Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 11

Если бы не этот телефонный звонок, Виктория не стала бы такой озлобленной! От ее брата вообще нет никакой пользы. Том только и делает, что подчиняется своей жене! Если бы брат сейчас находился перед ней, она бы точно схватила его и избила до полусмерти. У такого взрослого мужчины нет ни капельки чувства ответственности! Только сейчас Виктория вспомнила, что оставила свой кошелек с теми вещами, которые она перетаскивала днем. Девушка осталась без гроша в кармане, и ей негде переночевать! Думая об этом, она тут же позвонила Дарье, а затем и Яне, но они обе уехали за границу. Виктория отключила телефон и сидела еле живая. Неужели в этом году она осталась одна на Новый год? Сделав глубокий вдох, девушка подняла голову, но неожиданно столкнулась взглядом с Тимофеем и уставилась в его бездонные глаза. Ее тело слегка задрожало. Виктория передала ему телефон:

— Прости, мне так неловко.

— Ничего страшного. — Глаза мужчины снова скользнули по ее ярко красным нежным губам и засияли.

В мрачном салоне машины слышались лишь звуки дыхания. Такая ситуация немного давило на девушку и смущало ее, поэтому она начала разговор наугад:

— Как Лев узнал, что меня задержали в полицейском участке?

Тонкие губы Тимофея зашевелились, он сказал играючи:

— Это я пришел спасти тебя. Какое отношение это имеет к моему братишке?

— Мы с тобой совсем не общаемся. Ты не мог прийти без всякой причины, чтобы вытащить меня. Должно быть, он попросил тебя приехать за мной.

Виктория и без того понимала, по какой причине он приехал за ней. Мужчина посмотрел на нее глубоким взглядом, улыбаясь:

— Мы же провели вместе одну ночь. Учитель, ты не думаешь, что наши приятельские отношения переросли во что-то более тесное?

Виктория вздрогнула от услышанного. Она сидела в шоке, его слова пугали ее, она с досадой посмотрела на мужчину.

— Это всего лишь роман на одну ночь. У меня нет того особого обаяния, чтобы заставить могущественного господина Шэна специально приехать, чтобы спасать меня, не так ли?

Этог Шанхайский мажор Тимофей Шэн имел огромное количество женщин. Будь то пышнозадые, будь то худощавые, стоило ему махнуть рукой, как все женщины налетали на него, словно мотыльки. А Виктории всегда нравилось твердо стоять на ногах, а не лелеять пустые надежды. Ведь человек должен четко осознавать реальность.

Кадык Тимофея слегка двинулся, он сидел с многозначительным видом, будто думал о чем-то:

— Учитель Уе, мужик должен спасать такую красавицу, как ты.

Внезапно Виктория почувствовала, что ее щеки горят, она испытывала волнение и несколько возмущенно спросила его:

— Ты меня поддразниваешь?

— Нет... — Тон голоса Тимофея поменялся. Затем он ответил весьма серьезным видом: — Я совсем не поддразниваете народного учителя...

У мужчины достаточно хриплый голос, но он произнес слово «поддразниваю» с еще большим хрипом, от которого у девушки мурашки по коже. Ошеломленная Виктория сменила тон голоса и предупреждающе крикнула ему:

— Господин Шэн!

Как только она произнесла это, Тимофей снова заговорил своим хриплым голосом:

— Знаешь, что такое поддразнивать?

— Что ты задумал?

Виктория не понимала, что он этим хочет сказать. Внезапно мужчина повернулся к ней и приблизился к девушке свем своим телом. Опасное дыхание постепенно давило на нее... Она затаила дыхание и в панике смотрела на него, не решаясь заговорить... В следующую секунду он обхватил своей большой рукой затылок девушки и придвинул к себе. Тонкие губы Тимофея прямо впились в ее губки. Виктория застыла на месте и, тут же среагировав, яростно укусила его губу и быстро оттолкнула его от себя, пока тот лелеял свою боль.

— Тимофей Шэн!

У девушки закружилась голова, поддерживая свое слабое тельце, она съежилась к краешку окна машины, подальше от него. Тимофей приподнял брови и слегка скривил тонкие губы. Почему бы нельзя приставать к учителю? Разве это не забавно? Спустя какое-то время, увидев ее покрасневшие от стыда щеки, он отвел свой взгляд от девушки и томно сказал:

— Я всего лишь шучу, учитель ...

Кто так шутит? Виктория злобно, но с опасением, посмотрела на него, затем отвернулась и перестала с ним разговаривать!

Машина ехала бесшумно и вскоре остановилась у ворот дома Тимофея. Девушка, наконец-то, вздохнула с облегчением. Как только она хотела выйти из машины, Тимофей вдруг потянул к ней свои руки!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!