Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 690

На душе у Людмилы стало очень тяжко. Она никогда не думала, что Мария способна на такие мерзкие поступки. Протянув руку, она закрыла лицо и ничего больше не говорила. Поприветствовав Игоря, полицейские пошли к Марии с наручниками. Девушка очень напугалась и стала пятиться назад. Её глаза наполнил страх, и она невольно продолжала кричать:

— Тетя, спаси меня, спаси!

Людмила застыла словно заколдованная, казалось, женщина совсем не слышала ее слов. Полиция подошла и надела на Марию наручники. Мария очень испугалась и смотрела назад, надеясь, что Людмила за нее заступится. Ведь достаточно было одного ее слова и Игорь бы ее отпустил.

Она выглядела очень жалко, мальчик тоже не мог сдержать слез, когда он понял, что его мать вот-вот заберут, он упал на колени и схватил Людмилу за ноги.

— Бабушка, бабушка, спаси маму! — детский плач всегда вызывает у людей много эмоций. Людмила тоже прониклась состраданием, увидев ребенка в таком виде.

— Игорь, раз уже она призналась в совершенном, отпусти ее!

Даша ответила быстрее, чем Игорь успел что-либо подумать:

— Ошибка, которую она совершила могла стоить человеческой жизни. Если человек совершает ошибку, то он должен заплатить за это. Эти принципы остаются неизменными уже на протяжении сотен лет.

Ребенок с ненавистью смотрел на Дашу, а затем с сожалением взглянул на Людмилу.

Женщина посмотрела на сына и сказала:

— Но кто теперь позаботится о Антоне? Так что может...

Хоть она и не закончила свою фразу, но смысл всем стал понятен. Игорь молчал и лишь смотрела на Дашу. Если бы она согласилась, то Игорь бы не возражал. Однако он сразу понял серьезность намерений Дарьи, и отвел взгляд. Даша же совершено не изменилась в лице и сохраняла такую же жесткую позицию.

В конце концов полиция все-таки забрала Марию. Не переставая плакать, маленький Антон продолжал их преследовать...

Хоть он и не являлся ее настоящим внуком, но Людмила относилась к нем как родному. Она очень расстроилась, видя убитого горем внука. Но в то же время она не могла понять, как такой нежный по своей природе человек, как Мария могла выбрать такой путь, из которого выход только один - тюрьма.

Маленький Антон не мог угнаться за взрослыми. Вскоре полицейский оттолкнули его подальше, и полицейская машина со включенными сиренами умчалась вдаль. Людмила тихо вздохнула и попросила Игоря отвести ребенка в дом. Он ничего не ответил, развернулся и убежал, но его все же поймали и завели домой.

Увидев Дашу, малыш обезумел и рванув к ней принялся колотить её ногами и руками:

— Негодяйка! Из-за тебя забрали мою маму!

Нахмурившись под его слабыми ударами, Даша сказала:

— Хватит, успокойся!

— Мерзавка! Верни мою маму!

Тоша словно разъяренный бык продолжал на нее набрасываться.

В конце концов Игорь подошел, и обняв его, сказал:

— Это не вина Дарьи. Твоя мать сама виновата в том, что ее увели, понимаешь?

Но мальчишка продолжал плакать.

Спустя короткое время он поднял голову и посмотрел на Людмилу:

— Бабушка, я больше тебе не нужен?

— Почему ты спрашиваешь? — вытерла слезы женщина.

— С рождения я рос в приюте, пока моя мама не нашла меня и не усыновила. Теперь же, когда ее забрали, у меня никого не осталось. Бабушка, ты же не отправишь меня обратно в приют? Я буду хорошо себя вести и слушаться, пожалуйста не отправляй меня туда! — он широко раскрыл глаза, ожидая её ответа.

Проникнувшись к нему состраданием, Людмила кивнула:

— Хорошо, я никуда тебя не отправлю.

Даша никогда не относилась хорошо к этому мальчику. Но теперь, услышав подобные слова из уст ребенка, ее сердце разрывалось от боли. Она робко смотрела на него. Малыш так напуган, что его снова отправят в приют, все его маленькое тельце сжалось от напряжения. Именно поэтому Даша оказалась не против решения свекрови и согласилась.

— С сегодняшнего для мы все вернемся в дом семьи Цзи, — сказала Людмила.

Даша осталась недовольна таким решением и спросила:

— Может нам пока не возвращаться?

—Дом семьи Цзи ведь такой большой. Теперь, когда Мария здесь больше не живет, я что, останусь одна? — недовольно сказала мать Игоря.

— В доме семьи Цзи ведь осталось достаточно много прислуги. К тому же мы с Игорем станем время от времени навещать Вас.

Совместная жизнь приведет к еще большему количеству конфликтов. Поэтому жить отдельно для всех них гораздо спокойнее.

— Что толку от прислуги, я живу здесь одна. Если вдруг что случиться, вы даже об этом не узнаете, поэтому вам следует вернуться! — жестко распорядилась Людмила.

Тон Даши уже смягчился, и она решила пойти на компромисс:

— Тогда три дня в неделю мы будем жить в дома, а четыре дня в нашей квартире.

Людмила все никак не соглашалась и хотела, чтобы они тем же вечером вернулись домой.

Игорь тоже согласился с позицией жены:

— Мама, предложение Даши ведь совсем не плохое.

— Вы устали от меня и хотите жить отдельно. Вы совсем не думаете о том, что со мной может что-то случится, ведь я останусь здесь одна в таком возрасте.

От подобных споров у Игорь даже заболела голова. Он посмотрел на жену и на мать и не знал, что же делать, оказавшись между двух огней.

— Не переживайте. Мы ведь живем совсем неподалёку, поэтому всегда сможем вернуться, — Даша все ещё не хотела сдаваться.

Сейчас для них очень важно сохранить отношения и усилить чувства. А живя в доме девушку постоянно преследовало чувство беспокойство и скованности.

— Я хочу, чтобы вы жили здесь, ведь я не прошу многого, поэтому я не стану менять свою позицию.

Даша тоже не сдавалась:

— Мама, я тоже не отступлю!

Свекровь попросила ее ходить в ресторан, Дарья послушалась, потому что не хотела продолжать спор. Позже Людмила хотела, чтобы Мария жила у них. Сначала Дарья была против, но ее отказ на Людмилу не действовал. В общем, все шло как хозяйка и планировала. Даша не могла ничего сказать, ведь свекровь здесь глава. Да и переступить через грань приличий она тоже не могла.

Дарья разнервничалась и сообщила, что заедет в дом тогда, когда сама этого захочет. Она ведь не собачка, которая готова выполнять все прихоти хозяйки. На этом Даша не успокоилась. Она развернулась и вышла из дома.

Людмилу такое поведение невестки очень разозлило. Она положила руки на грудь и указав на нее сказала:

— Игорь, смотри как твоя жена со мной обращается!

От этого у Игоря еще сильнее разболелась голова. Он знал, что между ними двумя просто не могло быть спокойной жизни, ведь конфликты начались сразу, как только женщины познакомились.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!