Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 19

Его шаги остановились на месте. Тимофей обернулся, и хоть он оказался на расстоянии от нее, он все же был способен разглядеть ее вздымающуюся грудь и набухшие от волнения сосуды на шее.

— Учитель Уе, я глубоко сожалею тебе, но это не имеет ко мне никакого отношения, — его низкий голос оставался холодным и невозмутимым.

— Именно потому, что этот ребенок связан с тобой, я и согласилась на встречу. Мне ничего не нужно от тебя, не беспокойся. Единственное, что мне нужно, это мой ребенок!

Грудь девушки поднималась и опускалась. Она обхватила обеими руками края стола, чтобы как-то удерживать свое тело в равновесии.

Солнечные лучи проходили внутрь комнаты сквозь панорамные окна и полностью осветили ее силуэт. Казалось, что ее окутывает бледная нежная дымка, а волосы, ниспадающие по обеим сторонам ее лица, добавляли ей еще большей привлекательности. Этот образ запал ему в сердце, его глаза заметались, а холодный и равнодушный голос, казалось, немного смягчился.

— А что, если этот ребенок от другого мужчины?

— Я все равно его оставлю, — ее голос был непоколебим. — И очень надеюсь, что этот ребенок не от тебя, а от другого мужчины!

Тимофей был ошарашен ее ответом. Он сузил глаза, сглотнул ком в горле и резко похолодевшим голосом произнес:

— Неужели? Хотелось бы услышать об этом поподробнее…

— Если этот ребенок от другого мужчины, мне будет легче достичь с ним соглашения. Я готова даже заплатить ему за это. А ты, президент большой компании, довольно безжалостный человек, с тобой трудно справиться. — сцепив зубы, четко произнесла Виктория.

Он очень долго смотрел на нее, а затем раскрыл рот и все так же равнодушно произнес:

— Может ты и готова родить ребенка от нелюбимого мужчины, но я не согласен, чтобы нелюбимая женщина рожала моего ребенка. Ты понимаешь это?

Несмотря на равнодушный тон, его взгляд становился все глубже. Казалось, что где-то в глубокой бездне его глаз мелькал слабый огонек, который было так сложно уловить.

Слова Тимофея ошеломили Викторию. Он удалился прочь, и его высокая стройная фигура постепенно исчезла из ее поля зрения, пока полностью не превратилась в размытый силуэт. И только его слова пронеслись мимо ушей:

— Завтра я лично отвезу тебя в больницу, чтобы избавиться от этого ребенка. И дам тебе совет, лучше не испытывай мое терпение...

***

Вернувшись в школу, Виктория все еще находилась в состоянии прострации. В глубине души она ожидала такого исхода событий. Как мог такой человек, как он, позволить родиться ребенку, зачатому в результате случайно связи? Что ей теперь делать?

Слова Тимофея вновь возникли в ее голове. Это был даже не совет, а предупреждение, чтобы она и не думала вытворять каких-либо фокусов у него под носом. У нее немного разболелась голова, и она нежно потерла обеими руками у висков. Мысли все еще путались…

За всю ночь Виктория ни разу не сомкнула глаз. Груз на сердце не давал ей уснуть, но все было тщетно, и она так и не придумала выхода из этой ситуации. Тимофей был тверд в своем решении, и отговорить его было уже невозможно.

Голова уже готова была взорваться от боли… Нет, это было невыносимо. Она спрячется от него, хоть это и не самый лучший выход, но в данной ситуации это было единственным решением. К тому же мама с папой как раз собираются вернуться на родину, и даже если Тимофей найдет их, он не сможет ей угрожать.

Подумав об этом, Виктория почувствовала себя немного лучше. Головная боль наконец-то прошла, она подскочила с кровати и начала быстро собирать чемодан. Времени было мало, и ей надо было уехать отсюда как можно скорее. Однако перед этим ей необходимо было сходить в школу и передать коллегам свои обязанности по проведению выпускных экзаменов. Спустя некоторое время она вышла из дома с чемоданом в руках и направилась в сторону школы...

Лев Шэн лениво зевнул и потянулся. Подняв голову, он увидел старшего брата, только что вышедшего из комнаты и обратился к нему:

— Брат, ты собираешься в офис?

— А что? — Тимофей поднял на него глаза, поправляя серый галстук своими массивными руками.

— Мама вернулась вчера вечером. Она попросила нас с тобой с утра заехать домой.

— Езжаем домой, а потом попросим водителя отвезти тебя в школу... — Надев пиджак, Тимофей будто вспомнил что-то и, нахмурившись, спросил: — Когда будет выпускной экзамен?

Услышав это, Лев закашлялся и прямо ответил:

— Завтра.

— Как подготовка?

— Да все в порядке, в этот раз я не должен провалить экзамен.

Удовлетворенно кивнув, Тимофей тихо фыркнул с явным предупреждением:

— Попробуй только показаться мне, если опять провалишь экзамен.

Он совсем не шутил, и если на этот раз Лев снова провалит экзамен, ему точно мало не покажется!

— В этот раз я изо всех сил постараюсь не провалить экзамен. Буду стремиться только вперед! — заверил его Лев.

Глубокий взгляд Тимофея слегка замешкался, и он небрежно спросил:

— Сколько лет твоей учителю?

— Двадцать четыре года, — с некоторые сомнением ответил ему Лев.

На мгновение его рука, в это время потянувшаяся за документами, зависла в воздухе. Но очень быстро он пришел в себя и взял в руки пальто и ключи от машины, лежащие на кофейном столике.

Двадцать четыре года… Она действительно молода, моложе его на целых шесть лет...

— А что? Наша учитель очень молода и перспективна, не так ли? — торжествующе хвастался Лев.

Тимофей даже не взглянул на младшего брата и, сделав пару шагов, вышел за дверь.

— Тима, подожди меня, поедем вместе! — Лев торопливо последовал за ним.

Очень скоро машина остановилась у особняка, и братья один за другим вошли в гостиную.

— Когда ты обручилась? Почему ты не рассказала ни нам? Хорошо, я поняла. Будьте осторожны на дороге, — в это время их мать Наоми Су разговаривала по телефону. Увидев сыновей, она повесила трубку и встретила их с торжественной улыбкой на лице.

— Мама, тетя Юля помолвлена? Когда это случилось? — Лев выглядел потрясенным. Он с осторожностью бросил взгляд на брата, опасаясь его реакции.

Тимофей застыл на месте. Его лицо было мрачным, губы сжаты, во взгляде бушевала буря негодования, а руки, сжимавшие документы, вдоль и поперек покрылись вздутыми венами…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!