Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 39

– Учитель, а не можешь ответить на вопрос, который сама задала… – он произвольно поменял позу и томно спросил. – Госпожа моя, не думаешь, что тебе нужно поднять свой уровень знаний? 

Эта фраза задела Юлию за больное. Она слегка улыбнулась. Но лишь сама знала, насколько горькой была ее улыбка. Тимофей даже ни разу не взглянул на неё с того момента, как она вернулась в город… А с Викторией они, вопреки ее ожиданиям, так весело проводили время… 

После завтрака Юлия сказала, что городской муниципалитет находится совсем близко. Она настаивала на том, что вызовет себе такси. Увидев, что она так настаивает на этом, Виктория не стала уговаривать ее остаться. Они попрощались и уехали. 

На Юлии был чёрный плащ-накидка, а внизу – длинная юбка. При ходьбе все это колыхалось, выглядело красиво, словно она сошла со страниц журнала. Виктория восхищалась ей, она впервые считала девушку настолько красивой, даже движения которой были словно, как на картинке. Машина двигалась вперёд, Виктория смотрела по сторонам, и почему-то ей казалось, что что-то было не так. 

– Зачем мы приехали ко мне домой?

– Скоро ты все поймёшь… – Тимофей не стал много говорить. 

Он остановил машину, вышел и направился вперёд. В душе Викторию мучили огромные сомнения, но она не стала ничего спрашивать, лишь последовала вслед за ним. Ее семья жила на третьем этаже, но Тимофей не остановился на нем, он продолжил подниматься на четвёртый этаж. 

Четвёртый этаж?

С четвёртого этажа она знала лишь Ирину. А он привёл ее сюда, чтобы найти главного виновника произошедшего. Вдруг сердце у Виктории бешено застучало, она ускорила шаг, протянула руку и схватила Тимофея за край одежды. 

– Есть доказательства? 

– А ты как думаешь? – задал он встречный вопрос. 

Виктория уставилась в его глаза. Она сжала обе руки в кулаки, обошла Тимофея, чтобы пойти первой. Дверь в квартиру была не заперта, она толкнула ее, и та открылась. Виктория потихоньку зашла и увидела чемоданы, которые собирала Ирина. 

– Куда собралась? – сказала она, встав позади Ирины.

Этот внезапно раздавшийся голос напугал Ирину. Она успокоилась, повернулась и сделала обеспокоенный вид:

– Как ты пришла? С тобой уже все в порядке? Знаешь, я в тот день до смерти испугалась! 

Смотря на неё, Виктория медленно произнесла:

– Ты, правда, так сильно переживала? 

– Конечно!

Ответ Ирины был очень утвердительный. Однако она отводила свой взгляд. Она опустила голову и посмотрела на Викторию с ног до головы. Но, когда ее взор случайно упал на стоящий за дверью высокий и стройный силуэт, ее будто ударило током. Она застыла на месте, краска сошла с ее лица. Тимофей не стал заходить в квартиру, он остался на лестничной площадке. Реакция подруги уже все объясняла. Виктория оттолкнула руки, которые протянула к ней Ирина. 

– Почему ты так поступила? Объясни. 

– Хочешь знать причину? Почему бы тебе не посмотреть на себя? 

– Это потому что я в прошлый раз обманула тебя?

Это была единственная причина, которую она могла найти в себе. 

Раз уж все раскрылось, Ирина решила идти напролом. Она кивнула и, уклоняясь от ответа, произнесла:

– Это одна из многих причин. Это не все. 

Причин было много? Виктория глубоко вздохнула. Сколько же недовольства по отношению к ней было скрыто в душе Ирины? 

– Знаешь, что я больше всего в тебе ненавижу? Я делаю совсем не меньше тебя, у меня фигура и внешность не хуже твоих. Но ты всегда получаешь одобрение и восхищение. Я могла все это перенести, но единственное, что я не смогла терпеть это твоё враньё! – Ирина холодно усмехнулась и села на диван. – Я считала тебя своей лучшей подругой. Было ли такое, чтобы я тебе не помогала в трудных ситуациях? 

Когда Виктория не могла прийти в школу, она заменяла ее. Стоило ей лишь сказать, Ирина никогда ей не отказывала. Когда ей негде было жить, она в первое время помогала ей, даже брала выходные и помогала ей убираться.

– А когда я столкнулась с трудностями и попросила тебя о помощи, когда у тебя, очевидно, была возможность помочь, ты лишь придумала отговорку, обманув меня. Виктория, что у тебя за намерения? 

Самым обидным было то, что когда она сама пришла к Тимофею, а он даже не взглянул на неё, растоптав ее самоуважение. Она хотела соблазнить его, а в итоге получила такой ужасный результат! Похоже, в его глазах такая девушка как Ирина была просто ничтожеством, но в чем она не может сравниться с Викторией?

Виктория никогда не подозревала, что Ирина все это время так думала о ней! 

– Я уже говорила, что я не специально умалчивала об этом, просто у меня, действительно были душевные раны! 

Ирина будто услышала смешную шутку. Она громко рассмеялась:

– Ты вышла замуж за самого влиятельного мужчину Шанхая и говоришь о душевных ранах? Ты специально пускаешь пыль в глаза или подначиваешь меня? 

Услышав это, Виктория спокойно ответила:

– Мы дружили три года. Я думала, прекрасно знаю тебя. Не ожидала, что все это окажется лишь претензией и чепухой. Если ты считаешь, что не можешь понять мои душевные раны, если ты высмеиваешь их, я не стану ничего объяснять… Слово «дружба», очевидно, больше нам не подходит. Я хочу сказать тебе лишь одно, Ирина, моя совесть чиста! 

О некоторых вещах не стоило говорить. Можно было лишь изменить их смысл! Например, плата за Ирину два последних года в университете, или плата за обучение ее младшего брата… Виктория ей помогала, много! Однако она знала, что Ирина гордая. Стоило заговорить об этом, и ее самоуважение не смогло бы принять такого, а мысли разговора бы совсем изменились. Раз все дошло до такой степени, уж тем более не было необходимости, что-то объяснять.

– Ты всегда думала, что я мешаю тебе, что ты стала моей тенью. С сегодняшнего дня я буду держаться от тебя подальше. У тебя появится возможность сиять. Но… – Виктория замолчала, подняла руку и со всей силы ударила Ирину по лицу. А затем медленно проговорила каждое слово. – Ты должна получить эту пощечину за все то, что сделала! – Сказав то, она больше не стала смотреть на Ирину и быстро вышла из квартиры. 

Когда Виктория дошла до третьего этажа, она остановилась и посмотрела на Тимофея:

– Я хочу домой, к своим родителям. 

Он посмотрел на неё. Его лицо было немного бледновато, но он выглядел очень спокойно. Его глаза были чёрными и блестящими, они так и побуждали людей хотеть прикоснуться… 

– Угу, а я поеду в фирму… 

– Аккуратней на дороге. – Сказала она своё наставление. 

Только когда Виктория увидела, как его силуэт скрылся из ее поля зрения, она пошла к двери. Ей открыла Анна, и тут же изменилась в лице.

– Что ты тут делаешь? 

– Это – мой дом, где мне быть? 

Анна как раз красила ногти, резкий запах ударил Виктории в нос. Она прошла мимо Анны и вошла в комнату Лиама, спросив:

– Папа, почему она живет тут? Что вы с мамой сказали мне в прошлый раз?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!