Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 22

Его ладонь обжигала, отчего тело Виктории слегка задрожало. Она не могла успокоиться и была напугана им.

Спустя долгое время ее дрожащее сердцебиение постепенно пришло в норму, и она спросила:

— Почему?

Она уже не была молоденькой восемнадцатилетней девушкой, которая верила в прекрасные сказочные истории любви. У него были власть, деньги и весь город в его подчинении, а она обычная школьная учительница, с которой он встречался всего пять или шесть раз. Они только раз разговаривали по душам, и это было в тот вечер, когда они напились и оказались в одной постели. Ему так понравилось ее тело в тот раз? Да невозможно! Даже смешно об этом думать! Так зачем жениться на ней?

На несколько секунд между ними воцарилась тишина. Сигарета в пальцах мужчины еще горела, и тогда он раскрыл свои тонкие губы и безразлично произнес:

— По той причине, что мне нужна невеста. Ты не противна мне, так что это лучший выбор…

Глядя в его глубокие темные как чернила глаза, Виктория разглядела в них одиночество и очень сложные невыразимые эмоции.

В это время Тимофей уже отпустил ее руку. Его взгляд был спокойным, а голос глубоким и резким.

— Даю тебе ночь, чтобы обдумать все. Дашь мне ответ завтра. Если ты согласна, то возьми свой паспорт. Мы зарегистрируем брак. А если ты не согласна, я не буду тебя заставлять, однако в больницу нужно будет сходить…

Виктория молчала, ей действительно нужно было хорошенько подумать об этом.

— И еще, — он остановился на мгновение. — Не думай о побеге. Не стоит тратить на это силы, это бесполезно, — предупредил он ее.

Закончив говорить, он ушел, бросив на нее свою длинную и стройную тень. После целого дня бегства, ей был вынесен приговор. А билет, который она даже не успела вернуть, был уже не пригоден.

Таща за собой полный одежды чемодан, с гнетущими ее мыслями Виктория вновь вернулась в школу...

***

Вечер.

Виктория поставила лапшу быстрого приготовления на стол, чтобы поесть, но тяжелый груз на сердце не давал ей покоя. Развитие дела полностью превзошло ее ожидания и застало врасплох. Она думала о замужестве, но никогда в жизни не думала о том, чтобы выйти замуж за Тимофея Шэн! Он не шутил, а она хотела оставить ребенка, казалось, что его предложение было лучшим способом решить этот вопрос.

Попивая горячий бульон, она прокручивала в голове разные мысли, и вдруг его голос вновь прозвенел у нее в ушах: «Мне нужна невеста.…».

Сердце вновь забилось быстрее. Виктория покачала головой и подумала про себя: «Оказывается, для него женитьба это так просто. Нет ненависти, значит можно жениться...».

Ей казалось, что брак можно и без любви, но хоть в нем какие-то чувства ведь должны быть. Очевидно, его взгляды на брак были намного проще ее. Однако она почувствовала в его глазах какие-то сложные и глубокие эмоции, которые не смогла разглядеть…

Раннее утро следующего дня.

Небо было все еще серым, холодный ветер шелестел ветвями деревьев, а с неба падали капли дождя, добавляя погоде еще несколько градусов холода. Черная Ленд Ровер припарковалась у жилого дома, а вокруг неё лежала куча окурков. Очевидно, он стоял там уже некоторое время.

Тимофей опустил левую руку на руль, правой рукой достал мобильный телефон и набрал номер. Спустя долгое время на звонок ответили, и в трубке послышался еще сонный, довольно гнусавый голос: «Алло?»

— Даю тебе пять минут, чтобы спуститься. Или я пойду наверх, — кратко и лаконично произнес он. Он никогда не любил ждать, но сегодня было исключение: он прождал больше получаса, и его терпение было на исходе.

Виктория мгновенно проснулась от испуга и глубоко вздохнула. Как… Как он там оказался?

— Пять минут, если согласна, бери свои вещи и спускайся. Если не согласна, мы сейчас же поедем в больницу. Еще четыре минуты... — еще раз напомнив о времени, Тимофей положил трубку, не дожидаясь ее ответа. Вспомнив ее тяжелые вздохи, он слегка приподнял брови. Неужели было так страшно?

За минуту до конца отсчета Виктория появилась перед черной Ленд Ровер, стиснула зубы и распахнула дверцу машины. Видимо из-за положения головы во сне, ее волосы встали дыбом, а в уголках рта все еще оставались масляные пятна… Увидев ее, Тимофей слегка испугался, но очень скоро пришел в себя.

— Что так торопил меня? Хочешь поскорее сыграть в ящик? — настроение с утра у нее было паршивым, и отношение к нему соответственно тоже. Она уснула очень поздно, а ее разбудили ни свет ни заря, да еще и угрожали! Естественно, настроение у нее было ни к черту!

Вдруг ей в лицо подул холодный ветер вместе с каплями дождя. От холода Виктория потрясла плечами и самовольно села в машину. Приподняв бровь, Тимофей слегка прищурился, подергал тонкими губами и медленно произнес:

— Кажется, теперь ты меня не боишься…

— Я и раньше тебя не боялась, просто не хотела связываться с тобой, — непринужденно ответила Виктория.

Тимофей взглянул на нее и протянул большую ладонь:

— Где твой паспорт?

Виктории особенно не нравился его решительный тон и самоуверенность. Она была словно добыча в его руках, неспособная убежать. Нахмурившись, девушка посмотрела на него и намеренно начала провоцировать его:

— С чего ты решил, что я соглашусь?

— Если бы ты не была согласна, ты бы сейчас спала дальше… — Он скривил губы, и лениво прищурил глаза. Ее эмоции были написаны на лице, так что не было необходимости гадать. На мгновение остановившись, он продолжил: — Кроме того, тебя выдает то, как своенравно ты ведешь себя со мной, как злишься на меня…

Виктория точно потеряла дар речи. Как мог этот человек быть таким проницательным, как настоящий хищник?

Немного неохотно и недовольно она протянула ему паспорт. Двигатель завелся, и черная машина выехала с парковки и уехала вперед.

Сидя на заднем сиденье, Виктория смотрела в окно, скрестив руки перед собой. Она была в растерянности и не понимала, как поступить и правильный ли выбор она сделала? Однако дело было сделано, и уже не было смысла об этом думать. Она действовала по наитию и решила позже подумать о том, что произойдет.

Машина какое-то время ехала прямо. Тимофей бросил взгляд на уголки ее рта, поджал тонкие губы, и сказал:

— Ты уверена, что хочешь пойти в ЗАГС в таком виде?

Не замечая ничего странного в себе, она холодно спросила:

— В каком таком виде? Ты только сейчас подумал об этом? Не кажется ли, что уже слишком поздно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!