Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 13

Гуляя по холодной улице, Виктория чувствовала, что вот-вот отморозит себе уши. Сегодня на улице морозно! Раздался звон в телефоне: девушка получила сообщение от матери о том, что они вернулись из поездки и поезд прибудет в десять утра. Она закрыла сообщение, и затем поспешила в школу. Вчерашний инцидент произошел внезапно, она отсутствовала на работе, не попросив разрешения и не отпросившись, поэтому ей нужно срочно уладить это дело! Директор школы оказался понимающим человеком, он лишь сделал замечание и предупредил, чтобы впредь такого больше не повторялось. Виктория отпросилась у него еще на один день. Директор согласился, ничего не сказав по этому поводу.

После завтрака Виктория поспешно направилась на вокзал. Поезд задерживался. Прождав сорок минут, она, наконец, увидела своих родителей. Подойдя к ним, девушка услышала жалобу матери:

— Поезд постоянно опаздывает, у меня так болит поясница из-за долгого сидячего положения.

Отец девушки рассмеялся:

— Я предлагал тебе поехать на скоростном поезде, а ты отказалась доплатить полсуммы стоимости этого билета. А на скоростном поезде ведь другой сервис, к тому же он намного быстрее, обстановка там получше и комфортнее.

Взяв чемодан с рук отца, Виктория стала поддерживать мать другой рукой:

— Пап, мам, пойдемте присядем сначала в том кафе. Мне нужно вам кое-что сказать.

Она не планировала рассказывать родителям о доме, ведь они уже стары и здоровье у них слабое. Девушка боялась, что они этого не вынесут. Но сейчас на помощь со стороны Тома вообще нельзя рассчитывать, и она не может решить эту проблему в одиночку. Поэтому ей оставалось сказать им правду. Заказав три чашки кофе, Виктория, немного колеблясь, рассказала им обо всем, что сделала Анна.

Услышав, что их квартира продана, Фатима чуть не упала со стула от такого удара. Лиам, сидевший рядом, быстро поддержал жену. Его выражение лица и дыхание также потяжелели. Спустя долгое время Лиам сказал:

— Продана, так продана!

— Папа! — Его дочь не могла поверить в то, что он сказал!

— На самом деле ту квартиру твой дед купил твоему брату. На свидетельстве о недвижимости написано его имя. Он может делать с ней все, что захочет.

Ее дыхание резко поменялось:

— Пап, но это все дело рук Анны! Неужели тебе все равно? Ты так и оставишь это дело?

— Что я могу сделать? Я могу побить и ругаться лишь на своего сына, но что я могу сделать невестке? — Он долго вздыхал. — Когда он женился на ней, я не давал своего согласия на этот брак. В результате они сбежали, угрожая самоубийством. Даже тогда я никак не мог повлиять на них. А что я могу сделать сейчас?

— Значит, вы предлагаете просто закрыть на этом глаза, будто ничего не случилось? — Такое решение казалось девушке настоящим абсурдом!

— Твой брат вечно слушается Анну. Даже сейчас, когда она продала эту квартиру, он не скажет ей ни слова. — Лиам посмотрел на дочь и продолжил говорить. — Думаешь, я не знаю, какой у этой Анны характер? Честно говоря, я и не жду, что она будет заботиться обо мне и твоей матери и проводит нас в последний путь. Главное, чтобы она не плевала нам в тарелку с едой! Теперь, дом продан, и она забрала деньги себе. С этого момента мы втроем будем жить отдельно от них вдвоих. Я никогда и не рассчитывал на твоего брата...

От злости ногти Виктории так и вонзились в нежную кожу ее ладоней. Что она может сделать в этой ситуации? Раз деньги попали в руки Анны, теперь та их ни за что не вернет!

— Хорошо, пап, я согласна с тем, что ты сказал. Я найду жилище, но у меня есть одно условие!

— Говори, Вика.

— Анна обязательно явится к нам снова. Если к тому времени она осмелится зайти в нашу квартиру, я изобью ее до смерти, пусть потом ползает и собирает с пола свои отбитые зубы! Но вы не должны будете останавливать меня и защищать ее! — Дочь заявила родителям, кипя от злости.

Папа с мамой оба кивали, согласившись послушаться дочь. Только после этого Виктория подавила бушующее пламя в своей груди. Она позвонила учителю по имени Ирина Чэнь из школы и попросила ее помочь найти квартиру. Девушка позвонила ей как раз вовремя, так как по ее словам кто-то сдавал в аренду квартиру по соседству. Ирина пообещала позвонить хозяину квартиры и разузнать все подробности. Виктория раньше ходила домой к Ирине, и, естественно, знала тип ее дома, параметры квартиры и особенности транспортного передвижения в том районе, поэтому она, не медля, согласилась. Они очень быстро согласовали стоимость, оставалось только подписать контракт и заплатить деньги.

Виктория распорядилась, чтобы родители поехали за вещами, а сама собралась поехать к хозяину квартиры вместе с Ириной, чтобы разрешить все формальности по аренде новой квартиры. Ирина отпросилась с работы и поспешила в кофейню, где ее ждала Виктория.

— Разве у вас нет своей квартиры? Зачем вам снимать другую? Может, ты хочешь съехать, чтобы жить отдельно?

Виктория горько улыбнулась, покачала головой и рассказала ей все случившееся. Выслушав ее, Ирина вдруг осознала, что за человек эта Анна, и также стала злиться на нее. Однако это ничем не могло помочь проблеме. Верно говорят, что у всех свои сложности!

— Пойдем, посмотрим квартиру.

Спустя полчаса.

Виктория несколько раз внимательно осмотрела внутри и снаружи квартиры, но не обнаружила ни трещин, ни следов повреждений. Хозяин стоял за ней и молвил:

— Мисс, не беспокойтесь, с этой квртирой все в порядке. Если бы мне не пришлось срочно уезжать за границу, чтобы заботиться о своем сыне, я бы никогда не сдал в аренду свою квартиру!

Она кивнула, повернулась к нему и сказала:

— Тогда давайте подпишем договор.

К тому времени, как они подписали контракт и девушка заплатила денег, ее родители уже привезли все вещи. Вчетревом они занялись уборкой в квартире. Наконец, уборку завершили, на часах показывало шесть часов вечера. В декабре день короче ночи, на улице уже стемнело. Фатима успела приготовить ужин и ни в какую не хотела отпускать Ирину, пока она не поужинает с ними. Девушка отказывалась, но ее отказ не принимали, и она с улыбкой согласилась поужинать вместе с ними.

Как только все сели за стол, зазвонил телефон. Звонили Ирине. Она ответила на звонок:

— Алло?

Никто не знал, кто ей позвонил, но ее лицо в одно мгновение побледнело, даже рука, держащая палочки для еды, задрожала. Увидев подругу в таком состоянии, Виктория забеспокоилась, не понимая, что могло случиться.

— Дядя, тетя, мне срочно нужно идти, спасибо за ваше гостеприимство. — Сказав это, Ирина тут же встала и собралась уходить.

Виктория быстро схватила ее за руку и тоже встала с места:

— Пойдем вместе.

Ирина немного мешкала, а потом согласилась. Виктория ничего у нее не спрашивала, пока они не сели в такси:

— Что же случилось? На тебе лица нет!

Закрыв лицо руками, Ирина медленно сказала:

— Мой брат напился в баре и попал в беду. Сейчас он находися там и дерется с кем-то.

После услышанного, Виктория попросила таксиста ехать быстрее, затем позвонила Льву, чтобы предупредить, что не сможет провести сегодня урок. Через некоторое время он ответил на ее звонок. Виктория прямо сказала:

— Лев, извини, боюсь, что я не смогу провести урок, не жди меня сегодня.

— Учитель, ты очень занята своей личной жизнью... — раздался жестяной голос присущий зрелым мужчинам.

Виктория сидела ошеломленная, ее сердцебиение стало учащаться. Сжав свои пересохшие губы, она сразу же сказала:

— Господин Шэн, пожалуйста, передайте это Леву. Я отключаюсь!

Отключив звонок, девушка глубоко вздыхала, успокаивая быстрое биение своего сердца.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!