Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 10

В гостиной вдруг раздался звонок мобильного телефона, нарушивший тишину, и Тимофей ответил на звонок низким голосом:

— Алло?

Звонивший что-то сказал, после чего брови мужчины стали слегка хмуриться. От безысходности он оперся на руку, сжимая межбровье.

Собеседница будто находилась в безысходном положении:

— Я обо всем уже знаю. Но, как бы то ни было, она является классным руководителем и одновременно репетитором Льва. Мальчишка ведь будет назойливо настаивать на своем. Ты лучше поезжай за ней.

— Хорошо, мам, я понял. Отдыхайте... — Тимофей согласился на просьбу матери и отключил звонок.

Лев, который все это время подслушивал за дверью, улыбнулся, но в следующую секунду быстро закрыл дверь, так как увидел суровый устрашающий взор брата, направленный прямо на него. Ему действительно стало страшно! Но беспомощный парень был вынужден обратиться к матери, боясь спровоцировать старшего брата на что-то ужасное.

***

Cледственный изолятор.

Виктории совсем не хотелось спать. Она, погруженная в глубокое раздумье, сидела в изоляторе.

— Виктория Уе! Кто такая Виктория Уе? — Громкий женский голос раздался внезапно.

Девушка замерла на мгновение, не понимая, зачем ее вызывают, но все же встала и ответила:

— Это я.

Женщина-полицейский средних лет внимательно посмотрела на нее, а затем тихо пробормотала:

— Не понимаю, за какие такие заслуги ей так повезло?!

Она проговорила это очень тихо, поэтому девушка не расслышала. Женщина-полицейский, открыв дверь камеры, сказала:

— Пойдем.

Куда? Виктория с опасением последовала за ней. Но к большому удивлению ее привели в кабинет начальника управления, где находились еще два человека. Человек, сидящий прямо напротив нее, очевидно, являлся начальником в полицейской форме, а выделявшийся среди них мужчина в черном пальто, повернутый к ней спиной, выглядел весьма элегантно и величественно. Почему-то этот мужчина показался ей знаком. Виктория смотрела ему в спину в течение трех секунд, затем она вдруг вытаращила глаза, не понимая, как такое возможно, почему здесь именно он?

— Я ее забираю с собой, — Тимофей сказал с легкостью.

— Хорошо. Вы могли бы просто позвонить мне, и я легко решил бы эту проблему. Зачем Вы лично пришли сюда в такой поздний час, извините, что Вам пришлось побеспокоиться. — Начальник сказал ему с лестью, снискивая его расположние.

Тимофей погасил сигару, сжатую между тонкими пальцами, повернулся и прямиком направился к выходу. Виктория, сжав губы, все так же неподвижно стояла на своем месте. Она сбилась с толку, недоумевая, что тут происходит! Проходя мимо нее, Тимофей остановился, посмотрел на девушку и слегка приподнял брови:

— Не идешь?

— Иду, — она резко подняла голову и, не задумываясь, ответила ему.

Мужчина оторвал свой взгляд от нее и первым пошагал к выходу.

Виктория много думала о своем освобождении, но нисколечко не ожидала, что именно Тимофей придет освободить ее из тюрьмы! Шаг за шагом следуя за ним, она смотрела прямо в его широкую мощную спину. Девушка слегка прикусывала свои губы. Сумбур в голове. Зачем он пришел вытащить ее отсюда?

Черная Ленд Ровер остановилась у дороги.

— Садись в машину. — Мужчина, лекго промолвив эти три слова, открыл водительскую дверь.

Ночью погода резко изменилась. Дул холодный ветер. Виктория потерла руками свое замерзшее лицо. Увидев пару дымчато-серых перчаток у себя в сумке, она тут же остановила мужчину, крикнув тому в след:

— Постой, господин Шэн!

Тимофея много раз останавливали за сегодняшний вечер, поэтому он нахмурил брови и спросил, не стерпев:

— Что?

Она шагнула вперед и передала ему перчатки:

— Спасибо огромное!

Тимофей протянул руку и принял, его взор упал на эти перчатки. По цвету и вязке они отличались от тех перчаток, что у его братишки, но он срязу увидел, что они связаны вручную. Мужчина глубоким взглядом игриво посмотрел на нее искоса. Его тонкие губы слегка подернулись:

— Ты даришь перчатки каждому встречному мужского пола? Это твое особое увлечение?

— Что? — Виктория спросила озадаченно, не понимая смысла его слов.

Тимофей смотрел девушке в глаза и не мог понять, притворяется ли она либо действительно не понимает его. Он не изъявил желание продолжать говорить об этом, засунул перчатки в пальто и сказал:

— Садись в машину.

Девушка еще более озадаченно посмотрела ему в спину, затем обошла машину и села в нее. Сев и пристегнув ремень безопасности, Виктория быстро достала свой мобильный телефон и набрала номер брата. Она тут же нахмурилась. Как оказалось, на счете в телефоне закончились деньги. У нее не осталось другого выхода, смущаясь, ей пришлось заставить себя повернуться лицом к Тимофею и попросить:

— Ты не мог бы одолжить мне свой мобильный телефон? В моем телефоне недостаточно средств для звонка.

Услышав это, выражение лица мужчины ни чуть не изменилось. Он по-прежнему смотрел вперед, водя машину, затем повернул руль влево и другой рукой передал ей свой телефон.

— Спасибо! — Виктория сказала ему с большой благодарностью. Через некоторое время ей удалось дозвониться:

— Том! Где ты сейчас?

— Все еще в Гуанчжоу. Что случилось?

— Ты знаешь, что твоя жена продала квартиру?

Ее брат опешил:

— Продала? Когда это случилось?

— Это случилось на днях! Ведь мама с папой написали твое имя в свидетельстве о недвижимости. Как такое возможно, что дом продан без твоего присутствия, без твоего удостоверения личности и подписи? Где же ты находишься, в конце концов?

— Я, правда, в Гуанчжоу, и все еще работаю. Поговорим об этом позже, когда я выйду с работы!

Сжав телефон, Виктория перевела дух:

— Том, что сейчас важно, работа или дом?

— Раз квартира уже продана, что же теперь я могу сделать? Скажи, я слушаю!

Глубоко вздохнув, она подавила гнев в своем сердце и заявила:

— Пусть Анна вернет деньги от продажи квартиры!

— Думаешь, она отдаст деньги? Не говоря уже о квартире, она даже копейку не вернет!

— Предупреждаю, что у мамы высокое давление и ей нельзя сильно нервничать! Прежде чем наши родители вернутся из поездки, ты должен решить эту проблему! Даже если тебе придется заплатить двойную сумму штрафа, чтобы вернуть квартиру!

— Сестричка, не нужно так шутить. Квартира продана примерно за полтора миллиона, двойной штраф — это три миллиона. Я живу лишь на одну эту зарплату, каждый месяц оставляю себе лишь одну тысячу на расходы, все остальное отдаю жене. На моей банковской карте нет даже полкопейки!

— Тогда ответь мне, что теперь будем делать?

Брат ответил, будто все это в порядке вещей:

— Послушай, ты ведь государственный служащий? Разве у вас в школе не построили многоэтажное здание? У вас ведь есть там фонд жилищных накоплений. Можно использовать твои накопления и накопления родителей в качестве первоначального взноса. Думаю, это не проблема. Что касается той квартиры, раз уж ее уже продали, ну и ладно.

Каждое слово брата протекло ядом по всем ее жилам, Виктория внезапно пришла в сильное волнение. Девушка сидела в ярости, зрачки глаз расширились, и, позабыв о сидящем рядом с ней человеке, она вдруг выматерилась прямо в телефон.

— Том! Почему бы тебе не сдохнуть!

Руки Тимофея, безобразно положенные на рулевое колесо, приостановились. Он с удивлением посмотрел на нее. Высокая грудь Виктории то поднималась, то опускалась от злости и переполняющих ее эмоций. Бледное лицо девушки залилось румянцем. Ее маленький ротик стал еще более красным, заметно ярким и завораживающим при каждом движении ее губ. Темные бездонные глаза мужчины засияли, отображая глубину его мыслей...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!