Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 715

Игорь рукой вытер капли воды с лица, но даже не стал сердиться.

— Не говори, что я облила тебя. Если бы она прошла мимо чуть позже, то вода попала бы на лицо ей!

Дарья бросила стакан на землю, он разлетелся на осколки.

— Хорошо, поговорим, прямо здесь… — Сказал Игорь.

— Давай начнем!

Дарья выбрала подходящее место и остановилась. Луна светила ярко, лунный свет освещал ее лицо наполовину ярко сквозь листву. Она спокойно ждала.

Девушка ждала, пока Игорь заговорит, хотела узнать, о чем он хочет поговорить. Она понимала, что мужчина собирается сказать совсем не то, что она хочет услышать.

— Ты помнишь, как я однажды сказал тебе… — Наконец, спокойно заговорил Игорь.

Услышав это, Дарья холодно усмехнулась.

— Ты мне много чего говорил, не знаю что ты имеешь в виду. В конце концов, у меня не такая хорошая память!

— Я тебе говорил…

Игорь сделал паузу, потом продолжил.

— Я всегда уважал брак. Но если у меня когда-нибудь возникла бы подобная мысль, я не сделал бы что-то против тебя, не стал бы скрывать.

Дарья слегка прищурила свои прекрасные глаза и уставилась на него:

— Продолжай!

— Поэтому, за исключением того объятия, которое ты сейчас видела, у нас ней не было ничего, что выходило бы за рамки. Я по-прежнему уважаю тебя и наш брак.

Игорь говорил не спеша, можно сказать, очень медленно.

— Но я симпатизирую ей, это правда.

— Симпатизируешь…

Дарья холодно улыбалась, ледяное выражение в ее глазах, на лице становилось все более заметное.

— Да, симпатизирую. Когда мы вместе, я перестаю раздражаться и успокаиваюсь, мне становится очень хорошо, спокойно…

Игорь все-таки сказал это. Он запустил руку в карман брюк и достал сигарету. Мужчина закурил, дым клубился во мраке ночи.

— Тебе так хорошо с ней?

— У нее очень мягкий характер, она довольствуется малым. От нее исходит атмосфера покоя…

— Поэтому ты думаешь, что мне не сравниться с ней? Она олицетворяет рай, а я — ад. Что ты собираешься делать сейчас? — Перебила его Дарья. Зачем ей все это слушать?

Игорь продолжал курить, дым окутывал его лицо, мелькали вспышки огня.

— Давай поживем отдельно и успокоимся. Потом мы подумаем, насколько подходим друг другу, нужно ли нам сохранять этот брак…

Шлеп!

Раздался звонкий звук. Не успел он договорить, как Дарья подняла руку и яростно залепила ему пощечину.

Она вложила в этот удар всю силу. На правой стороне лица Игоря сразу же отпечатался след от ладони, затем щека стала опухать. Дарья не знала, больно ли Игорю. Но она точно знала, что ее ладонь горела и болела. Как будто ее покусали полчища муравьев, такая резкая боль!

— Больно?

Румяные губы зашевелились, и Дарья продолжала очаровательно улыбаться.

Игорь молчал. Он выбросил на землю окурок и затушил его тщательно вычищенным ботинком.

Наблюдая за его молчаливым движением, Дарья продолжала улыбаться.

Она подняла руку и снова ударила его.

— Не больно?

Она ударила по одному и тому же месту дважды, его лицо стало опухать от такого сильного удара.

Шлеп!

Опять пощечина. Она ударила чуть в сторону, но во рту у мужчины появился привкус крови. Стало очевидно, насколько сильный у нее был удар!

После трех пощечин ладонь Дарьи пылала жаром и болела, наконец, она перестала что-либо чувствовать, как и ее разбитое сердце. Она села на карточки и стала собирать стеклянные осколки. Это был бокал, который она только что разбила. Зажав их кончиками пальцев, Дарья медленно подошла к мужчине. Наконец, она остановилась с левой стороны от него.

— Если посмотреть со стороны, то лицо кажется несимметричным. Возможно, стоит добавить еще один штрих…

Сказав это, она самым острым осколком провела ему по левой щеке рукой вниз. Выступила кровь и потекла по лицу мужчины. Игорь стоял, не двигаясь, сохраняя прежнее положение. Проведя осколком несколько сантиметров, Дарья прикрыла глаза, затем сразу открыла их и выбросила осколок.

— Сначала я хотела изуродовать тебя, но теперь мне вдруг стало это неинтересно. Ты должен благодарить меня за то, что я потеряла интерес к этому. Кстати, еще…

Она сделала паузу и продолжила.

— Отельное проживание, о котором ты говорил, этого всего не нужно. Вечером юрист приготовит контракт о разводе согласно моим требованиям. Давай разведемся. Честно говоря, меня давно уже тошнит от твоего равнодушного вида!

Сказав это, Дарья развернулась.

На ней были серебристые туфельки на четырех сантиметровых тонких каблуках, её черное платье развевалось от ветра. Она по-прежнему выглядела такой утонченной и соблазнительной.

После того как она ушла, Игорь почувствовал себя еще более раздраженным. Он опять достал пачку сигарет, вытянул одну и закурил. Никотина проник в легкие, но оно не помогло разогнать его раздражение.

***

Входя в зал, Дарья по-прежнему выглядела гордой и высокомерной. Она приветствовала гостей, надменно и обольстительно улыбалась. Но никто не видел многочисленных шрамов, покрывавших всю ее душу.

Когда она вошла, в зале происходила шумиха.

Анна зашла в разорванной одежде, коллеги стали помогать ей привести себя в порядок. Она сидела на полу, ее одежда была облита красным вином. Она выглядела оборванной, неловкой и опозоренной.

Женщины вокруг смеялись, видя этот спектакль, скандал с ее участием. Дарья остановилась на площадке второго этажа и прислонившись к стене, стала тихо наблюдать.

В этот момент Игорь вышел из беседки. Увидев эту сцену, он прищурился и снял с себя пиджак.

Он подошел, набросил его на плечи Анны. Поддерживая девушку, он вышел из зала. Герой спасает красавицу, какая прекрасная сцена!

Дарья вдруг рассмеялась, ее великолепные ногти со стразами впились в ладони. Она надавила слишком сильно, что острые ногти расцарапали кожу на ладонях, потекла кровь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!