Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 16

Виктория от удивления застыла на месте. Что… что он только что сказал?

Казалось, что еще очень долгое время она не получала ответа, но вскоре в трубке вновь раздался голос Тимофея.

— Назови время и место, — лаконично произнес он.

Он действительно согласился пообедать? Придя в себя, она сообщила ему время и название ресторана, который бронировала Ирина.

«Приглашая такого важного человека на обед, нельзя приводить его абы куда. Наверное, Ирине потребовалось приложить много усилий, чтобы отыскать такой высококлассный ресторан», — подумала она про себя.

В тот же момент человек на другом конце провода бросил трубку, даже не попрощавшись. Видимо, он был очень занят. Виктория перезвонила Ирине, сказала ей, что обо всем договорилась.

Виктория взглянула на время, было всего лишь восемь часов. Такое прекрасное утро выходного дня было потрачено впустую. Она так хотела хорошенько выспаться, но теперь все ее планы были нарушены.

Выпив два стакана теплой воды, она поставила стакан на стол и вдруг почувствовала сильную тошноту. Прикрыв рот, она помчалась в ванную, и у нее началась сильная рвота. Задыхаясь, Виктория открыла кран, и лишь слегка промочив лицо водой, она почувствовала себя немного лучше. Затем она снова пошла в туалет, но с удивлением обнаружила, что в этот раз во время месячных крови у нее было намного меньше, да и цвет выделений был слишком бледным и отличался от того, каким он был обычно.

Теряясь в догадках, она услышала голос Фатимы:

— Вика, иди завтракать.

— Иду, — откликнулась она и вышла из ванной.

На обеденном столе ее ждали хворост и соевое молоко. Она надкусила хворост, как вдруг на нее нахлынуло уже знакомое ей чувство тошноты. Она ринулась в ванную, где ее вновь вырвало.

Когда она вышла из ванной, ее лицо было бледным, от чего Фатима начала беспокоиться.

— Съезди в больницу, вдруг с желудком что-то не так.

Ее тело размякло, и она села на стул, обхватив обеими руками больной живот.

— Позавтракаю и поеду, — сказала она, кивнув головой.

Увидев покрытый жиром хворост, она вновь почувствовала тошноту, и поэтому на завтрак выпила только чашку соевого молока.

Было десять часов, когда она приехала в больницу. Она записалась и прошла небольшой осмотр. Ее лечащим врачом была женщина средних лет, и выслушав рассказ Виктории о ее состоянии, она сразу же выписала направление и произнесла:

—Для начала сходи на анализ мочи.

Услышав это, Виктория слегка нахмурила брови. Зачем сдавать анализ мочи, если у нее проблемы с желудком? Несмотря на сомнения, она не стала ничего говорить и, взяв направление, пошла на анализ. Дождавшись результатов, она вновь пошла к врачу.

— Девушка, поздравляю Вас... Вы беременны!

Она тут же застыла на месте словно изваяние, и лишь спустя какое-то время натянула улыбку.

— Как это возможно? Может, Вы неправильно прочитали что-то?

Как она могла забеременеть? Это было совершенно невозможно!

Врач подтолкнула ей результаты анализа и поправила рукой очки на переносице.

— Здесь не может быть ошибки. Вы уже на третьей неделе беременности. Это все четко прописано в результате анализа, посмотрите внимательно. Можем провести еще одно обследование.

Дрожащей рукой она взяла результаты анализа и быстренько пробежалась глазами от начала до конца. Покачивая головой, она все еще не верила и решительно отрицала это:

— Невозможно! Совершенно невозможно! В тот день я выпила противозачаточную таблетку! — говорила она, немного теряя контроль над эмоциями.

— Когда Вы ее выпили?

— В течение двух часов!

— Вы ели что-нибудь особенное в тот день?

Зрачки Виктории немного сузились, и она внезапно кое-что вспомнила:

— Я выпила несколько чашек чая пуэр.

— Разве Вы не знаете, что крепкий чай может оказывать нейтрализующее воздействие? Из всех сортов чай пуэр является самым крепким, а Вы выпили несколько чашек. Наверняка, эффект противозачаточной таблетки был нейтрализован… К тому же, Ваша матка смещена назад, и вероятность забеременеть очень мала. Если в этот раз сделаете аборт, в будущем, когда вам захочется завести ребенка, боюсь...

Шагая по холодным улицам, Виктория раз за разом прокручивала слова врача, от которых голова шла кругом. Вдруг она почувствовала резкую боль в голени и упала на землю.

— У тебя нет глаз и ушей что ли? Совсем ничего не видишь и не слышишь! Вот бедолага! — выругался на нее молодой человек на велосипеде и уехал восвояси, с отвращением поглядывая на оказавшуюся на земле Викторию.

Она, наконец, очнулась от своих блуждающих мыслей, потерла больную ногу и затем встала. К счастью, нога не сильно пострадала. В это время зазвонил телефон. Увидев, что это была Ирина, она подняла трубку и поприветствовала ее.

— Вика, сейчас почти половина третьего, почему ты еще не приехала? — с тревогой в голосе спросила Ирина.

Держа в одной руке телефон, другой она сжала листок с результатами анализа и тихонько произнесла:

— Что, если я скажу, что не смогу прийти?

— Не шути так! — голос Ирины становился все более взволнованным. — Скорее приезжай, я вешаю трубку!

Она не имела привычки не сдерживать свои обещания, поэтому решила все-таки сходить в ресторан, а уже после этого не спеша подумать о своей беременности…

Прибыв в ресторан, Виктория сразу же заметила там Тимофея, сидевшего скрестив ноги. Он непринужденно, но с присущей ему элегантностью пил чай, а Ирина, сидевшая рядом, была очень скованна и напряженна.

— Три часа пять минут… — он бросил взгляд на часы на своем запястье и приподнял брови. — Это таким образом учитель Уе показывает свои искренние намерения?

Увидев его, Виктория тут же подумала о листке с результатами анализа у нее в руках, ведь именно он был виновником всего произошедшего! Именно из-за того, что он тогда напился и перепутал комнату, она оказалась в таком безвыходном положении… Мысли об этом неизбежно портили ей настроение, и, посмотрев на него, она не сдержалась и язвительно выпалила:

— Если ты не видишь моих искренних намерений, зачем продолжаешь ждать? Лучше просто встать и уйти!

Услышав это, Ирина опасливо посмотрела боковым взглядом на Тимофея и начала подмигивать подруге, совершенно не понимая, что с ней не так. Неужели Вика не понимает, в какой ситуации они оказались?

К сожалению, Виктория не обращала на нее никакого внимания.

Тимофей не злился, а наоборот проявил некоторый интерес и любопытство, пристально уставившись на нее.

— У тебя плохое настроение?

— Да! — она расправила грудь и вызывающе посмотрела на него.

— Почему же? — он сменил позу и повернулся к ней лицом.

— Это мое личное дело, и я не обязана отвечать!

Тимофей слегка сузил глаза, нахмурил брови и как ни в чем не бывало произнес:

— Месячные начались?

Услышав это, Виктория побледнела. Она была бы рада месячным, но сейчас это было… невозможно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!