Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 12

Помня недавно произошедшее в машине обстоятельство, Виктория схватила его большую руку и сердито отругала:

— Что ты опять собираешься делать?

Белая тонкая рука мужчины казалась ей очень мягкой, она не держала его крепко. Ее прикосновение необъяснимым образом вызвало беспокойство в сердце Тимофея. Мужчина глубоким взглядом посмотрел на Викторию и тихо сказал:

— Учитель, как ты думаешь, что я делаю сейчас?

Девушка заявила сквозь зубы:

— Я надеюсь, что господин Шэн сделает все возможное, чтобы больше никогда не совершать этих подозрительных действий! Иначе, я за себя не отвечаю!

Услышав это, Тимофей стал медленно подаваться корпусом к ней. Виктория стиснула зубы и быстро откинулась назад, стараясь увернуться от него. Оперевшись на спинку сиденья, девушка поняла, что ей не куда деваться, чтобы избежать его приближения. Таким образом, она оказалась зажатой между спинкой сиденья и мужским телом. Их лица приблизились друг к другу, их губы почти соприкасались.

Голос Тимофея на мгновение охрип:

— Что я такого подозрительного сделал тебе?

Жар, исхдящий от него, полностью охватил ее лицо. Виктория откинула голову назад и задрожала всем телом.

Стиснув зубы, она вымолвила:

— Ваши такие действия и есть подозрительное поведение!

— Правда? — Мужчина опустил свой тонкий палец вниз и надавил на что-то. Послышался щелчок. — Отстегнулось.

Что?

Девушка озадаченно взглянула на мужчину и увидела, что он жестом показал ей посмотреть на свою грудь. Она посмотрела и только тогда заметила ремень безопасности. Он просто помогал ей расстегнуть ремень... Щеки Виктории стали гореть, и казалось, что ее красные щеки вот-вот закровятся! Она не знала, куда себя деть в этот момент, девушка была готова провалиться в мышиную нору, если бы такая имелась в машине! Какой позор! Девушке стало ужасно стыдно! Она никогда в жизни так не позорилась!

Тимофей выпустил ее руку, приподнял бровь и сказал:

— Ты не так подумала обо мне, подумала, что я домогаюсь до тебя. Не должна ли ты извиниться за это?

На этот раз Виктория сама провинилась перед ним. Не зная, что ему сказать, покрасневшая девушка прошептала:

— Извини.

Однако мужчина выразил свое недовольство:

— За что тебя извинять?

Девушка глубоко вздохнула и сменила тему:

— Господин Шэн, мы уже приехали.

Тимофей не сдвинулся с места:

— Учитель, раз ты сама начала разговор о моем поведении, не следует ли тебе объяснить твои слова поподробнее?

Его слова словно задели девушку за живое, она возмутилась, разозлилась, однако, подавив свой гнев глубоко в себе и стиснув зубы, произнесла:

— Я подумала, что ты флиртуешь со мной. Я ошиблась. Мне очень жаль!

— Раз тебе очень жаль, тогда ладно...

Подняв бровь, Тимофей открыл дверцу и вышел из машины. Виктория последовала за ним, очень рассерженная и смущенная...

Они вдвоем один за другим вошли в дом. Лев долго ждал в гостиной, и, увидев своего учителя, парень сразу же повеселел. Тимофей пристально посмотрел на братишку, Лев тут же опомнился и сел смирно. Тонкие губы мужчины издали звук слабого фырканья, он бросил свое черное пальто на диван и пошагал в комнату. Как только брат исчез из виду, Лев почувствовал облегчение и с некоторым беспокойством стал спрашивать:

— Учитель Уе, а почему тебя задержали в полицейском участке?

— Есть вещи, которые сложно объяснить словами.

Пожав плечами, Лев больше не стал спрашивать об этом. Глаза парня наполнились осознанием и он произнес глухим ропотом:

— Понимаю, каждый может горячиться. Учитель тоже человек, и, естественно, не исключение...

Прежде, чем он закончил говорить, послышалось урчание в ее животе. Виктория насупила брови, ведь она ничего не ела в течение дня и чувствовала голод, поэтому она решила спросила Лева, хочет ли он поесть. Льву захотелось пельменей. Он не ел их днем, и теперь ему собенно хотелось поесть пельмени! Виктория улыбнулась. Ей удалось выйти из тюрьмы благодаря этому мальчишке, так что ей хотелось отблагодарить его!

Приняв душ, Тимофей переоделся в домашнюю одежду, с его мокрых волос все еще капало. Прежде чем выйти из комнаты, он услышал резкие звуки, снаружи будто что-то рубили. Войдя в гостиную, он увидел Викторию, держащую в руке нож и рубящую мясо, в то время как братишка, не переставая, крутился вокруг нее. Услышав шаги брата, Лев обернулся и, улыбаясь, сказал ему:

— Смотри, учитель делает пельмени!

Девушка не оборачивалась и продолжала рубить мясо, слегка приподняв брови. Тимофей не сказал ни слова. Он отвел свой взгляд с ее спины, сел на диван и, включил телевизор, начал смотреть финансовые новости. После того, как он отвел свой всепоглощающий взгляд, Виктория с облегчением вздохнула и начала лепить пельмени всей душой. После того, как вода закипела, девушка положила туда белые пухленькие пельмешки, и, немного поварив, выложила их в зеленую тарелку. Она решила подать к столу три тарелки пельменей. Увидев это, парень скривил губы и тихо подметил:

— Мой брат не ест пельмени с луком-пореем. Ему кажется, что лук-порей воняет.

Услышав такое, девушка остановилась. Какой же этот мужчина придирчивый к еде!

Затем она нарезала петрушку, перемешала с мясом, налепила пельменей на одну порцию, положила их в воду и сварила. Элитная квартира действительно имеет все преимущества элитной квартиры: на первом этаже имеется большой супермаркет с фруктами, овощами, мясом и всем, что душе угодно. Виктория купила оттуда немного лука-порея, мяса и петрушки. Петрушку предполагалось окунуть в уксус и соевый соус, чтобы потом добавить к пельменям, но ей пришлось использовать петрушку в другом направлении. Все три тарелки пельменей стояли готовые. Лев принес и поставил их на журнальный столик.

Тимофей, слегка сузив глава, смотрел на братишку, а тот пожал плечами и сказал:

— Учитель изначально налепил пельмени с луком-порей и мясом. Я сказал ей, что ты не ешь лук-порей, и она сделала пельмеи с петрушкой и мясом специально для тебя. К тому же твои пельмени состоят из трех ингредиентов. Она так заботится о тебе! Я как-то завидую черной завистью!

Тимофей ничего не ответил и пристально наблюдал за всем происходящим. Виктория поставила свою тарелку на стол, подняла голову и столкнулась его взглядом. Девушка немного напугалась, но взяла себя в руки и открыто сказала:

— Я очень благодарна Вам, господин Шэн, за твою сегодняшнюю помощь!

— Верно, тебе нужно бы хорошенько меня отблагодарить! — Тимофей сказал низким хриплым голосом, слегка скривив свои тонкие губы. Он взял в руки свои палочки для еды, зажал ими пельмень и приступил к еде. Вкус у этих пельменей изысканый и утонченный.

— Ну, что, вкусно? — Лев спросил у брата.

Услышав такой вопрос, Виктории стало интересно узнать его мнение. Она скрывала свое волнение и делала вид, что просто ест пельмени. Ее глаза постоянно бегали и неосознанно направлялись на него. Взгляд Тимофея упал на ее лицо. Ее маленькое личико покраснело, отдавая нежно-розовым цветом, да еще и запачканное мукой. Однако это совсем не выглядело смешным, это выглядело очень привлекательно... Его глаза блеснули, и, сделав глоток супа, он сжал тонкие губы и сказал:

— Не могу сказать, что невкусно...

Виктория довольствовалась и таким словам из уст этого придирчивого мужчины. Однако он смотрел на нее, будто на добычу, девушка тихо склонила голову, уклоняясь от его взгляда. Тимофей отвел свой взгляд от нее, изящными движениями этикета съел всю тарелку пельменей и даже выпил полтарелки супа. Когда мужчина встал со стола, он уже собирался уйти, но вдруг, казалось, о чем-то подумал и сказал:

— Учитель Уе, тебе, похоже, некуда пойти сегодня, оставайся пожить здесь. Но ты должна будешь убраться на кухне, у нас там такой беспорядок.

— Хорошо.

Сердце девушки затрепетало. Она тут же подняла голову. Виктория не ожидала услышать от него такие слова. Она испытывала искреннюю благодарность.

На следующее утро рано. Виктория, как всегда, проснулась в половине седьмого, а после умывания и чистки зубов прошло еще полчаса. Войдя в гостиную, она увидела Льва, сидящего на диване, и спросила:

— Где твой брат?

Ведь хозяин оставил ее у себя на одну ночь, как бы то ни было, она должна отблагодарить его лично. Парень все еще зевал и сказал полусонным видом:

— Пошел на утреннюю пробежку, занимается спортом. Это его привычка...

Девушке стало жаль, что она не может сейчас сама отблагодарить Тимофея. Она попросила Льва передать его брату ее слова благодарности, и затем покинула квартиру...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!