Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 2

Покинув отель, Виктория укуталась в объемный шарф, глубоко вздохнув. Этот год для нее и вправду несет сплошные неудачи! Как даже такое обыденное событие, как свадьба подруги, превратилась в проблему, что она даже успела за ночь девственности лишиться. Что же ей так «повезло», что она наткнулась на торжестве на это пьяное животное?! Да разве найдется в этом мире еще более невезучий человек, чем она?

Подняв голову, взгляд девушки случайно упал на огромный телеэкран на здании напротив:

«Господин Шэн, скажите, пожалуйста, в этот раз Вы вернулись в страну, чтобы выйти на новый рынок?»

«Господин Шэн, ведь сейчас американские компании набирают все большую популярность. Почему же Вы решили вернуться на родину?»

«Господин Шэн, могу я узнать, когда Вы сможете дать интервью для нашего журнала?»

Но в ответ ничего не последовало. Целая толпа репортеров с массивными фотоаппаратами в руках окружила мужчину, желая во что бы ни то стало получить от него ответ. Но он оставался молчалив. С легкой и равнодушной улыбкой на красивом, точеном лице он лишь вежливо кивнул толпе в знак приветствия. Пренебрежительный и поверхностный, апатичный и при этом элегантный, но даже такой он не вызывал у окружающих впечатление грубияна.

Мда, и вправду волк в овечьей шкуре!

Виктория отвела взгляд, полный отвращения, от мужчины на экране, после чего быстро поймала такси и поспешно отправилась на работу. Когда она добралась до кабинета, было уже полтретьего, а значит до урока оставалось всего десять минут. Осознав это, девушка вздохнула с облегчением.

Старшая школа, в которой она работала, была первой открытой и самой лучшей школой в Шанхае, Китая. Каждый год сюда ломились все, кому не лень, тратя огромные усилия и нервы, чтобы подготовиться и сдать крайне сложный вступительный экзамен. Поскольку заведение было довольно высокого уровня, всевозможные льготы и поддержка также были на уровне. Ну и, естественно, более жесткие правила и контроль.

Виктория учила языку и литературу в одиннадцатых классах №4 и №5, а также была классным руководителем класса №5.

– Откройте, пожалуйста, учебник на странице восемьдесят пять. Сегодня мы будем анализировать классическое стихотворение. Сначала я один раз прочитаю его вслух, а вы пока взгляните на аннотацию к нему, изложенную снизу, – стоя у доски, Виктория слегка смягчила голос, протяжно зачитывая. – Мороз и солнце, день чудесный…

– Красотка-учитель и в пару ей красавчик ученик… – внезапно раздался отчетливый и звучный голос юноши, прервавший ее.

Мгновение весь класс наполнился смехом учеников. Все они резко обернулись и взглянули на источник голоса. Лев сидел, лениво опираясь рукой о парту. Солнечный свет, проникающий в аудиторию через окно, заставил его сузить свои красивые, выразительные глаза. Но на этом его стихотворный поток не остановился:

– Мороз и солнце, день чудесный,

Красотка-учитель и в пару ей красавчик ученик.

Еще ты дремлешь, друг прелестный…

Смех стал громче. Виктория, не сдержавшись, посмотрела на него, и уголки губ подернула улыбка безысходности. Понизив голос, она произнесла:

– Лев Шэн!

– Что? – прищурившись, спросил юноша. Губы искривились в игривой ухмылке.

Подойдя к нему, Виктория остановилась ровно рядом с его партой и, словно в наказание, слегка потянула за ухо, сделав замечание:

– Зайдешь ко мне в кабинет после урока.

В кабинете.

У Виктории уже буквально руки опускались от беспомощности:

– Лев, может, прекратишь уже шута горохового из себя на уроках строить?

– Я считаю, что я и так уже очень хорошо себя веду… – юноша расплылся в улыбке. Приподняв брови, он взглянул на нее с явным несогласием. – Я скучно живу, так хочется хоть как-нибудь себя развлечь. Кстати, разве ты не обещала мне подарок на новый год? М?

– Ой, а вот это-то ты помнишь. Я уже подготовила все, что обещала, но сначала ты должен мне кое-что пообещать.

– Что?

Виктория села за стол:

– Я уже целый год являюсь классным руководителем вашего класса, но каждый раз, когда провожу родительское собрание, ни разу еще не видела, чтобы их посетил кто-то из твоих родителей. На завтрашнем они обязаны быть. Обязательно! Во что бы то ни стало! – девушка специально несколько раз повторила, для убедительности.

Стройная фигура Льва откинулась на ее стол. Протянув руку, он оперся на нее подбородком:

– А вот это будет немного затруднительно…

– Ну, раз так, то забудь. Возвращайся в класс на занятия, а про подарок можешь забыть, – отвечая, Виктория потянулась к ручке, собираясь готовиться к следующему занятию.

– Ладно, я обещаю. А теперь… подарок…? – Лев таки пошел на компромисс.

Виктория еле заметно довольно улыбнулась, после чего достала из сумочки заранее приготовленные варежки:

– Вот! С новым годом! – и протянула их юноше.

Лев уставился на белые шерстяные варежки, слегка недовольно нахмурившись. С первого взгляда было ясно, что подарок его не удовлетворил. В итоге Виктория протянула руку, чтобы забрать:

– Если не хочешь, тогда отдавай обратно. А ведь я целых две ночи не спала, чтобы их связать!

После ее слов уголки губ юноши мгновенно поползли вверх. Он резко шагнул вперед. Пускай она была учителем, но ростом девушка значительно уступала ему, доставая только до подбородка. Наклонившись, юноша внезапно схватил собеседницу за руку и резко потянул на себя. И прежде, чем Виктория успела отреагировать, его теплые мягкие губы коснулись тыльной стороны ладони, оставив нежный след, теперь пылающий и словно зудящий.

– А это мой подарок для тебя…

По-джентельменски опустив ее руку, Лев покинул кабинет. Глаза его при этом сияли ярче солнца. Только после того, как фигура его скрылась из виду, девушка, наконец, вернулась в реальность. Прикосновение к ладони ощущалось до сих пор. К счастью, помимо нее в кабинете никого не было. В противном случае…

Да что это за ученик старшей школы, который ведет себя, как профессиональный ловелас. Ну прямо маленький дьявол во плоти!

Не сводя взгляда с варежек, Лев зашел за угол, после чего быстро выудил телефон и набрал знакомый номер, радостно произнеся в трубку:

– Дядя Чэнь, это я. Попроси отца или его жену завтра в школу прийти.

– Молодой хозяин, но они оба сейчас не в городе.

– Хм… О, мой брат ведь вернулся из Америки! Пусть тогда он придет. И скажи, случай на всякий, что, если не явится, я тут такое устрою – страшно не покажется!

***

Утро следующего дня.

Виктории пришлось встать в шесть утра, чтобы подготовиться к родительскому собранию. Так как на дворе стояла холодная зима, за окном в такую рань все еще было темно, словно ночью. В окне смутно виднелись раскачивающиеся от ледяного ветра ветви деревьев, а небо выглядело пасмурным, предрекая смену погоды. Оставалось еще два дня до Нового года, но в этом году у них пока еще ни разу не выпадал снег. Да и погода, похоже, опять им не шепчет.

Стоя у окна с чашкой горячего чая в руке, Виктория погрузилась глубоко в свои мысли. И как раз в этот момент до нее донеслись громкие шаги, после чего взору предстала шатающаяся и крайне неуклюжая Анна. Это жена ее брата, Тома. Женщина была наряжена и разукрашена, а еще ее окружало характерное алкогольное амбре.

Завидев ее, Виктория нахмурилась, спросив низким и серьезным тоном:

– Почему ты так пьяна? Что, опять в азартные игры играла?

Стоило только ей это услышать, как Анна мгновенно вздернула голову:

– Кто сказал, что я «опять проиграла»? Подумаешь, мне просто не повезло! Вот подождите, пара денечков и удача ко мне вернется!

Не зная, что на это сказать, Виктория бросила на женщину долгий взгляд, после чего взяла шарф с сумкой и вышла из комнаты.

Добравшись до школы, она как раз успела к началу собрания. Родители уже расселись, но одно место до сих пор пустовало. Виктория закусила губу. Опять только родителей Льва нет?

И как раз в тот момент, когда уже собиралась отправиться по его душу и развернулась к выходу, на глаза ей попался знакомый мужской силуэт.

Девушка ошеломленно замерла. Как? Откуда тут он? Насколько же тесен мир?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!