Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 45

На кухне за столом собрался почти весь дом. Не было только Юлии. Наоми подняла голову и глянула на вошедшего Тимофея.

– Тима, бабушка сегодня звонила. Просила тебя приехать к ней в гости в Пекин.

– Она не сказала для чего? – мягко поинтересовался Тимофей.

– Сказала, что соскучилась и давно тебя не видела. У неё много работы, поэтому не может сама к нам приехать.

– Хорошо. – Ответил он. – Тогда мы с Викой поедем вместе.

Вика… Только договорив, он осознал, что впервые произнес её имя настолько нежно. И этот звук ему очень понравился. Наоми его ответ не понравился и она попыталась найти причину оставить Викторию дома.

– Пока Вика дома, у меня есть помощник. Мне будет одиноко одной в таком большом доме, правда же Вика?

Ну что на это можно было возразить?

– Я могу остаться с Вами, если Вы этого хотите. – Ответила Виктория.

Впервые Наоми была довольна ответом девушки. Она подошла к ней и тихонько похлопала по плечу. Виктория удивленная таким поведение свекрови, молча натянула улыбку. Тимофей удивленно глянул на неё.

– Мам, ты думаешь бабушка просто соскучилась по мне? – начал он. – Очевидно же, она хочет посмотреть на мою новоиспеченную жену. К тому же, у нас всё ещё не было медового месяца. У Вики, как раз отпуск. Хотя бы съездим в Пекин проведем медовый месяц там, заодно навестим бабушку.

Его слова поставили Наоми в тупик. Она была недовольна, но согласно кивнула.

– Ну тогда решайте сами.

– Я вернусь в Пекин вместе с ними. – Подала голос Мия. – Дедушка моя просил меня приехать проведать его.

– Да, езжайте вместе. Так, мне будет спокойней. – Сказала Наоми.

– И я. – Лев отложил в сторону вилку, которой ел. – Я соскучился по бабушке.

– А ты, будешь сидеть дома и готовится к экзаменам.

Одной этой фразой, Наоми отрезала все возможные возражения. И Льву ничего не оставалось делать, как смериться.

Позже, Тимофей отправился на работу. Наоми осталась дома, а потому Виктории совершенно не хотелось оставаться с ней. Она решила прогуляться по магазинам. К завтрашней поездке нужно было хорошо подготовиться. Купить подарки. Виктория позвонила Льву, и уточнила у него что можно было бы купить бабушке. В конце концов, она решила накупить сувениров и обычных местных снэков.

***

Вечером.

Виктория только что наложила маску на лицо, как в комнату вошел Тимофей. Он бесцеремонно кинул верхнюю одежду на диван и налил себе бокал вина.

– Во сколько завтрашний самолёт? – спросила Виктория.

– В восемь утра.

– Тогда, нужно собрать чемоданы?

– Не нужно. – Ответил Тимофей и сделал глоток вина.

Виктория кивнула головой. Но оценив количество накупленных гостинцев, она всё же решила положить их в чемодан. Тимофей откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза. Шелест от пакетиков со снэками привлёк его внимание.

– Это ещё что? – спросил он приподняв бровь.

– Гостинцы. – Виктория не поднимала головы и со всей силы пыталась запихнуть подарки в чемодан.

– Ты хорошо подготовилась.

– Я тоже так думаю. – Просто ответила она.

– На кухне осталось что-нибудь поесть? – спросил Тимофей.

– Голодный? – Виктория остановилась и повернулась к нему.

– Я сегодня много выпил на встрече. Дискомфорт в желудке. – Помассировал переносицу Тимофей. Изо рта его пахло алкоголем.

– Я пойду на кухню, посмотрю. – Сказала Виктория.

На кухне она нашла длинную лапшу, тушёную говядину и немного зелени. Не долго думаю, она смешала всё вместе и получилось что-то вроде лагмана. Она принесла тарелку в спальню и поставила перед Тимофеем. Он глянул в тарелку, но не двинулся с места.

– Не будешь есть? – удивилась девушка.

– Там морковка.

– Морковка — это же не яд. – возмутилась она. – Не нравится, не ешь. – Она больше не обращала на него внимания. И закончив с чемоданом отправилась в душ.

Тимофей остался сидеть перед тарелкой с лапшой. В желудке ощущался жгучий алкоголь. А лапша так вкусно пахла, что его желудок зажгло ещё сильнее. Он с омерзением глянул на куски морковки, нахмурил брови, но в конце концов взялся за вилку. Когда Виктория вышла, прошло около получаса. Тимофей лежал на диване и, кажется, заснул. Медленно подойдя ближе к нему, Виктория не могла сдержать смешок. Она наконец осознала, насколько он ненавидел морковь. На столе рядом с пустой тарелкой лежали кусочки аккуратно выбранной морковки. Кто бы мог подумать, что такой известный и статный мужчина всего Шанхая, выбирает морковку из тарелки. Виктория, тихо хихикая убрала со стола. Шёпотом пожелала ему спокойной ночи и легла в кровать.

Рано утром в шесть часов, они уже проснулись и поспешили в аэропорт. Прошли регистрацию, личный досмотр и вошли в самолёт. Место Тимофея оказалось возле окна. Он устроился и сразу достал, и начал пролистывать рабочие документы. Виктория сидела рядом с ним, она взяла газету, вежливо предложенную стюардессой, не найдя ничего интересного, она убрала её в карман на спинке кресла. Напротив, разделяя только узким проходом, сидел мужчина средних лет. На вид чуть больше тридцати лет.

– Девушка, Вы учитель, верно?

Виктория положительно кивнула головой.

– Верно. Откуда Вы узнали? – удивленно спросила она.

– Предчувствие. Оно ещё никогда меня не подводило. Вы очень спокойная и тихая. – Мило посмеялся незнакомец.

Сидеть в самолёте было очень скучно, и они вдвоём разговорились. Как оказалось, у них было много чего общего. К тому же, мужчина был очень задорным. Виктория не могла сдерживать смех, и хохотала на весь самолёт. Взглянув в их сторону, Тимофей заметил, как Виктория застенчиво прикрывает рот рукой и весело смеётся над шутками незнакомого мужчины. Глаза её блестели от слёз, а лицо раскраснелось. В какой-то момент мужчина протянул Виктории свою визитку. Взгляд Тимофея похолодел.

– Встань. – Низким голосом проговорил он в ухо Виктории.

– Что случилось? – не понимая спросила она.

– Поменяемся местами. – Его голосом был серьезным.

– Нормально же сидим. Мне тут удобно. – Возразила девушка.

– А мне неудобно проходить. – Прищурив глаза ответил Тимофей.

Когда они поменялись местами, Виктории больше не с кем было болтать, и она начала засыпать. Вскоре она совсем сдалась и положив голову на бок сладко уснула.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!