не брал воду. Виктория, заподозрив что-то, нахмурилась. Только она решила подойти ближе и посмотреть, как рука вдруг придавила ее к кровати.

Стакан со звоном оказался на полу.

Девушка удивилась. Эта же рука притянула ее к груди, не успела она и глазом моргнуть, как мужчина поцеловал ее. Ее тело обмякло, лишившись сил, рука невольно схватила мужчину за воротник рубашки.

Прошла немало времени, прежде чем Виктория отпустила его. Вдохнув, наконец, свежего воздуха, ее грудь вздымалась. Лицо девушки пылало, ей было стыдно, когда она думала о том, как бешено Тимофей вдруг поцеловал ее только что. Она извивалась, пытаясь вырваться из его объятий. Поборовшись какое-то время, она не смогла сдвинуть его ни на миллиметр.

– Отпусти! – Тихо сказала она, ударив его в грудь.

Опять никакой реакции. Ответом ей был мерный, размеренный храп. Мужчина опять уснул…

Виктория поняла, что с этим ничего не поделать, ей не освободиться. К тому же, было уже два часа ночи, она была не в силах бороться с напавшей на нее сонливостью. Прижавшись к его горячей, как печь, груди, она, наконец, уснула. В тихой комнате было слышно лишь чередующееся дыхание двоих людей.

Через какое-то время лежавший на кровати Тимофей зашевелился. Он еще крепче прижал к груди женщину. Его прекрасное лицо приблизилось к ключице девушки, он вдыхал легкий запах мандаринов и довольно бормотал:

– Юля… Юля…

Необычно низкий, хриплый голос под конец стал нежным, мягким, как вода… Только новобрачная, которую он прижимал к груди, давно уснула и не слышала этого.

На следующее утро.

Когда Виктория проснулась, ее взгляд упал на лицо мужчины напротив. Тимофей уже не спал.

Длинное, крепкое тело было слегка наклонено, рука подпирала подбородок. Волосы сползли на лоб, на глазах по-прежнему оставались кровяные жилки. На подбородке выросла щетина, черная рубашка уже не была такой безупречно гладкой, как раньше, на ней появились складки. От него веяло небрежностью, вальяжностью, что было чрезвычайно привлекательным.

В полудреме он прищурил свои наполовину открытые глаза и тихо смотрел на нее. Его взгляд был настолько глубоким, что она не могла его разгадать, понять, о чем он думает.

Вспомнив о своем положении в этот момент, Виктория слегка кашлянула и принялась объяснять:

– Я не специально осталась спать здесь, это ты не отпускал меня.

В его глазах не осталось никаких эмоций, все было скрыто. Он равнодушно поднял губу:

– Если жена не собирается спать с мужем, то где же она будет спать?

У Виктории слова застряли в горле.

– Разве супруги не спят в одной постели? – Спокойно продолжил он свой допрос.

Виктория облизнула губы. Оказалось, что это она привела неразумные доводы.

– Я думала, что тебе будет неудобно.

Вскинув брови, Тимофей задал встречный вопрос:

– Ты боялась, что мне будет неудобно или тебе будет неудобно?

Этот человек попал прямо в точку. Она со злобой продолжила:

– Я сплю беспокойно, постоянно ворочаюсь. Кроме того, я опасаюсь незнакомых людей, если на кровати вдруг окажется кто-то, я не смогу уснуть.

Мужчина проявил снисходительность:

– Ничего страшного, если ты закатишься мне под бок. Будешь привыкать…

– Почему ты не стал юристом, такой ораторский дар пропадает даром! – Виктория легонько хмыкнула.

– Благодарю за комплимент. – Сказав это, Тимофей положил руки себе за спину, слегка приподнявшись. Стала видна его грудь, крепкая и гладкая.

Виктория покраснела и отвела глаза. Как раз зазвонил телефон, это была Фатима Го.

Девушка взяла трубку и ответила матери. Подойдя к панорамному окну, она продолжила разговор.

Говоря, она повернулась и заметила смотрящего на нее Тимофея, который ее спросил:

– Тесть с тещей вернулись?

Виктория на какое-то время впала в замешательство, но потом поняла: оказывается, он говорил о ее родителях. Ей было неловко, но она кивнула.

– Раз они вернулись, собирайся, мы поедем к твоим родным…

– Почему так внезапно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!