Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 66

Повернувшись к Виктории, Лев помог ей надеть пальто, шапку и перчатки. Волновался, что она может замерзнуть. Когда они вернулись домой было уже двенадцать часов ночи. Наоми ещё не спала.

– Где вы были? Почему так поздно вернулись? – спросила Наоми, как только они прошли в дом.

Виктория хотела было ответить, но Лев заговорил быстрее.

– Мам, невестка помогала мне учить английский.

– В следующий раз, занимайтесь английским дома. И не возвращайся больше так поздно домой.

– Мама, я уже взрослый. Не слишком ли ты строга ко мне? – смеясь спросил Лев.

– Это не строгость, это правила.

Когда Наоми закончила разговор и ушла в ванную, Виктория молниеносно поднялась на второй этаж. Пока она приняла душ, умылась, сделала маску для лица, уже был почти час ночи. Но муж так и не вернулся. Не в силах умерить своё любопытство, Виктория не ложилась спать, а стояла у окна высматривая мужа. Что же у них за отношения с тетей Юлией? Она не заметила между ними чего-то неподобающего, держались они на приличном расстоянии. И единственное, что беспокоило Викторию это выражение лица Тимофея, когда он смотрел на Юлию.

*

Сегодня было день рождения Юлии. И она подумала, что это отличный повод пригласить Тимофея на концерт. Как она и ожидала он пришел.

– Где остальные? – равнодушно поинтересовался он.

– Уже все разошлись, ты пришел последним. – Спокойно ответила Юлия. На самом деле, не было других гостей. Она пригласила только его одного.

– Я принес подарок. – он опустил голову и посмотрел на часы. – Уже поздно, я, наверное, пойду.

– Спешишь домой? – Юлия пристально уставилась на него. Она никак не могла понять о чём же он думает.

– К чему такой вопрос? Я в праве сам распоряжаться своим временем, не так ли? – тихо спросил Тимофей, пристально наблюдая за Юлией.

Женщина на секунду потеряла дар речи. Действительно, подарок он привез, поздравил, что делать дальше он мог решать сам. Но раньше он не был таким по отношению к ней.

– Ладно, можешь возвращаться. Я позже приеду. – она горько улыбнулась.

Юлия спокойно посмотрела на закрывающийся занавес сцены. Демонстративно отвернулась от Тимофея и села обратно на диван. Затем, она услышала звук удаляющихся шагов. Глаза девушки предательски наполнились слезами, но она всё ещё не двигалась. Вдруг, её плечи кто-то очень грубо сжал.

– Больно… – сморщилась Юлия.

– Больно, говоришь? – Тимофей за плечи поднял Юлию и повернул её к себе лицом. – Я ухожу, а ты меня отпускаешь. Никак не научишься удерживать, да?

Это простая фраза, после которой Юлия уже не могла сдерживать своих слёз. Беззвучно плача, она подалась вперед и крепко обняла мужчину за талию. Она уткнулась Тимофею в грудь и горячие слёзы закапали на его пальто. Не важно было ли это три года назад или три года спустя, ей никогда не хотелось его отпускать.

Тимофей прищурил глаза и глянул на её трясущееся от плача тело. Он нервно сглотнул и опустил руки на её плечи. А затем, крепко прижал её к себе. Юлия и подумать не могла, что он вернётся. Значит он на самом деле ещё что-то чувствует к ней? Она не ошибалась. И теперь, все чувства, которые они пытались удержать, выплеснулись наружу. Они ещё долго стояли, обнявшись и никто из них не смел пошевелится. Юлия очень хотела, чтобы этот момент не прекращался, но к сожалению, это было невозможно. Наконец, она отпустила его и отстранилась. Нос её покраснел, а глаза опухли от слёз. Между ними было слишком много препятствий, например Наоми, и она прекрасно это понимала. Но всё равно, специально пригласила Тимофея сюда, чтобы проверить остались ли у него чувства к ней. И Юлия была безмерно рада, что может провести с ним свой день рождения.

– Уже почти час ночи. Возвращайся домой. Мне ещё нужно кое-куда заехать. – сказала Юлия.

С холодной ухмылкой, Тимофей отпустил плечи Юлии и слегка ущипнул её за подбородок.

– Что значили твои объятия, Юль?

Юлия прикусила губу. Она не знала, как ответить на его вопрос.

– Говори! – он приподнял её голову за подбородок и встретился с ней взглядом.

Девушка молчала.

– Значит…– он помедлил, затем продолжил уже со злой насмешкой в голосе. – Ты специально играешь мной? Я для тебя замена скуки и грусти? Вспоминаешь обо мне только когда тебя плохо? Так получается?

– Это не так… – она быстро замотала головой.

– А как тогда? Объясни! – крикнул Тимофей.

Юлия снова молчала, только покусывала уже покрасневшие губы. Тимофей ждал. Время текло, и мужчина не был в состоянии ждать дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!